Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 08:30:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбинка уже не та...(хотя тянет бедная...).  (Прочитано 73286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #90 : 20 Июня 2011, 22:53:22 »

Гаррик  У новых авто сечения всех масляных каналов в норме, а у машин с пробегом - занижено за счёт отложений, соответственно давление в них возростает.  Существенную роль может играть частичное закоксовывание поршневых колец. Лечится очень просто.
Не надо путать масляные каналы и рекламу ДАНАКОР -средство от холестерина.
ВЫ МОН32 стопроцентный теоретик,а снимать и капитально ремонтировать несколько десятков моторов вам я наверно не приходилось,а я их сделал именно столько,и вот что я вам расскажу-в масляных каналах если и отложится чего,то владелец в масло явно  залил лак для паркета,или ездил на одном и том же масле 80000 т.км.только подливая его,ну или перегревал мотор постоянно ввиду дыры в прокладке головки блока и проникновения тосола в масло,вообщем чтоб отложения в масляных каналах сотворить то надо над мотором поизвращаться от души и очень долго,писать и какать в маслозаливное отверстие и срыгивать туда с бадуна:), в нормальных условиях отложения невозможны в принципе, я практик,а не теоретик,я никогда не верил людям которые отдавали мне делать мотор-они всегда говорили что "инструкцию соблюдали"но вскрытие показывало другое.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #91 : 21 Июня 2011, 03:31:03 »

Прорыв газов и масла через сапун начинается в двигателе при износе ЦПГ. Лечится либо присадками в масло типа Римет либо ремонтом с заменой колец или расточкой блока с установкой ремонтных поршней и колец. Масло у меня летит не струями, просто пот, поэтому отделю его ершом, а износ попробую компенсировать заливкой масла Хадо. Масло уже залил, синтетику 5w40. 
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #92 : 21 Июня 2011, 07:20:40 »

        
Цитировать
ВЫ МОН32 стопроцентный теоретик,а снимать и капитально ремонтировать несколько десятков моторов вам я наверно не приходилось,а я их сделал именно столько,и вот что я вам расскажу-в масляных каналах если и отложится чего,то владелец в масло явно  залил лак для паркета,или ездил на одном и том же масле 80000 т.км.только подливая его,ну или перегревал мотор постоянно ввиду дыры в прокладке головки блока и проникновения тосола в масло,вообщем чтоб отложения в масляных каналах сотворить то надо над мотором поизвращаться от души и очень долго,писать и какать в маслозаливное отверстие и срыгивать туда с бадуна:), в нормальных условиях отложения невозможны в принципе, я практик,а не теоретик,я никогда не верил людям которые отдавали мне делать мотор-они всегда говорили что "инструкцию соблюдали"но вскрытие показывало другое.

   Для Гаррик  по поводу срыгивания тут:

              http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #93 : 12 Января 2012, 10:25:37 »

блин не тянет он больше 90км/ч
У  Матроса бегал очень резво .  По пути в Уфу он ехал замыкающим в колонне и никогда не отставал , я еще советовал поставить замыкающим авто  более мощный , но он не согласился
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #94 : 12 Января 2012, 10:26:58 »

klimanch, Да, Серег посмотри форсунки. Дима Матрос хотел их менять. У моего, кстати, прибавилась тяга когда в Профи КВ поколдавали над турбиной.
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #95 : 12 Января 2012, 11:21:57 »

klimanch,
блин не тянет он больше 90км/ч, причины не пойму, щас готовлюсь к диагностике форсунок
что то больше на турбинку смахивает, раз мощи не хватает
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #96 : 12 Января 2012, 12:28:46 »

klimanch  Серёг. Посмотри плотность закрытия заслонки клапана Вестгейта. Может быть постоянно приоткрыт и шунтирует разгон турбины.
   Сними ещё нижний патрубок от ВФ и попробуй пальцем повращать турбину - может заклинила?
 
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #97 : 12 Января 2012, 12:56:24 »

Ребяты... Azn
Вы бы по поводу Климанчевой турбинки сюда бы пересели... а то фсю Экспедицию отработкой забякаете pressa http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3902.90.html
(тем более он по осени всё пытался выяснить откуда у него свист идёт...)))

ПыСы: Посты про турбину присоеденены к этой тех. теме. Продолжайте...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #98 : 12 Января 2012, 13:58:35 »

Турбина не заклиневшая, патрубок снимал, люфт турбины как на новой, остается только форсунки менять или регулировать.
турбина разгон дает как скорость доходит до 70-80 дальше такое ощущение просто прицепляется фура 40тонн, хотя сегодня на МКАДе 100 набрал быстро и с 80км до 100км тоже ускорение было хорошее.
Может это просто мои капризы, хотя галлопер нагруженный и ехавший в карелию шел очень резво, даже димон меня с трудом догонял.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #99 : 12 Января 2012, 14:28:14 »

klimanch, снйчас в профи кв стоит мой терик

тоже не тянул....проверь тросы ручника!!у меня правая совсем заклинили...ехал с большим трудом...до 100 разгонял но трудно....турбинка в норме...даже отрегулированная..форсы новые...а вот такую проблему дал ручник
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #100 : 12 Января 2012, 14:32:48 »

   Что-то поздно начинается разгон. Может ты путаешь со временем включения блокировки ГТ? Каковы соотношения "обороты - скорость"?
  Попробуй включить на 90 км/час ОД. и посмотри на стрелку тахометра. 
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #101 : 12 Января 2012, 15:06:23 »

MOH532, при 100км/ч обороты 2500об/мин, может чуток больше, меньше
Когда кнопочку нажимаешь овердрайв переключается ниже и обороты выростают, начинается ускорение.
Sania, троса ручника рабочие проверяли.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #102 : 12 Января 2012, 15:13:05 »

klimanch  Серёг. Посмотри плотность закрытия заслонки клапана Вестгейта. Может быть постоянно приоткрыт и шунтирует разгон турбины.
   Сними ещё нижний патрубок от ВФ и попробуй пальцем повращать турбину - может заклинила?
 
А Вы не подскажете как можно посмотреть плотность закрытия заслонки клапана Вестгейта не демонтируя турбины? Так и давайте совет разобрать и отдефектовать двигатель!
Записан

126т.к
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #103 : 12 Января 2012, 15:16:23 »

    Плотность закрытия определяется отсутствием люфта.  Ищите  поиском - тема была. Турбина не демонтируется. (Были даны рекомендации по регулировке с использованием регулировочных шайб).  
  Посмотри ещё тут:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.90.html
Записан
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #104 : 15 Октября 2012, 10:36:35 »

Начал сопливиться двигатель, отсоединил сапун от фильтра (опустил его в баклашку, в результате в баклашке скопилось немного масла), теперь двигатель сухой. Судя из вышепрочитанного это ЦПГ на подходе. Едет хорошо, разгонется хорошо. Клапан Вестгейта нерабочий.
Можно ил попробовать залить масло Хадо+присадка Римет? или достаточно будет чего либо одного?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 4.27 секунд. Запросов: 26.