Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Июня 2024, 00:42:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 384934 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #285 : 15 Сентября 2012, 09:57:07 »

евгений105,
геометрия моего больше чем мутла 100ого выше он,
в вашем пластины там завиваются и тоньше плюс в место жидкости гель (легче воды), вообще то гелик на 100 А/ч это ну очень большая редкость скорее всего на примерно 60 А/ч,
в своё время узновал про такую батарейку (100 А/ч и более) - поставка только под заказ и цена как 3шт. по технологии АгМ.
Нет. Не правильно я обьяснил, у меня сейчас стоит ВАРТА, обыкновенная 100, хочу поставить гелевый но он 50 (по моему) но как меня уверяли продавцы, что гелевый ,в два раза мощнее обычного.
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #286 : 15 Сентября 2012, 10:37:54 »

евгений105, про 50 не заметил ))))
он не мощнее это точно ))), просто при правельном обслуживании его ресурс выше (больше циклов полного разряда) и тяговый ток стабильнее (не пусковой), стартовый ток как ни (странно) у них ниже чем у щелочных(кислотных).
На дизель нужно ставить по более чем по стандарту (120 А/ч и более) это из опыта эксплуатации 2года свой и 1год чужой стоял и стоит на моём авто.
Просто в большие морозы проблема не втом чтоб запустить машину, а в том что напруга бортового напряжения после запуска двигателя выше мах. напряжения заряда для этих батарей, и если генератор (с стабилизатором) плохо работают то за зиму можно ушатать такой АКБ в лёгкую, для кислотных(щелочных) такие скачки напряжения не (актуальны) но в мороз такие акб не работают т.к. теряют своё кпд в 2-3 раза, я говорю про температуры от -25 и ниже (по сути предельные для эксплуатации при н.у. ) т.к. ниже уже идёт эксплуатация в тяжёлых условиях, а это другая тема.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #287 : 15 Сентября 2012, 10:53:44 »

насчет "в два раза мощнее обычного" это из разряда "что тяжелее - килограмм ваты или килограмм железа" Smiley

выкинул очередной Bosch, на этот раз присмотрел вот такое чудо: http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/6st-100vla-125d31l-r01 посмотрим как пойдет...

титан в самурае разочаровал Sad
Записан

если что - пишите в личку
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #288 : 15 Сентября 2012, 11:16:32 »

Так я где то читал про гелевые АКБ ,что они вроде не капризные и что можно на нём проехать без зарядки в два раза больше,чем на щелочном ,и что не чего после такой поездки с ним не произойдет...
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #289 : 15 Сентября 2012, 12:02:32 »

Так я где то читал про гелевые АКБ ,что они вроде не капризные и что можно на нём проехать без зарядки в два раза больше,чем на щелочном ,и что не чего после такой поездки с ним не произойдет...
так о чё и разговор)))
кислотник имеет 2-3 цикла(жизни) полного разряда, то есть разряд до примерно 9 Вольт потом заряд до 13,2 Вольт и так 2-3 раза - потом такой АКБ только на свалку(под разбор).
Свой высаживал до 6 Вольт две недели ездил на убитом гене(( летом было, запустил с толкоча и поехал к знакомым заряжать акб потом ещё два дня пока все запчасти нашёл для ремонта генератора.
А гелики и агм нельзя заряжать повышенным напряжением они закипают, в геликах гелий (взрывается) образуются воздушные прослойки между пластинами-поом они либо замыкают либо просто этот участок перестаёт работать и умирает - так понятнее))), в агм испаряется Н2О и он становится сухо заряженным)))).
Записан
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #290 : 15 Сентября 2012, 12:18:38 »

Только что прочитал что гелевый АКБ  имеет 400циклов, ....
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #291 : 15 Сентября 2012, 12:27:57 »

Только что прочитал что гелевый АКБ  имеет 400циклов, ....
а написанно при каких условиях эксплуатации???  ))))))
в реалии конечно меньше в разы получается но даже этого с лихвой хватает и он себя всё равно окупает, не считая гемороя с заменой, поиском нового акб, и даже в таких плюсах как зная что что-то не исправно с электрооборудованием или механикой(тнвд) акб не подведёт в критической ситуации тупо будет крутить двигло (лишь бы стартер выдержал) ))))
Записан
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #292 : 15 Сентября 2012, 16:02:51 »

Да я тоже считаю что он того стоит...Я только что гонял гараж, посмотрел цифры....760...55Ан ...50.....я думал если на основной не потянет ,то поставлю его вторым, на доп .оборудование, люстра,автономка , ну и т.д.
А про условия эксплуатации ,я как то не вникал прочитал что ему нужно разрешать и забежать и тогда на основной 400 циклов, а если правильно всё делать то цитирую...число циклов в два 2,3 раза  больше...
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #293 : 16 Октября 2012, 22:19:52 »

По стопятьдесятчетвертому кругу  Grin или опять и снова.
Нае...лся я Vartoй,боле не хочу.Думал на Терре это случайность,когда пару раз летом(!!!) на практически новом аккуме пришлосЯ толкачей на подмогу звать.
Терича на Субе така же хрень и тоже с Vartoй.Машина могет в гараже месяц простоять и с пол-пинка заведется,т.е. саморазряд практически отсутствует(честь и хвала инженерам Varta&Bosch!),
но вот стоит только случиться маленькому даже очень непродолжительному разряду-ппц,кури!Последней каплей стал на прошлой неделе такой казус,когда весь заряд высосала телефонная зарядка(!)  *figase*часа за четыре,хорошо зарядка нашласЯ  Angry
Опять в думах и муках выбора.Без привязки к емкости какие есть мнения по брендам?Исключаю Varta и отечественные с прочими украинскими и турецкими и гелевыми (особо тратиться не хочется).
 Про Atlas(Корея) есть опыт и отзывы?Еще Alaska-типа японческий,но верится в это с трудом.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #294 : 27 Октября 2012, 09:57:34 »

Возникла ситуация такая: при отрицательных температурах (даже в минус 5-6 градусов) стартер крутит относительно весело, но не запускается машина. Подключаю переносное пусковое Телвин - даже оборота стартер не успевает сделать - происходит запуск. Отсюда вопрос - аккумулятор под замену? Зарядка полная если и помогает на 1-2 дня не более.
На 99 % уверен, что аккумулятор под замену (прошлой зимой были случаи глубокого разряда). Неделю рыл инет, чтобы определиться с типом АКБ. Давайте все же разделять гелевые и AGM аккумуляторы - это разные вещи. Гелевые аккумуляторы не применяются в качестве стартерных батарей. Итогом рытья выбор пал на Atlas ABX AGM 95 А/ч 850А (еще и ввиду скудности выбора). Отсюда вопрос: у него длина вроде 353 мм, влезет на 2,5? Если привезут мне его, потом отпишусь по впечатлениям в наших суровых условиях.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #295 : 27 Октября 2012, 10:26:36 »

Александр Сиденко,
Прибыло пополнение в AGM пользователей технологии )))
пока Деку мучаю впечатления только положительные, а кто-то уже по второму новому акб покупает)))
за период эксплуатации акб AGM - ремонт ТНВД (в ближайшее время), ремонт генератора был, два раза стартера (купил снова новый буду менять)
при таких проблемах в стандартном исполнении АКБ менялось бы уже наверно раза два.
От себя поздровляю с правельным решением, зайди на сайт производителя акб и глянь габаритные размеры и если даже чуть больше будет это не критично.
Лучше адаптер сварганить для акб чем потом чертыхаться на морозе. И возьми чуть по более 95 А/ч хотяб от 100 А/ч температуры у вас пониже будут чем у нас.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #296 : 27 Октября 2012, 10:34:21 »

Не выпускают они поболее, а других в \новом Уренгое нет  95 А/ч максимальный. Серж в ноябре привезет стартер новый, уже готовы на замену провода 33 кв. мм. DAXX с позолоченными клеммами на стартер и тяжелыми бронзовыми (или латунными) на аккумулятор. Доведу до ума электрику - должно выдюжить. А то сейчас во время заводки питание отрубается и включается раз 10-20 в секунду на холоде - таким макаром уже спалил 2 блока управления вебасто. Новый лежит боюсь пока ставить (3000 все-таки). Подозрение либо на стартер либо на проводку, что из-за плохого контакта реле отрубает питание. если не поможет - дальше буду искать.Есть еще подозрение на сигнализацию. Да и еще когда снимаю с сигнализации, открываю штатным брелком центральный замок - через полсекунды замок сам закрывается - так с ним наперегонки и воюем: успею за это время дверь открыть или нет.
Тут уже кто-то писал, что 353 встает
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #297 : 27 Октября 2012, 11:01:21 »

Александр Сиденко,
клеммы лучше брать медные-лужённые (отечественные) только не цуЗие ускоглазых и т.п. металл всегда используется грязный в таких изделиях(опыт сын ошибок трудных) пусть позолотой щенячий возраст страдает да нигеры с ними в придачу.
оконечник слегка обжимается на проводе и кунаешь в кегель с расплавом припоя (ПОС-90 или ПОС-60) тоже лучше отеч.производителя, потом жёская фиксация оконечника и снова в кегель, потом дизайн - термоусадка и гофра термомаслостойкая по всей длине провода.
Такой же провод на массу бросай, можешь два один на штатное место рядом с генератором второй к стартеру. тогда вообще зер гуд будет.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #298 : 27 Октября 2012, 11:04:18 »

Александр Сиденко,
так Серёга щас в Челябе был, звонил с утра мне.
Можно нормальный взять. по цене оптовки возьмём.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #299 : 27 Октября 2012, 11:12:08 »

Облом он уже в пути, запчасти забрал твои, так что не судьба)))
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 27.