Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 15:44:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслоотделитель  (Прочитано 110898 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #165 : 13 Октября 2013, 16:27:59 »

    Не хочу открывать новую тему, т.к. тут всё зваимосвязано. А дело вот в чём. Я обратил внимание на то, что если разгоняешся и движешься по относительно пустой трассе, то машину просто не узнаёшь! - Если едешь в плотном потоке - всё становится немного вялым. - Обратил внимание на причины и пришёл к выводу, что всё зависит от температуры впуска. - Чем холоднее воздух, тем мощнее двиг. Так вот тут и возникает вопрос? - Почему на трассе одно, а на малой скорости в пробках - другое? - Ответ один! - Воздух идущий во впускной коллектор (за счёт увеличения температуры - уменьшает свою плотность и мощность двигателя падает). Как бороться? - Считаю, что всегда нужно быть уверенным в работоспособности подинтеркулерного вентилятора. - В чистоте всего тракта охлаждения. - В отсутствии утечек воздуха и т.п. - Но самое интересное в том, что картерные газы имеют приличную температуру и опять же выдаются вместе с уличным воздухом в тракт!!! - Вот и уменьшение мощности наддува! - Это моё мнение. Считаю, что данный вопрос было бы не плохо обсудить на форуме.
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #166 : 13 Октября 2013, 17:46:38 »

Задумался, а сколько же картерных газов выходит через сапун. Вот здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4784.0 нашел такие данные :"10-30 литров в мин мотор отличный; 30-45-еще поживет; 70-капремонт". Остановимся на 40 литров в минуту (середнячок).
А сколько литров воздуха потребляет двигатель? Утрированно. Объём цилиндров мотора 2.5 литра. За два оборота коленвала все цилиндры отработают цикл, значит закачают примерно 2.5 литра воздуха. На ХХ мотор схавает около 1000 литров воздуха за минуту (800:2*2.5). Картерные газы от этого объёма составят 4%. Можно конечно посчитать, насколько 40 литров газов с температурой около 90С нагреют 1000 литров воздуха с температурой градусов 30 (летом). Но думаю не намного. ИМХО, на истину не претендую...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #167 : 13 Октября 2013, 18:13:17 »

    Ты учитывай разогрев двигателя:  малую скорость,  простои в пробках и то, о чём я писал выше...
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #168 : 13 Октября 2013, 18:32:32 »

 Мне сложно смоделировать подобную ситуацию. Нет у нас пробок Grin
 Насколько я понял, у Вас сапун выброшен на улицу. Значит ваша машинка лишена подобного трабла?
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #169 : 13 Октября 2013, 18:39:54 »

Мне сложно смоделировать подобную ситуацию. Нет у нас пробок
витаха19, Гавно вопрос...тронулся на первой, проехал три метра, стоим 15 минут....тронулся...стоим...тронулся... стоим...и так 5 часов!!!...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #170 : 13 Октября 2013, 18:43:02 »

...зачем в таком городе машина? Huh?, наверно на клубные встречи ездить!!! Tongue  ...лучше на лясопеде... *shashkoi*
Записан

120000т.км.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #171 : 13 Октября 2013, 18:43:57 »

ТОгда я создам пробку из желающих посмотреть на " этого придурка"
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #172 : 13 Октября 2013, 18:44:16 »

  витаха19 - Не прямо на улицу. А в правую переднюю   часть рамы (круглое технологическое отверстие). - Пусть КГ поработают на благо антикорозийной защиты. А на следующий год удлиню шланг - пусть поработают и на левую сторону рамы. *rzhu*
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #173 : 13 Октября 2013, 18:48:20 »

..зачем в таком городе машина? Huh?, наверно на клубные встречи ездить!!! Tongue  ...лучше на лясопеде... *shashkoi*
Как бы чтобы ездить... Мне на работу добираться 25кэмэ... А у вас машины чтобы в пробках стоять? Huh?
витаха19 - Не прямо на улицу. А в правую переднюю часть часть рамы (круглое технологическое отверстие). - Пусть КГ поработают на благо антикорозийной защиты. А на следующий год удлиню шланг - пусть поработают и на левую сторону рамы. *rzhu*
Тогда проблема у вашего Тэррика с интеркулером, если тупит после пробок?
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #174 : 13 Октября 2013, 18:51:54 »

   С ним нет проблем - всё в норме. Я говорил про то, что ощутил разницу между одним движением и другим. Кстати работу мотора интеркулера проверял напрямую - пашет. А вот в пробках - не лазил смотреть -  пробки!  *shashkoi*
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #175 : 13 Октября 2013, 18:56:56 »

А вот в пробках - не лазил смотреть -  пробки!
Светодиод в параллель с моторчиком и в салон через уплотнитель двери, временно же. Я на СтэпВагоне так температуру масла в автомате мониторил при помощи мультиметра Wink
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #176 : 13 Октября 2013, 19:00:15 »

витаха19   - Хороший совет! - И всем пойдёт на пользу. - Как времянка для периодического контроля. - Спасибо!.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #177 : 14 Октября 2013, 05:30:11 »

Оказывается у народа есть проблемы с картерными газами в мороз и без дополнительных маслоотделителей:
http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic155/
и как решение - подогрев
 Smiley
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #178 : 02 Июля 2016, 03:24:38 »

Маслоотделитель прошлой конструкции был из жестянки и протерся. Зимой купил китайский и вот дошли руки изготовить кронштейн и установить девайс.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #179 : 02 Июля 2016, 06:47:03 »

fbv1980, ну а куда с него масло стекает, или выливать надо периодически?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 26.