витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #150 : 11 Октября 2013, 18:15:33 » |
|
У меня создалось устойчивое мнение, что даже за целый день беспрерывной езды в маслоотделителе скопится масла с чайную ложку, а то и того меньше. Заглушил мотор- оно стекло обратно. Нечто подобное было на старых ГАЗиках, если мне не изменяет память, только там полость картера соединялась через маслоотделитель в пробке маслозаливной горловины с атмосферой, а не впускным коллектором.
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #151 : 11 Октября 2013, 18:59:05 » |
|
Дело в том, что часть паров масла всё равно уйдёт через патрубок воздушного фильтра обратно в сторону турбины! А она раздует это иасло опять до коллектора! - Основная задача - не допустить это масло в интеркулер, датчик и на впуск! Т.е. нужно увести выход к. гозов от фоздушного патрубка. - Вообще изолировать его от потока К.газов. Т.е. искать другой путь выброса. На сегодняшний момент - только на "улицу". - Нужно думать... Т.е. придумать так, чтобы к.газы не входили обратно на впуск, а масло при отделении уходило бы в картер. И так, чтобы выход К.газов не имел никакого препятствия на своём пути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #152 : 11 Октября 2013, 19:21:39 » |
|
Дело в том, что часть паров масла всё равно уйдёт через патрубок воздушного фильтра обратно в сторону турбины! Согласен, что на 100% очистить газы не получится. Но если удастся отбить хотя бы процентов 70-80 масла -это уже будет нормальный результат. Даже у новых турбодвижков масло во впускном коллекторе присутствует, просто в минимальном количестве оно никак не мешается.
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #153 : 11 Октября 2013, 19:29:56 » |
|
Можно вообще не допускать масло на впуск, только на улицу, как сделал я. - Тут вопрос - нафига тогда все эти маслотделители? - Если сохранить масло и вернуть в картер - это одно. - Если не допускать срачь в интеркулере и т.далее - это другое. - Тут нужно найти золотую середину над которой я ломаю башку уже 3 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #154 : 11 Октября 2013, 19:42:15 » |
|
Для меня на улицу- не вариант. С нашими морозами можно поиметь неприятность в виде перемерзшего шланга сапуна с дальнейшими последствиями. И хорошо, если это закончится "выстрелившим" масляным щупом и забрызганным маслом моторным отсеком. За десяток лет работы на СТО неоднократно с таким сталкивался. Перемерзает обычно при длительной работе мотора на ХХ...
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #155 : 11 Октября 2013, 19:46:57 » |
|
Ну припусти шланг по контуру двига (сверху - вниз) - будет в тепле! А вот с маслоотделителем - будет полная .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #156 : 11 Октября 2013, 23:08:25 » |
|
Дело в том, что часть паров масла всё равно уйдёт через патрубок воздушного фильтра обратно в сторону турбины! А она раздует это иасло опять до коллектора! - Основная задача - не допустить это масло в интеркулер, датчик и на впуск! Т.е. нужно увести выход к. гозов от фоздушного патрубка. - Вообще изолировать его от потока К.газов. Т.е. искать другой путь выброса. На сегодняшний момент - только на "улицу". - Нужно думать... Т.е. придумать так, чтобы к.газы не входили обратно на впуск, а масло при отделении уходило бы в картер. И так, чтобы выход К.газов не имел никакого препятствия на своём пути. Николач, вспоминаю очень хорошую систему рециркуляции КГ, на своей прошлой АУДИ 100, 2,5 ТДИ. Там и масло-уловитель, и слив в картер, и выход "очищенного" воздуха и в впускной патрубок и в двигатель.... но есть одно НО, на тех моторах, вакуумный насос, другой конструкции. Т.Е. во время работы, создавая вакуум, в картер двигателя этот насос воздух не нагнетает вообще! (там принцип как у бензо-насоса, диафрагменного), а вот у нас-постоянно... вот бы попробовать, как изменится внутреннее давление КГ, после полного демонтажа нашего вакуумного насоса...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #157 : 12 Октября 2013, 04:03:20 » |
|
А какая связь между вакуумным насосом и КГ?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
poisk
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128
|
|
« Ответ #158 : 12 Октября 2013, 05:43:43 » |
|
Тут вопрос - нафига тогда все эти маслотделители? Мне например стыдно пускать дым на светофоре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #159 : 12 Октября 2013, 19:28:08 » |
|
А какая связь между вакуумным насосом и КГ? а куда во время работы вакуумного насоса стекает масло, которое его смазывает, и собственно воздух?, который постоянно выкачивается из вакуумного рессивера или усилителя тормозов?
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #160 : 12 Октября 2013, 19:57:44 » |
|
Мне например стыдно пускать дым на светофоре. Аналогично. Да и дым больно вонюч . У меня движки (Терр и Старекс) вроде и не сапунят сильно, но вот патрубки на турбинах мокреют маслом, именно поэтому и хочу заморочиться маслоотделителем. а куда во время работы вакуумного насоса стекает масло, которое его смазывает, и собственно воздух?, который постоянно выкачивается из вакуумного рессивера или усилителя тормозов? Масло стекает в поддон, из которого оно же и откачивается. И что? В вакуумную часть системы воздух попадает только при нажатии-отпускании педали тормоза и никак иначе. Количество его, в сравнении с количеством картерных газов, прорывающихся через ЦПГ, ничтожно мало. Я лично на своей Тойоте ТаунАйс с мотором 2СТ (лет так шесть назад) менял распредвал и ставил крышку клапанов с мембранным вакуумным насосом вместо насоса на генераторе. Как мотор сапунил, так и продолжил.
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #161 : 12 Октября 2013, 20:06:07 » |
|
...витаха19, а если система "подтравливает", вакуум теряется, следовательно в картер поступает лишний воздух постоянно...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #162 : 12 Октября 2013, 20:17:30 » |
|
Игорь10RU,тогда проще устранить негерметичность. Чисто теоретически ты прав. НО: Отверстия штуцеров системы управления передним мостом и ЕГР, примерно, около 2мм в диаметре. Думаете много через него можно воздуха перекачать? Мизер... При серьёзной разгерметизации магистрали вакуумного усилителя тормозов воздуха попадать будет побольше, но эксплуатация автомобиля будет весьма некомфортна, что вынудит быстренько устранить неисправность.
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #163 : 12 Октября 2013, 20:29:55 » |
|
... мизер-не мизер а вакуумный прибор при проверке показывает разряжение 0,9, если не ошибаюсь... это значит лишние 0,9 нагнетаются в картер, ну допустим при запуске, когда и рессивер и вакуум. усил. тормозов пустые... ...надо поэксперементировать, вынуть щуп, надеть на трубку шарик, и смотреть, за сколько надуется С НАСОСОМ и за сколько БЕЗ НАСОСА... или магистраль специально для такого опыта "разорвать", пусчай насос на все 100% работает-вакуум создает...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #164 : 12 Октября 2013, 21:28:40 » |
|
ну допустим при запуске, когда и рессивер и вакуум. усил. тормозов пустые... В течении минуты насос выкачает литров пять воздуха и на этом все остановится. А вакуумметр показывает, что в системе давление меньше атмосферного, и никаким образом это не связано с объемом перекачанного воздуха. Ведь, при исправной системе, и при заглушенном двигателе (насос не качает) вакуумметр будет показывать те же 0.9 (цифра от балды).
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
|