Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #345 : 07 Ноября 2012, 16:57:09 » |
|
из Масса идет на двигатель. Там же где брал DAXX сразу взял клеммы позолоченные под этот провод малые под болт. Только я взял прямые, а там изогнутая. Теперь надо олова поболе: разогреть в малой емкости, мокнуть клему, мокнуть провод, соединить, подтянуть на горячую, потом разогреть горелкой, когда олово начнет плавиться и подтянуть окончательно: разъем готов.
изолция поплывёт, металл слабеет от перегрева - не нужно горелкой, а то потом опть придётся оконечники менять. Клемма быстрее разрушится либо провода в труху уйдут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #346 : 07 Ноября 2012, 17:19:11 » |
|
Локальный быстрый нагрев до температуры плавления олова маленькой газовой горелкой не приведет к таким последствиям, усе будет хорошо, даже изоляция не успеет потерять свойства, хотя на позолоченных клеммах олово скорее всего не нужно, на латуни, меди можно. И то, при такой площади контакта, если верно клеммы к проводам подобраны, видимо, тоже лишнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #347 : 09 Ноября 2012, 16:07:41 » |
|
Прочитав тему, понял, что для 2,5 стоит покупать Бош сильвер 95 ампер-часов с обратной полярностью. Правильно понял или где то затерялся в страницах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #348 : 09 Ноября 2012, 16:10:20 » |
|
Bansardo, ага S6-серии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #349 : 09 Ноября 2012, 16:33:14 » |
|
Bansardo,откатал на этом Бош-е(тип Азия) 4 зимы без проблем,до этого нажёгся на корейском.К выбору АКБ нужно подходить очень ответственно и,если машин живёт на улице,а не в будке,нужно ставить подогрев.Он снимет массу проблем,тем более в вашем регионе зимы,как-никак присутствуют,да и двигун у Вас-2.5.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #350 : 09 Ноября 2012, 20:22:13 » |
|
Bansardo,откатал на этом Бош-е(тип Азия) 4 зимы без проблем,до этого нажёгся на корейском.К выбору АКБ нужно подходить очень ответственно и,если машин живёт на улице,а не в будке,нужно ставить подогрев.Он снимет массу проблем,тем более в вашем регионе зимы,как-никак присутствуют,да и двигун у Вас-2.5.
Подогрев? Это Вы про вебасту? У меня друг на вебасте напоролся на штуку смешную: она прогрела двиг, а для запуска аккума не хватило, так как автомат не провернул стартер с высаженным аккумулятором, поэтому у него теперь только на механике вебаста, так как при запуске жмешь сцепление и стартер маломальски прокрутит двиг нагретый без коробки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #351 : 09 Ноября 2012, 20:39:18 » |
|
Bansardo,пусть Ваш приятель покрасит свою батарею в зелёный цвет и снесёт в положенное место-эксплуатация авто предполагает исправную батарею.Вебасто за 30мин. работы потребляет 2-3А/ч,что совершенно не влияет на пуск двигателя.Если АКБ замёрзла,то её место на помойке.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #352 : 09 Ноября 2012, 20:45:14 » |
|
Bansardo,пусть Ваш приятель покрасит свою батарею в зелёный цвет и снесёт в положенное место-эксплуатация авто предполагает исправную батарею.Вебасто за 30мин. работы потребляет 2-3А/ч,что совершенно не влияет на пуск двигателя.Если АКБ замёрзла,то её место на помойке.
То есть в -30 с вебастой все должно летать? А сколько она стоит для дизеля 2,5 и сколько установка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #353 : 09 Ноября 2012, 21:18:24 » |
|
Bansardo,да без проблем.В Москве Вебасто можно поставить за 40тыр.а Бинар-5 за 25тыр.на круг.С четырёхлетним аккумом,прибывшим с авто из солнечной Кореи, была аналогичная история в -30с,пришлось поджарить на печке и запустился машин с полпинка...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #354 : 09 Ноября 2012, 21:28:23 » |
|
40 тыр это уже с самой вебастой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #355 : 09 Ноября 2012, 22:03:23 » |
|
Bansardo,всё в кучке...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #356 : 10 Ноября 2012, 06:31:08 » |
|
Только ставь 5 кВт, а то мне поставили 4,2 - маловато ИМХО (была бы возможность - под наши морозы и 10 кВт воткнул бы). Но на 12 В вроде 5 кВт максимальная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #357 : 10 Ноября 2012, 08:17:28 » |
|
Александр Сиденко,5кВт-это максимум.В -30С прогревала за 30 мин. мотор градусов до 80С.Оговорюсь,для экономии энергии АКБ,система не подключалась к печке салона,в этом случае расход батареи значительный,но для свежей АКБ не критичный...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #358 : 10 Ноября 2012, 14:12:09 » |
|
Не меряй все только на температуру. Когда минус 30 и ветер 15-20 м/с, даже до 20 градусов не прогревается, а в минус 35 и 5 метров достаточно, чтобы после получаса прогрева стартер тяжело еще вращал (пользую Вебасто пятый год). Сразу скажу масло синтетика. Не знаю, может это еще связано с нашим низким давлением и пониженным на 15% содержанием кислорода. Бансардо, я устанавливал Вебасто у вас в Омске в Реакторе. Поставили грамотно, за сам Вебасто тоже недорого взяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #359 : 10 Ноября 2012, 14:35:35 » |
|
Александр Сиденко,странно,у мну тож была синт. 5W40,стартёр после прогрева крутил,как бЭшенный конь,стрелка температуры практически в норме,правда,спустя 5 годов эксплуатации,обратил внимание на более низкую темп. разогрева и даже съездил на диагностику.Всё,как-бы,в порядке,но недогрев,типа нужно камеру сгорания чистить,плюнул я на енто дело,т.к.положительная температура достигалась и мотор запускался с полпинка и в -25С.Изходя из опыта эксплуатации,советую озаботиться печкой и стартером.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
|