Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 00:44:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбинка уже не та...(хотя тянет бедная...).  (Прочитано 75123 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #75 : 08 Июня 2010, 17:06:43 »

огромное спасибо тебе савант!!! проблема была как ты и говорил в тяге этого самого клапана она подклинивала ивозможно даже из за этого временами у меня загоролась /чека/ а при резком отпускании газульки она тухла.буду пробавать разробатывать вэдешкой
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #76 : 08 Июня 2010, 17:09:37 »

Олег_68, всегда пожалуйста. Чем могу...  Smiley
Записан
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #77 : 13 Июня 2010, 08:11:38 »

для савант все клапан заработал пару раз побрызгал вдешкой.но чека так и продолжает изредка гореть и что самое главное машина теряет мощьность и вжару.можь температурный датчик?или датчик наддува?
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #78 : 13 Июня 2010, 18:12:42 »

самое главное машина теряет мощьность и вжару.
Это дизель и в жару он плохо тянет. У меня тоже страхи были поповоду динамики в жару, но грамотные люди на технических форумах подсказали, поэтому и интеркулер стоит. Не парься это дизель.
Записан
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #79 : 15 Июня 2010, 17:12:43 »

я понимаю (засид) но у меня загорается чека изредка и машина больше 80 не набирает скорость.как бы турбина отключается .  комп выдает ошибки р0115 и р1116 сегодня заказал датчик наддува хотя по каталогу датчик коллектора на впуске
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #80 : 29 Октября 2010, 10:22:08 »

to Терабалли Еще забыл процитировать Проверку корпуса подшипников и турбины  и то, что при сборке необходимо иметь новое уплотнительное кольцо как минимум    smilek
кто знает где кольцо это взять на турбину на 2,5? Моя сопливит сильно, думаю можт начать с малого Smiley
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #81 : 29 Октября 2010, 16:11:30 »

Тут почитал в инэте статейки про масло в патрубках турбины, кому интересно : с загаловка "Отдельно хотелось бы поговорить о вентиляции картера" http://westkis.com/rashod-masla/ и тут немного http://www.kormag.ru/auxpage_turbina-porter-porter-tagaz-tagaz/
хорошие статейки. народ четко пишет: масло во впуске -неча на турбину пенять...с маслоОтделителем разберитесь... а вот что с ним делать? можно конечно вскрыть(высверлить клепки, там тоже об этом есть...) и "усовершенствовать" доп.элементами типа сеточек для кухни... а если серьезно -хз... изучал я его...маслоотделитель у нас практически отсутсвует...МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #82 : 20 Июня 2011, 17:59:04 »

Всем доброго времени суток! Мужики кто какие шайбы (толщина) подкладывал под клапан этот?
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #83 : 20 Июня 2011, 18:51:14 »

Привет всем! По маслоотделителю-тупо ерш жигулевский с сапуна в шланг поставить. В любом магазине запчастей продается, стоит копейки, предназначен для того же и стоит так же-сразу после маслоотделителя в шланге сапуна перед воздушным фильтром. Только ставить в вертикальном участке шланга, чтобы отделенное масло назад сливалось, а не скапливалось. Себе уже купил, надо поставить:)
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #84 : 20 Июня 2011, 21:31:42 »

   Ещё можно посмотреть тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1558.15.html
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #85 : 20 Июня 2011, 21:44:15 »

Это дизель и в жару он плохо тянет. У меня тоже страхи были поповоду динамики в жару, но грамотные люди на технических форумах подсказали, поэтому и интеркулер стоит. Не парься это дизель.
Пердатые у вас советчики,особенно про интеркулер.
У меня тянет одинаково и при 26 тепла и при 26 мороза.
Советчиков на технических типа форумах надо меньше слушать.
Тут у кого то подпись очень хорошую видал-УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ-СПРАШИВАЮТ СТРОГО!
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #86 : 20 Июня 2011, 21:52:18 »

Привет всем! По маслоотделителю-тупо ерш жигулевский с сапуна в шланг поставить. В любом магазине запчастей продается, стоит копейки, предназначен для того же и стоит так же-сразу после маслоотделителя в шланге сапуна перед воздушным фильтром. Только ставить в вертикальном участке шланга, чтобы отделенное масло назад сливалось, а не скапливалось. Себе уже купил, надо поставить:)
А не пробовал задуматься а почему масло через сапуны тянет и они не могут справиться с маслоотделением для которого собственно и предназначены?А у новых машин таких проблем нету,тогда почему масло прёт?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #87 : 20 Июня 2011, 22:04:28 »

http://myterracan.ru/forum/
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #88 : 20 Июня 2011, 22:08:35 »

Дмитрий17RUS   Всё равно масло будет попадать на лопасти турбины. Сечения шлангов не соответствует. Возможно выдавливание щупа.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #89 : 20 Июня 2011, 22:14:37 »

Гаррик  У новых авто сечения всех масляных каналов в норме, а у машин с пробегом - занижено за счёт отложений, соответственно давление в них возростает.  Существенную роль может играть частичное закоксовывание поршневых колец, прорыв газов из-за износа поршневой группы.   
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 27.