Олег_68(oleg002)
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001год(был) сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #75 : 08 Июня 2010, 17:06:43 » |
|
огромное спасибо тебе савант!!! проблема была как ты и говорил в тяге этого самого клапана она подклинивала ивозможно даже из за этого временами у меня загоролась /чека/ а при резком отпускании газульки она тухла.буду пробавать разробатывать вэдешкой
|
|
|
Записан
|
нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #76 : 08 Июня 2010, 17:09:37 » |
|
Олег_68, всегда пожалуйста. Чем могу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег_68(oleg002)
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001год(был) сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #77 : 13 Июня 2010, 08:11:38 » |
|
для савант все клапан заработал пару раз побрызгал вдешкой.но чека так и продолжает изредка гореть и что самое главное машина теряет мощьность и вжару.можь температурный датчик?или датчик наддува?
|
|
|
Записан
|
нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #78 : 13 Июня 2010, 18:12:42 » |
|
самое главное машина теряет мощьность и вжару. Это дизель и в жару он плохо тянет. У меня тоже страхи были поповоду динамики в жару, но грамотные люди на технических форумах подсказали, поэтому и интеркулер стоит. Не парься это дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег_68(oleg002)
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001год(был) сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #79 : 15 Июня 2010, 17:12:43 » |
|
я понимаю (засид) но у меня загорается чека изредка и машина больше 80 не набирает скорость.как бы турбина отключается . комп выдает ошибки р0115 и р1116 сегодня заказал датчик наддува хотя по каталогу датчик коллектора на впуске
|
|
|
Записан
|
нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #80 : 29 Октября 2010, 10:22:08 » |
|
to Терабалли Еще забыл процитировать Проверку корпуса подшипников и турбины и то, что при сборке необходимо иметь новое уплотнительное кольцо как минимум кто знает где кольцо это взять на турбину на 2,5? Моя сопливит сильно, думаю можт начать с малого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #81 : 29 Октября 2010, 16:11:30 » |
|
хорошие статейки. народ четко пишет: масло во впуске -неча на турбину пенять...с маслоОтделителем разберитесь... а вот что с ним делать? можно конечно вскрыть(высверлить клепки, там тоже об этом есть...) и "усовершенствовать" доп.элементами типа сеточек для кухни... а если серьезно -хз... изучал я его...маслоотделитель у нас практически отсутсвует...МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #82 : 20 Июня 2011, 17:59:04 » |
|
Всем доброго времени суток! Мужики кто какие шайбы (толщина) подкладывал под клапан этот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #83 : 20 Июня 2011, 18:51:14 » |
|
Привет всем! По маслоотделителю-тупо ерш жигулевский с сапуна в шланг поставить. В любом магазине запчастей продается, стоит копейки, предназначен для того же и стоит так же-сразу после маслоотделителя в шланге сапуна перед воздушным фильтром. Только ставить в вертикальном участке шланга, чтобы отделенное масло назад сливалось, а не скапливалось. Себе уже купил, надо поставить:)
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #84 : 20 Июня 2011, 21:31:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #85 : 20 Июня 2011, 21:44:15 » |
|
Это дизель и в жару он плохо тянет. У меня тоже страхи были поповоду динамики в жару, но грамотные люди на технических форумах подсказали, поэтому и интеркулер стоит. Не парься это дизель.
Пердатые у вас советчики,особенно про интеркулер. У меня тянет одинаково и при 26 тепла и при 26 мороза. Советчиков на технических типа форумах надо меньше слушать. Тут у кого то подпись очень хорошую видал-УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ-СПРАШИВАЮТ СТРОГО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #86 : 20 Июня 2011, 21:52:18 » |
|
Привет всем! По маслоотделителю-тупо ерш жигулевский с сапуна в шланг поставить. В любом магазине запчастей продается, стоит копейки, предназначен для того же и стоит так же-сразу после маслоотделителя в шланге сапуна перед воздушным фильтром. Только ставить в вертикальном участке шланга, чтобы отделенное масло назад сливалось, а не скапливалось. Себе уже купил, надо поставить:)
А не пробовал задуматься а почему масло через сапуны тянет и они не могут справиться с маслоотделением для которого собственно и предназначены?А у новых машин таких проблем нету,тогда почему масло прёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #87 : 20 Июня 2011, 22:04:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #88 : 20 Июня 2011, 22:08:35 » |
|
Дмитрий17RUS Всё равно масло будет попадать на лопасти турбины. Сечения шлангов не соответствует. Возможно выдавливание щупа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #89 : 20 Июня 2011, 22:14:37 » |
|
Гаррик У новых авто сечения всех масляных каналов в норме, а у машин с пробегом - занижено за счёт отложений, соответственно давление в них возростает. Существенную роль может играть частичное закоксовывание поршневых колец, прорыв газов из-за износа поршневой группы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|