Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 21:43:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 416062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #180 : 23 Апреля 2010, 20:52:29 »

Astral, по идее этот режим должен быть идентичен удалению предохранителя №4. Без предохранителя лампочки не зажигаются.
Извиняюсь, всю тему целиком не прочел...НО:
1. Если в переделке уважаемого Льва используется тот же подход, что в наборчике, выпускаемом Хюндаем по требованию испанских (а не австралийских) тараканщиков - то помимо прямого включения соленоида должен еще подключаться резистор, имитирующий нагрузку - для нормального функционирования мозгов и их самодиагностики. Дядь Лев, есть резистор?
2. В режиме 2Н ощутимая экономия топлива ( как и сбережение ресурса переднего привода, снижение вибраций на руле) должна проявиться только при механическом отключении ступиц от полуосей - т.е. нужно ставить еще и "машинки" на хабы - благо они у нас взаимозаменяемые с Галопопером/Паджеро 1.
С "ручными" машинками все ясно.
Имею вопрос: хто нибудь ставил "автоматические" машинки на хабы при реализации режима 2Н? Не происходит ли самопроизвольного подключения хабов на ходу вследствие частичной передачи крутящего момента "через масло" в многодисковой муфте, особенно в холодное время? Даже в обычной раздатке Паджеро/Галопопера такое происходило в холода.

Хороший вопрос, на него есть честный ответ.
Да в самом деле, для того, чтоб блок управления TOD не воспринимал ошибок, на него в момент подачи напряжения на катушку надо подавать эквивалент сопротивления катушки, чтоб он не понимал ошибки. Так как я шел своим путем, то путь мой был методом проб и ошибок и проверялся сначала на собственном авто ( да простит пусть он меня за это). Первые схемы в момент подачи напряжения просто тупо отключали блок управления ТOD. Потом, когда столкнулся с более современными в плане электроники моделями (например Соренто) оборудованными ESP и прочими наворотами, и этих моделей внедрение моей схемы вызывало в мозгах  кучу глюков. Пришлось, ( правда, своим умом, придти к тому, что блок надо обманывать. а чем его лучше обмануть, как не подать в момент отключения и подачи напряжения на катушку эквивалента сопротивления катушки. Схема была создана и с успехом опробована на нескольких авто, нареканий нет. Новая схема работает лучше. блок не отключается, все переключение происходит без задержки, которую дает моя первая схема. Скажу больше, даже сканер не определит, внедренно что-то постороннее или нет. ( это актуально для новых авто). На другие  Терраканы такую схему не устанавливал, такая стоит только на моём, "многострадальном", который как всегда первым принимает на себя все испытания. нареканий нет, работает всё замечательно. Сейчас я внедряю уже другую не помню, которую по счету схему с полупроводниками, на днях найду время и себе такую установлю.

О хабах. Уже не раз писал, повторюсь. на TOD установка хабов равнозначна собственноручному убийству собственной раздатки. Диски спалятся мгновенно, вместо экономии получите замену муфты.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #181 : 23 Апреля 2010, 21:13:21 »

Глубокое уважение, Лев!
Извиняюсь, не сразу нашел Вашу схему в постах.
Цитировать
О хабах. Уже не раз писал, повторюсь. на TOD установка хабов равнозначна собственноручному убийству собственной раздатки. Диски спалятся мгновенно, вместо экономии получите замену муфты.
Нельзя ли поподробнее: на каких именно режимах будут гореть фрикционы? В моменты включения муфты при неподвижном кардане? Так они редкие, эти моменты, да и муфта не такая уж и нежная...А вот хабы "трещать" от самопроизвольного и неполного включения, боюсь, будут.
Я сам склоняюсь к ручным машинкам.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #182 : 23 Апреля 2010, 21:24:16 »

Если отключить ТОД, и при этом установить хабы, то в режиме 2Н будет происходить следущее. Колеса не будут вращать шруссы, редуктор, кардан. то есть по идее они должны остановиться. но муфта, то вращаться будет и будет работать в режиме постоянной пробуксовки. а так как диски слегка подпружиненны, то  муфта будет стараться их начать вращать. Думаю это постоянная нагрузка их быстро спалит.
Это моё мнение.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #183 : 23 Апреля 2010, 21:48:54 »

Если отключить ТОД, и при этом установить хабы, то в режиме 2Н будет происходить следущее. Колеса не будут вращать шруссы, редуктор, кардан. то есть по идее они должны остановиться. но муфта, то вращаться будет и будет работать в режиме постоянной пробуксовки. а так как диски слегка подпружиненны, то  муфта будет стараться их начать вращать. Думаю это постоянная нагрузка их быстро спалит.
Это моё мнение.
Спасибо за ответ, Лев.
Но я ж не изобретатель - я плагиатор. Эти же раздатки стоят на туевой хуче машин (Форды, Джипы Чероки, Исудзу, Опеля, Холдены всякие) где режим 2Н не поленился реализовать производитель, причем с механическим размыканием привода колес. И ничего, не горят фрикционы как свечи...Меня смущает только то, что там размыкание привода электровакуумное и синхронизированное с работой муфты, а при "колхозе" муфта неизбежно будет испытывать ударные нагрузки - пусть небольшие и нечастые (если не смыкать взад-вперед без нужды). Повторюсь - больше опасаюсь постоянных "несанкционированных" включений и поломок шлицов хабов...
ИМХО, от ручных хабов беды и вовсе не будет никакой...
P.S. Пробуксовка без нагрузки на навредит - на то в TOD залит DEXRON II, в отличие от EST.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #184 : 24 Апреля 2010, 12:14:40 »

на то в TOD залит DEXRON II, в отличие от EST.
Уважаемый Моремона, производитель настоятельно рекомендует лить декстрон и в EST. Или у Вас другие сведения?
Записан

126т.к
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #185 : 25 Апреля 2010, 16:58:33 »

А вот мне лично не до  хаббов!
Меня всё больше смущает наличие конкретных ударов в трансмиссии когда в режие блокированной муфты ТОДа даже просто трогаюсь вперед... Удар конкретный. На Бегах  они (удары)  вновь заявили о себе... 
Чёт у меня предчуувствие нехорошее....
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #186 : 25 Апреля 2010, 18:37:05 »

у меня ни каких ударов,но передок не подхватывает.что может быть?

Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #187 : 25 Апреля 2010, 18:45:47 »

uzhegov_va, как ты там говоришь: купи нормальную машину!

ну или например почитай форум...это я уже от себя добавил
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #188 : 25 Апреля 2010, 20:17:07 »

У меня тоже удары ощющаются, но это из-за дифферециала, кардан (вправо-влево) гуляет до 12мм.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #189 : 25 Апреля 2010, 21:55:59 »

uzhegov_va,!Валерий(69),!
Речь идёт об ударах в трансмиссии в условиях "вживлённой"  принудительной блокировки муфты ТОДа.
Если у вас этого нет (кнопки)  - у вас другой случай!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #190 : 26 Апреля 2010, 01:03:33 »

А вот мне лично не до  хаббов!
Меня всё больше смущает наличие конкретных ударов в трансмиссии когда в режие блокированной муфты ТОДа даже просто трогаюсь вперед... Удар конкретный. На Бегах  они (удары)  вновь заявили о себе... 
Чёт у меня предчуувствие нехорошее....
А накатом как едет, на нейтралке? Не "утыкается"? Так похоже на растянутую цепь...
на то в TOD залит DEXRON II, в отличие от EST.
Уважаемый Моремона, производитель настоятельно рекомендует лить декстрон и в EST. Или у Вас другие сведения?
Этот производитель чего только не рекомендует...
http://www.hyundai.ru/ru/service/oil/
В TOD только Дексрон может обеспечить нормальную работу многодисковой муфты, а именно блокировку её при достижении определенного усилия сжатия дисков. У обычной трансмиссионки слишком прочная масляная пленка, блокировки не будет, зато смазывает/защищает шестерни и цепь она лучше, чем АТФ.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #191 : 27 Апреля 2010, 22:43:17 »


Меня всё больше смущает наличие конкретных ударов в трансмиссии когда в режие блокированной муфты ТОДа даже просто трогаюсь вперед... Удар конкретный. На Бегах  они (удары)  вновь заявили о себе... 
Дядя Саша, -это время пришло и до тебя оно добралось, наверно все уже свои  раздатки , при таком пробеге, перебрали, твоя дольше всех держалась. ( советовать, что приобретать лучше не буду, вскрытие покажет, но цепь-100%)
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
landkruiser
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.9 AT 2005г. 140т.к
Город: минск
Сообщений: 5
« Ответ #192 : 01 Мая 2010, 03:04:58 »

Добрый день ,Лев.
У меня рестайлинговый Terracan , схема будет работать ,или сказанное выше по Sorento  к нему тоже относится.

Заранее благодарен за ответ.агодарен за ответ. crying
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #193 : 01 Мая 2010, 15:01:12 »

Думаю новая схема для рейстайлинга подойдёт, надо пробовать.
ESP есть?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
landkruiser
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.9 AT 2005г. 140т.к
Город: минск
Сообщений: 5
« Ответ #194 : 02 Мая 2010, 01:42:04 »

Вроде ESP нет, но есть ABS и висит оно как раз на 4-ом предохранителе подробных схем пока не нашел чтобы разобраться как повлияет врезка твоего творения.Спасибо за ответ, однако вопросов он добавляет.И еще как определить есть ESP или нет.что есть новая схема и какие варианты ее получения!
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 28.