Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #180 : 26 Февраля 2015, 12:44:34 » |
|
Бондыч, в твоём экстерьере не хватает последнего ништячка - расширитель нужны, Да погоди пока. Исчо не вечер. Бондыч и сам ведь сказал: «одно тянет другое». Перефразируя: нет пределов совершенству. Вот как тапочки начнет примерять, а то как 33ие захочется, а там ведь не ровен час, и на 35ые могёт замахнуцца , а тады под нож и резать-резать. и с ДХО, что в штатный бампер врезаны, торопицца тоже пока не нуна : Бондыч ведь исчо до силовика не созрел, а может...?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #181 : 28 Февраля 2015, 00:42:56 » |
|
по просьбам радиослушателей разыскал контакты по лебедкам во владике- А.Ф.Хурматов ( hurmatov@mail.ru) в указанный адрес направляешь письмо, оплата -предоплата 100% на карту сбербанка, (как везде, в общем то), отправляет ДЛ мне обошлась доставка 1200 р, лебедь и джек, но это было лето 2013г рад буду если кому-то информация послужит п.с. там у него еще полиспасты были, по 350 р под трос 12 мм, опять же- 2013 год но в москве стоили они не меньше 850-900
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #182 : 28 Февраля 2015, 00:50:43 » |
|
правильно сматывать назад лебёдку "укладывать" иначе намотается -это в корзине делается специально вырезы чтобы править монтажкой, и еще есть хитрость- дабы избежать бороды- режь половину троса, а оставшуюся половину используешь как удлинитель(подсмотрено) равый ДХО пожалуй уж дождаться лучше пока ишо поболе с/д перегорит тогда уж с чистой совестью и менять (я так думаю)
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #183 : 18 Марта 2015, 07:50:35 » |
|
Вот и я установил лебедь, но пока только к передку примострячил. Позже, когда руки дойдут, к заду тоже переход надо будет сделать. Всё делалось из того, что было под руками. В кратце: 1.Сняли передний бампер. 2. Взяли кусок автомобильной рамы (в данном случае в наличии был кусок лонжерона от МАЗа) для площадки лебёдки (фото 1). 3. Примерили, отрезали, просверлили по месту. К полученной площадке прикрутили лебёдку (фото 2). 4. Выточили штыри и ответные части к ним (цилиндры с отверстиями под штыри и под стопора). 5. Приварили штыри к площадке лебёдки. (фото 3; 4; 5). 6. Взяли небольшой швеллер, примерили, отрезали, приварили к лонжеронам рамы авто. 7. К швеллеру приварили цилиндры в которые в последствии будут вставляться штыри плошадки. 8. Всё хозяйство покрасили и обработали мастикой. 9. Повесили бампер на место. В итоге получили съёмную лебёдку (фото 6; 7).
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #184 : 18 Марта 2015, 08:49:24 » |
|
идея хорошая, но как по надежности? как направляющие фиксируются в цилиндрах(отверстия вижу не не представляю как в них вставить штифты)?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #185 : 18 Марта 2015, 09:00:09 » |
|
Вот и я установил лебедь, но пока только к передку примострячил. Позже, когда руки дойдут, к заду тоже переход надо будет сделать. Всё делалось из того, что было под руками. В кратце: 1.Сняли передний бампер. 2. Взяли кусок автомобильной рамы (в данном случае в наличии был кусок лонжерона от МАЗа) для площадки лебёдки (фото 1). 3. Примерили, отрезали, просверлили по месту. К полученной площадке прикрутили лебёдку (фото 2). 4. Выточили штыри и ответные части к ним (цилиндры с отверстиями под штыри и под стопора). 5. Приварили штыри к площадке лебёдки. (фото 3; 4; 5). 6. Взяли небольшой швеллер, примерили, отрезали, приварили к лонжеронам рамы авто. 7. К швеллеру приварили цилиндры в которые в последствии будут вставляться штыри плошадки. 8. Всё хозяйство покрасили и обработали мастикой. 9. Повесили бампер на место. В итоге получили съёмную лебёдку (фото 6; 7).
Саня,привет!Красава....поздравляю,с лебедем!
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #186 : 18 Марта 2015, 11:56:36 » |
|
идея хорошая, но как по надежности? как направляющие фиксируются в цилиндрах(отверстия вижу не не представляю как в них вставить штифты)?
А в чём проблема то, всунул штифт и гайку завернул или шплинт в дырочку штифта засунул!!! Серж, спасибо!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #187 : 18 Марта 2015, 12:49:59 » |
|
Цитата: Daeron от Сегодня в 08:49:24 идея хорошая, но как по надежности? как направляющие фиксируются в цилиндрах(отверстия вижу не не представляю как в них вставить штифты)? А в чём проблема то, всунул штифт и гайку завернул или шплинт в дырочку штифта засунул!!! Серж, спасибо! так защита снизу мешать будет, а сверху глубоко
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #188 : 18 Марта 2015, 13:50:02 » |
|
так защита снизу мешать будет, а сверху глубоко
Какая защита Цилиндры выведены в решётке бампера (фото 6). Засунул лебедь и затем штифты (отверстия под штифты перед решёткой бампера).
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #189 : 18 Марта 2015, 13:55:40 » |
|
понял, просто на фото они как-будто западлицо с решеткой, вот я и думал как их(штифты) там за решеткой вставить)))
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #190 : 18 Марта 2015, 15:30:17 » |
|
понял, просто на фото они как-будто западлицо с решеткой, вот я и думал как их(штифты) там за решеткой вставить)))
Не, заподлицо с бампером.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #191 : 18 Марта 2015, 19:50:41 » |
|
Идея понятна. Не понятно, почему, скажем, не квадрат стандартный использовать? Чтоб и вперед и назад? И вопрос - тянуть прямо ясно как, а если под углом? Какова жесткость конструкции. А вверх-вниз? Помниться на форуме ребята и раму гнули...
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #192 : 18 Марта 2015, 20:04:04 » |
|
Fisherman, не квадрат потому что писал выше, что делалось из того что было под руками. Под руками были болвашки и токарный станок. Квадрат надо было либо искать где нибудь, либо покупать. Всё сделано на сварке. Металл толще чем на раме. Поэтому думаю скорее раму погнёт или порвёт, чем конструкция сломается. В соревнованиях я участвовать не собираюсь, а машину с мостов сдёрнуть если где подвиснет вполне хватит.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #193 : 18 Марта 2015, 22:35:01 » |
|
Хотелось бы фото, как трубы к раме подварены. И нафиг квадрат покупать, че из уголка не сварить?
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #194 : 19 Марта 2015, 06:30:59 » |
|
И нафиг квадрат покупать, че из уголка не сварить?
Ну не было под руками подходящего уголка, та и квадрат проблематичней стыковать со швеллером. Хотелось бы фото, как трубы к раме подварены.
Выше писал, что к раме приварен швеллер, а к швеллеру уже цилиндры. Они даже не цилиндры, т.к. основание у них ( то место которым они приварены к поперечному швеллеру) больше чем выхода.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
|