Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 23:14:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбинка уже не та...(хотя тянет бедная...).  (Прочитано 75147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #105 : 15 Октября 2012, 12:11:26 »

    В каком состоянии бы не находилась ЦПГ - из сапуна всегда будут выходить картерные газы с наличием в них масла. А попадая из разогретого двигателя в канал воздушного фильтра и охлаждаясь в нём - будет оседать на ТК и впоследствии попадать в тракт - интеркулер - впускной коллектор.
   В данном случае - очень большую роль играет сам химический состав масла. Лично я пользуюсь только синтетическим маслом для дизельным двигателей. Ну а от картерных газов - никуда не денешься. Кто-то ставит фильтры - маслоуловители, кто-то просто уводит шланг сапуна вниз, обеспечивая поддержание сот интеркулера и впускного коллектора в сухом состоянии.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #106 : 29 Сентября 2013, 12:30:27 »

напишу и я пару слов про свое сегодняшнее иследование надува..... с недавних пор стал замечать что мое насикомое стал хуже разгоняться на больших оборотах, раньше такого небыло... сегодня зашол в магаз и купил датчик( BOOST механический) приехал в гараж подцепил, и увидел следующее... тапку в пол 4000\об стрелка прибора подскакивает до 0.7 и резко падает до 05 и выше неподнимаеться..... дальше решил проверить а вообще турбина сколько дает??? отцепил с актуатора шланг и заглушил его,проверил что клапан вест гейт закрыт... давлю на газ 3000\об стрелка резко прыгает на 1.5 и сразу же падает на 0.5 даю еще больше4000\об показания чють поднимаються до 0.7......я в шоке у меня подазрение что у мну седло клапана (лопнуло) из за этого турбина недержит давление...
у кого нить есть опыт или  были наблюдения или замеры работы турбины.... как я понимаю давление надува у нас должно держаться в районе 0.8\ кг при 3000\ об оно недолжно же падать? я раньше у себя на тераннике и на корандике мерил надув и не падал...
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #107 : 29 Сентября 2013, 15:56:55 »

trader966   - А ты уверен, что у тебя давление не уходит через клапан ЕГР? - Это (при неправильной заглушке) и есть потеря давления от турбины! Визуально. при подаче оборотов, шланг от интеркулера до коллектора должен быть надут! И чем больше обороты - тем он становится более упругим!  - Всё остальное - дыры! - Нет наддува!
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #108 : 29 Сентября 2013, 17:30:22 »

Уверен утечек нет, егр давно заглушен....
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #109 : 29 Сентября 2013, 17:33:33 »

В том то и дело что визуально шланги надуваються а реально оказываеться что давление слабое
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #110 : 29 Сентября 2013, 17:59:01 »

   Если по наддуву проблем нет и в то же время нет уверенного разгона - то это уже потеря мощьности двигателя всвязи с его износом. - Чудес не бывает. Наддув создаёт эффект форсирования при сжатии в КС. - Нужно ещё раз проверить компрессию. Угол впрыска. Форсунки. И так далее. - У меня разгон как у жигулей. - Ещё раз проверь вестгейт. Турбину.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #111 : 29 Сентября 2013, 19:18:48 »

Да все у меня норм проверенно....и ТНВД  и форсунки и компрессия...завтра буду снимать турбину всетаки грешу на клапан вест гейт (неплотность,трещина ?) Ивот еще что хотел спросить ...У кого может есть опыт по Китайским турбинам ? Никто себе неставил?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #112 : 29 Сентября 2013, 19:35:05 »

vova22 - Володь! - Какое масло ты льёшь в двиг? - Это очень важно!  - Вся минералка, полусинтетика - это говно! - Только синтетику качественную!  Трубка смазки турбины находится в том месте, где тепловой поток усугубляет подачу масла (для вышеперечисленных) на турбину! Мосло коксуется и сужает и без того узкую трубку подачи и обмена.  Вот мой тебе совет! - Замени эту преславутую трубку на новую. Заливай качественную синтетику. Промывка не нужна. Про турботаймеры можешь забыть! ОЖ всё сделает сама. А масло вымоет все каналы. - Поверь - это испытано. Лично я лью только Кастрол магнетик дизель 5 В 40 на протяжении 4 лет. Менял недавно прокладку КК , так вот все цветные метки и состояние коромысла и рокеров, как на картине Айвазовского.
 Есть одно но. При замене масла на синтетику - весь шлам создаст давление на сальники - возможен пробой! - Нужно быть осторожным! - Не заливать выше МИН. Не газовать! Менять через 300 км. - Так пару раз, а далее всё встанет на свои места.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #113 : 30 Сентября 2013, 02:38:58 »

Мон532 к чему ты все это написал? Мой мотор минералки отродясь невидел.....только синтетика ZIC для внутреннего корейского рынка......это нетот ZIC который во Владевостоке льют....
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #114 : 30 Сентября 2013, 09:07:32 »

vova22, если бы седло клапана прогорело или большие трещины были то давление мне кажется 0,7 вообще не созавало,
 может сам привод с мембраной мозг парит(прохудилась или трещина увеличивается в мембране при ее деформации (при перемещении штока))
У меня седло сейчас с такой вот трещиной http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=1039;preview
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #115 : 30 Сентября 2013, 16:03:14 »

андрей82, сегодня снял свой турбонадув....и у меня точно такая же трещина как у тебя... *figase* купил новую турбину Тайвань... поставил иииииии уаля....давление держит как положенно пропали провалы при разгоне на повышенных оборотах и переключение более четкое с дальнейшей тягой..... crutoединственноя проблема вылезла после 2500\ об появляеться свист от прорывающихся газов.. я грешу на конусное кольцо где выхлопная крепиться к турбине уж очень оно мне непонравилось когда разбирал......
Записан
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #116 : 02 Января 2014, 20:36:39 »

Народ пришло время менять турбину...  Кто менял подскажите какую брали? Я вот думаю заказывать оригинальную, деньги на этом экономить не хочу...  Боюсь оказаться в ситуации "скупой платит дважды" ...  Будет ли оригинальная турбина достойного качества?  Или есть какие-то варианты лучше?
Записан
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #117 : 05 Января 2015, 15:21:33 »

доброе время суток... вот сколько не читаю и все пишут о 2.5 а меня интересует клапан ог с тягой ветсайта 2.9 как там происходит регулировка?
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #118 : 05 Января 2015, 22:55:13 »

дак тебе надо писать не в этом разделе, это раздел именно по 2,5 вот раздел по 2,9 http://myterracan.ru/forum/index.php/board,8.0.html
Записан

8-906-251-10-34
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #119 : 06 Января 2015, 07:37:30 »

Спасибо, а то я новичок, что то теряюсь:)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 27.