Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 19:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка лебедки  (Прочитано 152523 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #180 : 26 Февраля 2015, 12:44:34 »

Бондыч, в твоём экстерьере не хватает последнего ништячка - расширитель нужны,
Да погоди пока. Исчо не вечер.  *rozha*
Бондыч и сам ведь сказал: «одно тянет другое». Перефразируя: нет пределов совершенству.  *ded*
Вот как тапочки начнет примерять, а то как 33ие захочется, а там ведь не ровен час, и на 35ые могёт замахнуцца  Grin , а тады под нож и резать-резать.  *shashkoi*
и с ДХО, что в штатный бампер врезаны, торопицца тоже пока не нуна : Бондыч ведь исчо до силовика не созрел, а может...?  Wink
Записан

С Уважением,
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #181 : 28 Февраля 2015, 00:42:56 »

по просьбам радиослушателей разыскал контакты по лебедкам во владике- А.Ф.Хурматов (hurmatov@mail.ru)

в указанный адрес направляешь письмо, оплата -предоплата 100% на карту сбербанка, (как везде, в общем то), отправляет ДЛ мне обошлась доставка 1200 р, лебедь и джек, но это было лето 2013г

рад буду если кому-то информация послужит


п.с.  там у него еще полиспасты были, по 350 р под трос 12 мм, опять же- 2013 год но в москве стоили они не меньше 850-900
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #182 : 28 Февраля 2015, 00:50:43 »

правильно сматывать назад лебёдку "укладывать" иначе намотается

-это в корзине делается специально вырезы чтобы править монтажкой, и еще есть хитрость- дабы избежать бороды- режь половину троса, а оставшуюся половину используешь как удлинитель(подсмотрено)

равый ДХО

пожалуй уж дождаться лучше пока ишо поболе с/д перегорит тогда уж с чистой совестью и менять (я так думаю)
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #183 : 18 Марта 2015, 07:50:35 »

Вот и я установил лебедь, но пока только к передку примострячил. Позже, когда руки дойдут, к заду тоже переход надо будет сделать. Всё делалось из того, что было под руками.
В кратце:
1.Сняли передний бампер.
2. Взяли кусок автомобильной рамы (в данном случае в наличии был кусок лонжерона от МАЗа) для площадки лебёдки (фото 1).
3. Примерили, отрезали, просверлили по месту. К полученной площадке прикрутили лебёдку (фото 2).
4. Выточили штыри и ответные части к ним (цилиндры с отверстиями под штыри и под стопора).
5. Приварили штыри к площадке лебёдки. (фото 3; 4; 5).
6. Взяли небольшой швеллер, примерили, отрезали, приварили к лонжеронам рамы авто.
7. К швеллеру приварили цилиндры в которые в последствии будут вставляться штыри плошадки.
8. Всё хозяйство покрасили и обработали мастикой.
9. Повесили бампер на место.
В итоге получили съёмную лебёдку (фото 6; 7).


Записан

С Уважение Александр!
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #184 : 18 Марта 2015, 08:49:24 »

идея хорошая, но как по надежности? как направляющие фиксируются в цилиндрах(отверстия вижу не не представляю как в них вставить штифты)?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #185 : 18 Марта 2015, 09:00:09 »

Вот и я установил лебедь, но пока только к передку примострячил. Позже, когда руки дойдут, к заду тоже переход надо будет сделать. Всё делалось из того, что было под руками.
В кратце:
1.Сняли передний бампер.
2. Взяли кусок автомобильной рамы (в данном случае в наличии был кусок лонжерона от МАЗа) для площадки лебёдки (фото 1).
3. Примерили, отрезали, просверлили по месту. К полученной площадке прикрутили лебёдку (фото 2).
4. Выточили штыри и ответные части к ним (цилиндры с отверстиями под штыри и под стопора).
5. Приварили штыри к площадке лебёдки. (фото 3; 4; 5).
6. Взяли небольшой швеллер, примерили, отрезали, приварили к лонжеронам рамы авто.
7. К швеллеру приварили цилиндры в которые в последствии будут вставляться штыри плошадки.
8. Всё хозяйство покрасили и обработали мастикой.
9. Повесили бампер на место.
В итоге получили съёмную лебёдку (фото 6; 7).



Саня,привет!Красава....поздравляю,с лебедем!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #186 : 18 Марта 2015, 11:56:36 »

идея хорошая, но как по надежности? как направляющие фиксируются в цилиндрах(отверстия вижу не не представляю как в них вставить штифты)?
А в чём проблема то, всунул штифт и гайку завернул или шплинт в дырочку штифта засунул!!!
Серж, спасибо!
Записан

С Уважение Александр!
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #187 : 18 Марта 2015, 12:49:59 »

Цитата: Daeron от Сегодня в 08:49:24
идея хорошая, но как по надежности? как направляющие фиксируются в цилиндрах(отверстия вижу не не представляю как в них вставить штифты)?
А в чём проблема то, всунул штифт и гайку завернул или шплинт в дырочку штифта засунул!!!
Серж, спасибо!
так защита снизу мешать будет, а сверху глубоко
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #188 : 18 Марта 2015, 13:50:02 »

так защита снизу мешать будет, а сверху глубоко
Какая защита Huh? Цилиндры выведены в решётке бампера (фото 6). Засунул лебедь и затем штифты (отверстия под штифты перед решёткой бампера).
Записан

С Уважение Александр!
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #189 : 18 Марта 2015, 13:55:40 »

понял, просто на фото они как-будто западлицо с решеткой, вот я и думал как их(штифты) там за решеткой вставить)))
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #190 : 18 Марта 2015, 15:30:17 »

понял, просто на фото они как-будто западлицо с решеткой, вот я и думал как их(штифты) там за решеткой вставить)))
Не, заподлицо с бампером.
Записан

С Уважение Александр!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #191 : 18 Марта 2015, 19:50:41 »

Идея понятна. Не понятно, почему, скажем, не квадрат стандартный использовать? Чтоб и вперед и назад?
И вопрос - тянуть прямо ясно как, а если под углом? Какова жесткость конструкции. А вверх-вниз? Помниться на форуме ребята и раму гнули...
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #192 : 18 Марта 2015, 20:04:04 »

Fisherman, не квадрат потому что писал выше, что делалось из того что было под руками. Под руками были болвашки и токарный станок. Квадрат надо было либо искать где нибудь, либо покупать.
Всё сделано на сварке. Металл толще чем на раме. Поэтому думаю скорее раму погнёт или порвёт, чем конструкция сломается. В соревнованиях я участвовать не собираюсь, а машину с мостов сдёрнуть если где подвиснет вполне хватит.
Записан

С Уважение Александр!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #193 : 18 Марта 2015, 22:35:01 »

Хотелось бы фото, как трубы к раме подварены.  И нафиг квадрат покупать, че из уголка не сварить?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #194 : 19 Марта 2015, 06:30:59 »

И нафиг квадрат покупать, че из уголка не сварить?
Ну не было под руками подходящего уголка, та и квадрат проблематичней стыковать со швеллером.
Хотелось бы фото, как трубы к раме подварены.
Выше писал, что к раме приварен швеллер, а к швеллеру уже цилиндры. Они даже не цилиндры, т.к. основание у них ( то место которым они приварены к поперечному швеллеру) больше чем выхода.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.