Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 432578 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #15 : 02 Ноября 2009, 19:51:15 »

Думаю, что начнут выдавать ошибки, мозги примут это действие за обрыв провода катушки.
В самом начале я писал, что схем можно составить большое количество и все будут работать, две схемы я на своём авто испробовал, ничего не глючит и всё работает, может быть кто нибудь придумает более грамотное решения, успехов
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 18:37:32 »

Вот то то и плохо, что не понятно когда подключится 50/50

Абсолютно верно.

Подключение передка идет с задержкой. Попробуйте на гололедной площадке покрутить террик с ТОДОм!
Задницу заносит почти как на классическом заднем приводе... подхват передка происходит, но с опозданием ...
Можно и вылететь ...

А теперь попробуй покрутить когда в мостах  50-50! (я не говорю про тяжелое говно, там все равно пробуксовка будет, жеского 50-50 не получится, муфта всеж...)

Никого ни в чем не разубеждаю и не призываю...Просто высказываю свое мнение по поводу переделки ТОДа..

 Но после выхов ставлю у Льва "чудо-кнопку" и сам буду решать в непогоду, иль в говнеце, какими колесами мой Террик должен крутить...

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #17 : 11 Ноября 2009, 17:02:45 »

Сегодня внедрили Левин девайс  ручного управления ТОДом. Работа заняла около 2-х часов с перекурами.
Пришили вот сей "орган":

.

По окончанию работы ручное управление ТОДом стало жить рядом с родной шайбой:



Фотоотчет о процессе установки Левиного "ноухау" можно посмотреть : http://photofile.ru/users/bondic/150227094/?page=1

По окончании раб. дня буду искать "говнеца" - испытать. Ощущения отпишу.
 Спасибо, дядь Лева!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #18 : 11 Ноября 2009, 18:04:05 »

Гмм... мне вот интересно. Кнопка абсолютно не защищена от случайного нажатия во время движения. Это очень критично? Если, допустим, раздатка выключена и вдруг на скорости 120 км/ч я её включу, ничего не произойдет?
Записан

С уважением, Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #19 : 11 Ноября 2009, 18:24:23 »

При случайном нажатии на любой скорости не произойдет ничего страшного.
1. если с первого положения включить во второе, то просто включится штатный режим TOD, он же включается и отключается тысячу раз в день, это даже не ощущается водителем никак.
2. если включить из штатной работы - блокировку- диски просто сожмутся и всё.
Если нагрузка будет очень большая,  они просто будут проскальзывать (например привязаться к столбу, дереву и пр. на сухой твёрдой поверхности -зад будет буксовать - перед вращаться не будет). буксовать будет там где легче, (а дискам в масле буксовать легче, чем зубастым колесам на сухом асфальте)
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #20 : 11 Ноября 2009, 18:59:21 »

Лев, самое интересное, что экономия топлива у меня довольно ощутимая (примерно 3 л на 100км, иногда даже больше). По крайней мере в городском цикле. Естесственно, езжу я постоянно с вытащенным предохранителем №4. Но, естесственно, периодически полный привод нужен. Приходится глушить телегу, открывать крышку, вставлять предохранитель  и т.д., потом снова... в-общем, напряг. Именно поэтому меня кнопочка так интересует Smiley Дык мне и интересно, если буду ехать я по трассе со скоростью 120 км/ч с выключенной раздаткой и вдруг случайно её включу. Неужели ничего не случится?
Записан

С уважением, Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #21 : 11 Ноября 2009, 19:08:39 »

На 100 км/час я включал, ничего не почуствовал.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #22 : 12 Ноября 2009, 11:17:14 »

Достойных говен для тестирования блокировки ТОДа пока не нашел. А езда в темноте по полю в окрестностях Люберец объективных ощущений не дала. Embarrassed
Но сейчас (пока дорога чистая) езжу в положении ТОДа - привод только на зад. И уже есть с чем сравнивать! Раньше при остановке на асфальте с поворотом происходило какое то подклинивание. Сейчас этого нет. Оно и понятно: мозги ТОДа  отключены... Wink

P.S.:  Здесь было высказано опасение о возможных неприятностях при случайном нажатии на установленную кнопку во время движения. Думаю нельзя переводить кнопку из положения привода на задние колеса в положение блокировки ТОДа (т.е. 50-50) во время интенсивного буксования задними колесами. Наверное будет типа удара, муфта в раздатке блокируется и усилие резко пойдет на передний мост. Но  до такой глупости никто не додумается.
Остальные манипуляции с кнопкой во время движения по трассе я производил - никаких ощущений, ни толчков, ничего. Только лампочка полного привода загорается...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #23 : 12 Ноября 2009, 12:01:14 »

Да уж... жаль, что Лев в Москве. С удовольствием бы себе поставил такую приблуду.

Лев, если закажу у Вас сам девайс и описание по установке, разберусь где и что подключать?
Записан

С уважением, Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #24 : 12 Ноября 2009, 12:09:37 »

Warlock
Думаю разберёшься без проблем, описание очень подробное, а устанавливать не сложней автомагнитолы.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
AlexTer
Гость
« Ответ #25 : 14 Ноября 2009, 00:39:40 »

Тема почищена, можно продолжать дальнейшее обсуждение.
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #26 : 14 Ноября 2009, 10:15:36 »

пообщавшись с электриками по этой теме, то бишь Левиной,они сказали,что это мало эффектиано. если диски на муфте хорошие,она будет и так же работать.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #27 : 14 Ноября 2009, 10:25:24 »

uzhegov_va, хорошие у вас электрики..они же механики Winkскорее всего они постоянно смотрят на внутренности раздатки))особенно на диск сцепления раздатки ТОД..потому как он не может быть плохим..он или хороший...или палённый(сгоревший в пробуксовках)!..а про цепь они ничего не говорили?..ну например почему она растягивается?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #28 : 14 Ноября 2009, 11:07:39 »

Так я и не говорю, что всем это нужно, кого-то устраивает и штатная работа TODа, у меня он вступает в работу, слишком поздно, при очень больших оборотах, только поэтому я и заморочился этим делом.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #29 : 14 Ноября 2009, 11:35:40 »

uzhegov_va,Не в обиду, складывается впечатление , что ты не очень доволен своей машиной.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 29.