Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #330 : 06 Ноября 2012, 18:42:17 » |
|
Ой спасибо други. А то купил AGM. Примерил, а при условии если высокой частью вправо, то его длина 35 см не влезает. А вот к движку низкой частью - запросто. Будем колхозить утепление из Дорнита на короб (дно и стенки) плюс вспененный полимер с фольгой (на движке хорошо себя показало).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #331 : 06 Ноября 2012, 20:57:03 » |
|
Александр Сиденко, сильно не усердствуй с утеплением акб, AGM не нужно большую разницу температур устраивать появится избыточное давление перепускной клапан сработает и стравит давление, с воздухом выдет и вода в виде влажности(пара). Воды(Н2О) там очень мало, это не жидкое исполнение что её можно долить. С термо изоляцией акб пускай головная боль у кислотников будет. Лучше напрячься на тему хороших клем и проводов - чтоб по минимуму была гальваническая пара в них. п.с. Пиво - медленная смерть. лучше Ломоносовский напиток употреблять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #332 : 07 Ноября 2012, 06:32:01 » |
|
Клеммы закуплены толстые тяжелые (латунь или бронза), провода DAXX 33 кв. мм в силиконе до минус 18 гибкие, теперь вмастырить осталось. Утепление снаружи ванны, думаю даст только положительный эффект и для AGM, а закипеть ему не удастся точно, напряжение в бортовой сети вроде в норме.
P.S. Ломоносовский не менее вредно, т.к. из ректификованного делается (яд!), лучше уж натуральные типа коньяка. А пиво не вредно, в странах, где его люди много пьют - они даже не толстеют и обмен веществ улучшается, т.к. пиво богато витаминами группы В. Просто пива в нашей стране не осталось, так же как и лимонады наши натуральные заменили химическими концентрашками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #333 : 07 Ноября 2012, 06:54:55 » |
|
Раз уж завели разговор на счёт проводов и клемм, задам вопрос. А ни кто не знает какого сечения родные провода от АКБ, в основном интересует "-" ? Кто насаживал на новые клеммы должен знать.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #334 : 07 Ноября 2012, 07:40:23 » |
|
Пока не насаживал, но натыкался на информацию 25 мм кв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #335 : 07 Ноября 2012, 09:36:04 » |
|
натыкался на информацию 25 мм кв. А на схемах вроде 20 кв.мм. указано.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #336 : 07 Ноября 2012, 11:43:07 » |
|
На схемах может и указано, но буржуи выпускают стандартные сечения 16, 25, 33 кв. мм и т.д. Чем толще тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #337 : 07 Ноября 2012, 12:38:42 » |
|
На схемах может и указано, но буржуи выпускают стандартные сечения 16, 25, 33 кв. мм и т.д.
Почему буржуи? У нас вроде как 20 кв. мм то же нет такого сечения!!!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #338 : 07 Ноября 2012, 12:48:39 » |
|
Сегодня видел в одном из автомагазинов термобоксы для аккумуляторов и отдельно подогрев в термобокс. Подогрев только на работающем двигателе до +25. При неработающей машине, падение температуры гарантируют 0,5 градуса в час. Запаса тепла до 0 градусов до 50 часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #339 : 07 Ноября 2012, 15:21:50 » |
|
На схемах может и указано, но буржуи выпускают стандартные сечения 16, 25, 33 кв. мм и т.д. Чем толще тем лучше.
Да, про 20 я загнул конешно. Добрался до схем, там 40 кв. мм., а от плюсовой клеммы два кабеля - один на 40 (на стартер), второй на 15 кв. мм.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #340 : 07 Ноября 2012, 16:21:05 » |
|
Странно, на схеме действительно 40, если это сечение обозначено, но по факту у себя смотрел минус - 25 мм кв. не больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #341 : 07 Ноября 2012, 16:41:31 » |
|
по факту у себя смотрел минус - 25 мм кв. не больше. В диаметре 5.5 мм (25 квадратов) или 7 мм (40 квадратов), да ещё в изоляции, не так то и видна на глаз эта разница....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #342 : 07 Ноября 2012, 16:42:41 » |
|
Александр Сиденко, с клеммами на аккум понятно, а как новый провод цеплять к кузову/двигателю, какими разъёмами?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #343 : 07 Ноября 2012, 16:48:27 » |
|
Масса идет на двигатель. Там же где брал DAXX сразу взял клеммы позолоченные под этот провод малые под болт. Только я взял прямые, а там изогнутая. Теперь надо олова поболе: разогреть в малой емкости, мокнуть клему, мокнуть провод, соединить, подтянуть на горячую, потом разогреть горелкой, когда олово начнет плавиться и подтянуть окончательно: разъем готов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #344 : 07 Ноября 2012, 16:50:10 » |
|
Файлик бросил там примерный перевод AWG на более доступный. Замлю бросать лучше к гене и стартеру. В качестве клемм использовать концевики медные или соответствующие медные трубки. Где-то выше в постах уже было. Обжимать лучше спец.инструментом ну либо подручными средствами обжим и "купание" в банке с расплавом из припоя, можно клеммы от акб старого расплавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|