Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 06:32:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 430960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #270 : 24 Декабря 2011, 15:12:50 »

...так вот я пытаюсь понять....какой скоростной предел раздатки......на многих машинах полный привод выключается-переключается на задний......при определенной скорости.......у терриков этот скоростной предел сувществует или нет
думаю нет
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #271 : 24 Декабря 2011, 21:20:51 »

Скоростного ограничения не существует по той простой причине, что блокировка включается кнопкой. Это все равно, что на ниве  рычаг межосевой блокировки воткнуть. Там рычаг , а тут кнопка, разница только в этом.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #272 : 25 Декабря 2011, 08:36:24 »

Из своего опыта езды с принудительной блокировкой:
от 2WD отказался, т.к. разгон хуже особенно в гору, возрастает нагрузка на задний кардан. Тем более один кардан уже заворачивало даже в режиме AUTO.

А вот принудительная блокировка очень помогала при езде по обледенелой колее. В режиме AUTO передние колеса не всегда могут выскочить из колеи и начинает крутить машину, с блокировкой они гораздо увереннее преодолевают колею. На такой дороге у меня даже и в мыслях не возникало желания придавить на газ, а не то что 90-100 идти. Блокировкой пользовался только для преодоления сложных участков дороги и не более.

Для езды по бездорожью, если раздатка работает как надо, то такая блокировка немного поможет, но машина все равно зарывается. Для бездорожья лучше использовать пониженную передачу, а она не всегда включается из-за эл.моторчика.

На счет того, чтобы ехать с блокировкой на максимальных скоростях, думаю что раздатка выдержит, а вот крестовина и ШРУС переднего кардана врядли вынесут такие нагрузки.     
Записан
Prada Sport
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT LSD 2004г. 167 т.к
Город: Minsk
Сообщений: 20
« Ответ #273 : 30 Декабря 2011, 22:02:54 »

Добрый день  - интересует установка или тест супер ТОДА
я из Минска

сейчас лежу в больнице , но буду рад встретиться и познакомиться с кем либо из наших краев юзающих сей девайс после НГ
если надо - емайл
balsana.by@gmail.com
заранее благодарю за ответ
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #274 : 24 Января 2012, 22:31:41 »

Привет! Уважаемый Лев!
Есть желание установить кнопку на TOD. Terracan 3.5L 194 л.с. 2005 г.
Но, сейчас новая проблема - если на заснеженной или скользковатой дороге даю оборотов - появляется хруст в районе раздатки. В чем беда? Есть кто из Питера, кто занимается ремонтом раздатки, т.к. чую, что с ней приходит "попа".
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #275 : 24 Января 2012, 22:38:13 »

Хруст может появляться по следующим причинам: ШРУС на переднем кардане (скорее всего); растянутая цепь.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #276 : 24 Января 2012, 22:41:56 »

ua1crx, добро пожаловать! Предположу что дело не в раздатке, а в шрусе переднего кардана. Так что для начала авто на подъёмник или  яму и руками пошевелить. Далее по результатам или ремонтить передний кардан или покупать новый. Как ремонтить описывалось на форуме. Если с карданом всё в норме, то смотреть далее.
Зы. Валерий (тудасюда) опередил Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #277 : 24 Января 2012, 22:55:40 »

Спасибо за оперативность и конечно же рад присоединиться к сообществу Таракановедов(водов) ! Давно мечтал о сим аппарате, года так с 2005 Smiley Товарищ купил в 2005м ... отъездили вместе с ним целый год, аппарат был из кореи Smiley просто улет, 2.5 дизель 105 л.с. коробка TOD. И я после этого остальные машины за машины не считал. В прошлом году, невероятными усилиями в ноябре всетаки взял своего ! Омрачился я буквально несколькими мелкими неприятностями: 1. появился хруст выше описанный, сегодня утром гакнулся генератор, и аппаратом умудрился: в начале задний бампер чуть поцарапать и немного одно крепление вышло у него, затем рабочие уронили доску на 5ю дверь - в рез. небольшая вмятинка и трещина скола, и на последок догнал девушку на пежо по голольду, благо в пробке ... сломал рамку и номер помял Smiley себе ... у нее проколол бампер крепежкой от заблаговременно снятого кенгуря. Вот мои расстройства. Хочется починить апарат и улучшить TOD. Вожу очень аккуратно и не первый год, а тут сразу несколько напастей за короткий период времени.


Если не затруднит, наведите в форуме ссылку, где описано про ШРУСы ... я начинающий таракановед(вод).
Завтра утром как раз буду на СТО. Крякнулся ГЕНЕРАТОР! Smiley хотел сам снять его, но -16 пальцы дубеют Smiley

... пошевелить кардан руками .... если есть люфт , значит ... оно? Растянутая цепь - это следующая причина после кардана, если с ним все ок, или после его мелкого ремонта хруст продолжается? ... Цепть в раздатке - она либо подтягивается,либо меняется. Естесвтенно в раздатке меняется и масло ...

Подскажите , если не затруднит какие ветки прочитать по обслуживанию   , дабы аппарат служил долго и счастливо ...
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #278 : 24 Января 2012, 23:10:58 »

Кардан шевелить надо вверх-вниз, если есть люфт, то менять ШРУС, за одно проверьте крестовину. Цепь в раздатке менять только после того как все варианты исчерпаны,  меняется одновременно  подшипники и сальники, проверяется фрикционная муфта, короче полная капиталка.
Масло меняйте раз в год - там примерно 2л, думаю не убудет.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #279 : 25 Января 2012, 08:10:28 »

Если не затруднит, наведите в форуме ссылку, где описано про ШРУСы ... я начинающий таракановед(вод).
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5290.0.html

Подскажите , если не затруднит какие ветки прочитать по обслуживанию
Ни чего сложного. Набираешь в поиске на форуме что тебя интересует и читаешь что пишет народ. Если ответа нет то спрашиваешь.
Зы. И давай перенесём нашу беседу в соответствующую тему. Здесь всё таки не о том. А то по жёлтой карточке от модеров схлопочем Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #280 : 25 Января 2012, 11:52:56 »

ВОзвращаясь к управлению TOD - автор идеи, продает ли готовый комплект для подключения?
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Депутат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259

« Ответ #281 : 25 Января 2012, 12:18:03 »

ua1crx,ЛЕВ автор по тоду обратись к нему в личку
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #282 : 25 Января 2012, 17:39:42 »

ВОзвращаясь к управлению TOD - автор идеи, продает ли готовый комплект для подключения?
Иван  , ты же радиолюбитель , там делов то нет ничег о , тем более у Льва на на 3 релюшках , а можно вообще без релюх обойтись
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #283 : 25 Января 2012, 19:45:56 »

Иван  , ты же радиолюбитель , там делов то нет ничег о , тем более у Льва на на 3 релюшках , а можно вообще без релюх обойтись
Мне с машинами пока, не очень везет Smiley)))) По этому по сто раз переспрашиваю всех, что, куда и как Smiley)))))
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #284 : 25 Января 2012, 20:02:24 »

Вань, я работаю в релейной защите высоковольтных сетей. Но, купил у Льва. Типа заплатил за авторские права. Хотя схема простая:)
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 29.