Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 03:53:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 433346 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #480 : 24 Января 2014, 13:24:22 »

Итак первое - сайт не загружается :-((( по крайней мере с айпада(с него вынужден в основном лазить)
Странно у меня всё грузится. Попробуй почистить кэш.

Второе - скажите пжалста а почему нельзя возможно временно плюнуть на датчики и не сделать как я описал выше?очень жду ответа!
Да потому что у раздатки есть свои мозги и они встроены в общую систему. Тут так прямолинейно действовать нельзя. Спалишь ещё и ЭБУ раздатки. И потом приценись у наших продаванов  по датчикам возможно не всё так дорого
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16055.0.html  
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Semeistvo80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Терракан 3,5 АКПП LSD 2004 TOD
Город: Москва
Сообщений: 35 Евгений
« Ответ #481 : 24 Января 2014, 13:33:40 »

Не загружается из за заморочек айпада, попробую дома с пк загрузить, я вроде изучил устройство раздатки, по мануалу автодата, может я конечно чтото упустил но особой интеграции я там не увидел, продолжаю изучать вопрос, у кого есть конкретика по теме жду советов!
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #482 : 24 Января 2014, 13:35:58 »

так по книге изучить это одно, а здесь 50 страниц жизненного опыта и пройденных ошибок http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.0.html
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #483 : 24 Января 2014, 13:41:46 »

Сразу разьясню почему хочу пойти этим путем, датчики стоят около 6500 за все+ работа еще копеечка,сейчас на заднем приводе езжу и в ус не дую, шокирую всех низким расходом горючего и хочу чтобы так все оставалось, но иногда необходим полный привод.
Предлагаешь сделать аццкий колхоз. Неужели имея машину стоимостью под полляма сложно найти 10тыр на ремонт раздатки. Данная машина с исправным TODом и без него - это две разные вещи.

Кстати раз уж зашла речь о расходе... какой именно цифрой ты шокируешь людей и в каком режиме (город/пробки, трасса)?
Потому как здесь уже много копий сломано на тему сокращения расхода при "электрически" отключенном передке. Экономии как таковой нет, потому что передние колеса всё равно вынуждены вращать передний редуктор и кардан.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #484 : 24 Января 2014, 13:47:32 »

Кстати раз уж зашла речь о расходе... какой именно цифрой ты шокируешь людей и в каком режиме (город/пробки, трасса)?Потому как здесь уже много копий сломано на тему сокращения расхода при "электрически" отключенном передке. Экономии как таковой нет потому что передние колеса всё равно вынуждены вращать передний редуктор, кардан.
IIIypuk про расход здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.0.html
здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14401.0.html
и здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1605.0.html
Не надо сливать темы в одну *ded* 
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #485 : 24 Января 2014, 13:48:19 »

Semeistvo80, всё таки лучше сделать всё как надо, раз делашь авто под себя, кроилово ведёт к попадалову.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #486 : 24 Января 2014, 13:51:47 »

Предлагаешь сделать аццкий колхоз.

во-во Жуть какая-то: типо отключить раздатку (4й пред) и кинуть от аккума кусок провода прямо на муфту...

 
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #487 : 24 Января 2014, 13:53:16 »

во-во Жуть какая-то: типо отключить раздатку (4й пред) и кинуть от аккума кусок провода прямо на муфту...
ну тады на акпп будет только три передачи вперед Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #488 : 24 Января 2014, 14:03:01 »

Пы-Сы ИМХО, тогда что получится: ЭБУ раздатки, если он останется включенным, не получая правильного сигнала о напряжении на муфте, будет выдавать соответствующую ошибку. Это раз. А два, если не ошибаюсь (сверьтесь с мануалом) с такой ошибкой (что-типа там «отсутствие или неправильное напряжение ЭММ») мозг раздатки дает команду перейти в аварийный режим. При этом у нас блок раздатки также соединенен с ЭБУ двигателя и коробки. Noks1 прав: мы досконально не знаем во всех деталях их взаимодействия: как они в свою очередь отреагируют на переход раздатки в аварийный режим…  с ума они не сойдут, а вот перевести авто в аварийный (предел оборотов, переключения на высшие передачи) вполне может быть.
Записан

С Уважением,
Semeistvo80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Терракан 3,5 АКПП LSD 2004 TOD
Город: Москва
Сообщений: 35 Евгений
« Ответ #489 : 24 Января 2014, 14:05:39 »

ну тады на акпп будет только три передачи вперед Smiley


А причем тут количество передач?

Рас уж спрашивают, расход по трассе 10-11 самый минимум был 9 по городу 12-14 с кондеем и пробками 15-16

Поэтому нехочу датчики менять, за машину стоимостью в 500 тыр еще кредит гасить надо,10 рыр за датчики которые не известно помогут ли(малоли, может обрыв проводки)постоянный полный привод ненужен, тем более как все описывают работу тод, корейцы с ней явно перемудрили, знаю что тогда нужно было брать с ест раздаткой, но дело сделано, объясните мне глуповатому почему этот колхоз не будет работать?паралельно сам попробуюнайти smilek
Записан
Semeistvo80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Терракан 3,5 АКПП LSD 2004 TOD
Город: Москва
Сообщений: 35 Евгений
« Ответ #490 : 24 Января 2014, 14:12:51 »

Пы-Сы ИМХО, тогда что получится: ЭБУ раздатки, если он останется включенным, не получая правильного сигнала о напряжении на муфте, будет выдавать соответствующую ошибку. Это раз. А два, если не ошибаюсь (сверьтесь с мануалом) с такой ошибкой (что-типа там «отсутствие или неправильное напряжение ЭММ») мозг раздатки дает команду перейти в аварийный режим. При этом у нас блок раздатки также соединенен с ЭБУ двигателя и коробки. Noks1 прав: мы досконально не знаем во всех деталях их взаимодействия: как они в свою очередь отреагируют на переход раздатки в аварийный режим…  с ума они не сойдут, а вот перевести авто в аварийный (предел оборотов, переключения на высшие передачи) вполне может быть.



Может быть, но у меня предположение что при моих ошибках и так включен аварийный режим работы раздатки, в мануале сказано про него только то что он (режим) прекращает "игрища" с передком и оставляет только 50х50 если ЛОУ и 100х0 если АУТО то есть не может быть у меня уже аварийный режим 100х0 поскольку не работают ОСНОВНЫЕ датчики на которые ориентируеться ЭБУ раздатки?

И да я в идеале хочу отключить предохранитель 4 и пустить 12в на муфту и при ее включении на зеленую лампу полного привода на панели приборов
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #491 : 24 Января 2014, 14:23:07 »

корейцы с ней явно перемудрили
корейцы с ней НЕ мудрили - она американская (так что можете ругать правильно и смело! ) и стоят они еще на куче корейцев и не очень: Фордах, Исудзах, а также БМВ, мерсах и т.д. и т.п.
...машине за пятьсот тысяч как раз надо сделать нормальную, проверенную, а не колхозную систему - вот "кнопка Льва" - и есть именно такая - там вся схема уже готова вам и сделана грамотно, именно для того, чтобы не возникало никаких ошибок и сбоев. И режимов на выбор и по желанию станет в два раза больше, и удобство вам - включение "зеленой лампы" в схеме Льва тоже предусмотрено!  

Записан

С Уважением,
Semeistvo80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Терракан 3,5 АКПП LSD 2004 TOD
Город: Москва
Сообщений: 35 Евгений
« Ответ #492 : 24 Января 2014, 14:29:45 »

Да это понятно - но мне режимы эти ненужны, тк расход поднимиться 100500% конечно я готов к этому, но зачем если можно найти другой выход?вот и ищю...

К слову а если на эл муфту идет сигнал отслеживаемый ЭБУ то отрезав провод идущий на нее я фактически ничего не поменяю, он тагже будет наивно полагать что на катушку ничего не идет, и что датчик вращения переднего кардана ошибаеться
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #493 : 24 Января 2014, 14:34:44 »

Ребята, извиняюсь за  off но не могу удержаться, больная тема...  Grin Как серпом по яйкам...

Рас уж спрашивают, расход по трассе 10-11 самый минимум был 9 по городу 12-14 с кондеем и пробками 15-16

НУ НЕ ВЕРЮ!!!!  crying

PS Можно перенести в тему расхода, хотя отключение раздатки имеет прямое отношение именно к расходу!!!, но дальнейшего обсуждения имхо не требует  Grin
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Semeistvo80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Терракан 3,5 АКПП LSD 2004 TOD
Город: Москва
Сообщений: 35 Евгений
« Ответ #494 : 24 Января 2014, 14:54:12 »

Никто не верит smilek
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 29.