Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 18:40:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслоотделитель  (Прочитано 110735 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #150 : 11 Октября 2013, 18:15:33 »

У меня создалось устойчивое мнение, что даже за целый день беспрерывной езды в маслоотделителе скопится масла с чайную ложку, а то и того меньше. Заглушил мотор- оно стекло обратно. Нечто подобное было на старых ГАЗиках, если мне не изменяет память, только там полость картера соединялась через маслоотделитель в пробке маслозаливной горловины с атмосферой, а не впускным коллектором.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #151 : 11 Октября 2013, 18:59:05 »

    Дело в том, что часть паров масла всё равно уйдёт через патрубок воздушного фильтра обратно в сторону турбины! А она раздует это иасло опять до коллектора! - Основная задача - не допустить это масло в интеркулер, датчик и на впуск! Т.е. нужно увести выход к. гозов от фоздушного патрубка. - Вообще изолировать его от потока К.газов. Т.е. искать другой путь выброса. На сегодняшний момент - только на "улицу". - Нужно думать... Т.е. придумать так, чтобы к.газы не входили обратно на впуск, а масло при отделении уходило бы в картер. И так, чтобы выход К.газов не имел никакого препятствия на своём пути.
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #152 : 11 Октября 2013, 19:21:39 »

Дело в том, что часть паров масла всё равно уйдёт через патрубок воздушного фильтра обратно в сторону турбины!
Согласен, что на 100% очистить газы не получится. Но если удастся отбить хотя бы процентов 70-80 масла -это уже будет нормальный результат. Даже у новых турбодвижков масло во впускном коллекторе присутствует, просто в минимальном количестве оно никак не мешается.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #153 : 11 Октября 2013, 19:29:56 »

   Можно вообще не допускать масло на впуск, только на улицу, как сделал я. - Тут вопрос - нафига тогда все эти маслотделители? - Если сохранить масло и вернуть в картер - это одно. - Если не допускать срачь в интеркулере и т.далее - это другое. - Тут нужно найти золотую середину над которой я ломаю башку уже 3 года. 
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #154 : 11 Октября 2013, 19:42:15 »

Для меня на улицу- не вариант. С нашими морозами можно поиметь неприятность в виде перемерзшего шланга сапуна с дальнейшими последствиями. И хорошо, если это закончится "выстрелившим" масляным щупом и забрызганным маслом моторным отсеком. За десяток лет работы на СТО неоднократно с таким сталкивался. Перемерзает обычно при длительной работе мотора на ХХ...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #155 : 11 Октября 2013, 19:46:57 »

   Ну припусти шланг по контуру двига  (сверху - вниз) - будет в тепле! А вот с маслоотделителем - будет полная  *popa*.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #156 : 11 Октября 2013, 23:08:25 »

Дело в том, что часть паров масла всё равно уйдёт через патрубок воздушного фильтра обратно в сторону турбины! А она раздует это иасло опять до коллектора! - Основная задача - не допустить это масло в интеркулер, датчик и на впуск! Т.е. нужно увести выход к. гозов от фоздушного патрубка. - Вообще изолировать его от потока К.газов. Т.е. искать другой путь выброса. На сегодняшний момент - только на "улицу". - Нужно думать... Т.е. придумать так, чтобы к.газы не входили обратно на впуск, а масло при отделении уходило бы в картер. И так, чтобы выход К.газов не имел никакого препятствия на своём пути.

Николач, вспоминаю очень хорошую систему рециркуляции КГ, на своей прошлой АУДИ 100, 2,5 ТДИ. Там и масло-уловитель, и слив в картер, и выход "очищенного" воздуха и в впускной патрубок и в двигатель.... но есть одно НО, на тех моторах,  вакуумный насос, другой конструкции. Т.Е. во время работы, создавая вакуум, в картер двигателя этот насос воздух не нагнетает вообще! (там принцип как у бензо-насоса, диафрагменного), а вот у нас-постоянно...   вот бы попробовать, как изменится внутреннее давление КГ, после полного демонтажа нашего вакуумного насоса...
Записан

120000т.км.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #157 : 12 Октября 2013, 04:03:20 »

А какая связь между вакуумным насосом  и КГ?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #158 : 12 Октября 2013, 05:43:43 »

Тут вопрос - нафига тогда все эти маслотделители?
Мне например стыдно пускать дым на светофоре.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #159 : 12 Октября 2013, 19:28:08 »

А какая связь между вакуумным насосом  и КГ?

а куда во время работы вакуумного насоса стекает масло, которое его смазывает, и собственно воздух?, который постоянно выкачивается из вакуумного рессивера или усилителя тормозов?
Записан

120000т.км.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #160 : 12 Октября 2013, 19:57:44 »

Мне например стыдно пускать дым на светофоре.
Аналогично. Да и дым больно вонюч Wink. У меня движки (Терр и Старекс) вроде и не сапунят сильно, но вот патрубки на турбинах мокреют маслом, именно поэтому и хочу заморочиться маслоотделителем.
а куда во время работы вакуумного насоса стекает масло, которое его смазывает, и собственно воздух?, который постоянно выкачивается из вакуумного рессивера или усилителя тормозов?
Масло стекает в поддон, из которого оно же и откачивается. И что? В вакуумную часть системы воздух попадает только при нажатии-отпускании педали тормоза и никак иначе. Количество его, в сравнении с количеством картерных газов, прорывающихся через ЦПГ, ничтожно мало. Я лично на своей Тойоте ТаунАйс с мотором 2СТ (лет так шесть назад) менял распредвал и ставил крышку клапанов с мембранным вакуумным насосом вместо насоса на генераторе. Как мотор сапунил, так и продолжил.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #161 : 12 Октября 2013, 20:06:07 »

...витаха19, а если система "подтравливает", вакуум теряется, следовательно в картер поступает лишний воздух постоянно...
Записан

120000т.км.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #162 : 12 Октября 2013, 20:17:30 »

Игорь10RU,тогда проще устранить негерметичность. Wink  Чисто теоретически ты прав. НО:
 Отверстия штуцеров системы управления передним мостом и ЕГР, примерно, около 2мм в диаметре. Думаете много через него можно воздуха перекачать? Мизер...
 При серьёзной разгерметизации магистрали вакуумного усилителя тормозов воздуха попадать будет побольше, но эксплуатация автомобиля будет весьма некомфортна, что вынудит быстренько устранить неисправность.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #163 : 12 Октября 2013, 20:29:55 »

... мизер-не мизер а вакуумный прибор при проверке показывает разряжение 0,9, если не ошибаюсь... это значит лишние 0,9 нагнетаются в картер, ну допустим при запуске, когда и рессивер и вакуум. усил. тормозов пустые...

...надо поэксперементировать, вынуть щуп, надеть на трубку шарик, и смотреть, за сколько надуется С НАСОСОМ и за сколько БЕЗ НАСОСА... или магистраль специально для такого опыта "разорвать", пусчай насос на все 100% работает-вакуум создает...  *kakbaran* *boleu*
Записан

120000т.км.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #164 : 12 Октября 2013, 21:28:40 »

ну допустим при запуске, когда и рессивер и вакуум. усил. тормозов пустые...
В течении минуты насос выкачает литров пять воздуха и на этом все остановится.  А вакуумметр показывает, что в системе давление меньше атмосферного, и никаким образом это не связано с объемом перекачанного воздуха. Ведь, при исправной системе, и при заглушенном двигателе (насос не качает) вакуумметр будет показывать те же 0.9 (цифра от балды).
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.