Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Декабря 2024, 11:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепляет кардан за топливный бак  (Прочитано 15435 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #15 : 28 Января 2015, 11:19:21 »

Сами рычаги менять-то вряд ли, банально «подергать» на предмет люфтов, м.б. поменять сайленты.

...По всяким дополнительным способам регулировки Панара на просторах разных форумов  попадаются различные дополнения: «тонкую» настройку-выравнивание делать при «средней нагрузке» - полный бак и сколько-то там «обычных в среднем» кг груза в багажнике. Еще: сначала отрегулировать обычно на стоящих колесах, потом дополнительно несколько раз по очереди левое и правое до упора поднял-опустил-измерил-подрегулировал, чтобы добиться «золотой середины». Отрегулировал, потом проехался (в т.ч. по ямкам-кочкам попрыгал), затем еще раз померил-отрегулировал, возможно и не один раз. Ну да, еще очевидная банальность: сделать сход-развал (полный, обе оси) и там проверить и при необходимости еще дорегулировать.

у меня все тяги удлинены на 3 см
Fisher, А как ты их удлинял, "все" - это 5 и продольные, и поперечная, что-как-где с ними делал?
Записан

С Уважением,
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #16 : 29 Января 2015, 10:40:17 »

Но хочется попробовать решить этот вопрос.

Решение очевидно - поперечную тягу нужно вернуть в штатный размер и опускать крепление тяги к раме

http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7586.0;attach=25652;image

Продольные тяги здесь непричём. Их регулируют чтобы выставить правильные углы кардана, а верхнюю левую гнут просто чтобы не задевала за бак, при вывешиваниях на длинных амортизаторах.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #17 : 29 Января 2015, 13:32:18 »

Продольные тяги здесь непричём. Их регулируют чтобы выставить правильные углы кардана
извини, что "пристаю"  Wink, но стало просто любопытно: Разве нет совсем никакого влияния? При неизменной длине продольных рычагов чем выше лифт, тем больше мост смещается вперед относительно неподвижной рамы, значит и относительно ближе к баку тоже. Вертикальный угол кардана увеличивается. Сложно словами схему «нарисовать», но если как бы условно спроецировать этот угол в горизонтальной плоскости, то кардан также как бы оказывается относительно ближе к баку. В моменты наклона моста это и проявится, нет? мост вместе с карданом ведь по-любому смещаются и продольно и поперечно.
И еще тебя замучаю вопросом: не кажется ли, что твоя имхо абсолютная верная рекомендация перенести точку крепления тяги к раме вниз (особенно нужная для штатной, не удлиненной тяги) служит для предотвращения смещения моста вправо? Именно так чаще всего у большинства из нас (у меня тоже) и происходит. Но в данном более редком варианте мост смещен влево, и перенос крепления тяги проблему может и не решить?
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #18 : 29 Января 2015, 15:42:03 »

Отрегулирует топик-стартер пусть сначала нормально тягу, а потом пишет что и как. А так получается ему что то, где то сделали, им он верит, а форуму нет?
У меня стоит регулируемая тяга, делал ее сам, регулировал три раза тоже сам, езжу по буеракам и бордюрам и ничего не цепляет. После первой и не точной регулировки, цепляло чуток, перемерил и подстроил и все стало в норме. А то развели получается из пустого в порожнее, много народу на форуме с рег-ми тягами панара ездят и ни каких проблем. Вывод треба точная рег-ка.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #19 : 29 Января 2015, 20:55:45 »

Разве нет совсем никакого влияния?
да пожалуй что никакого,  изменение длины продольных тяг никак не может повлиять на контакт кардана и стенки бака.

рекомендация перенести точку крепления тяги к раме вниз (особенно нужная для штатной, не удлиненной тяги) служит для предотвращения смещения моста вправо?

это нужно, чтобы поперечная тяга в состоянии покоя была максимально параллельна заднему мосту. Тогда при работе подвески сдвиг моста будет минимальным. И мост будет сдвигаться только вправо, то есть кардан за ним в сторону  - от бака. Вместо удлинения кронштейна рамы можно поднять крепление тяги на мосту - результат будет тот же.
Вопрос непараллельности поперечной тяги и моста гораздо шире проблемы контакта кардана с баком. При работе подвески на скорости - кузов будет болтать по сторонам.

Но в данном более редком варианте мост смещен влево, и перенос крепления тяги проблему может и не решить?
Ну так ещё и длину тяги надо сделать штатной.

зы: есть еще способ решить проблему автора темы - уменьшить лифт, например подрезать пружины. При лифте до 5см мост смещается совсем незначительно на несколько мм - нет нужды ни в каких модификациях. Проверить это очень просто - достаточно измерить тягу (по осям креплений) и вспомнить теорему Пифагора.

Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #20 : 29 Января 2015, 23:06:59 »

Dummy, спасибо, особо за "пифагоровы штаны"  Tongue конечно же всё замечательно: лифт должен быть меньше 5, крепления перенесены, тяга параллельно и штатной длины, вот только так и тогда будет всё о-кей. Проблема, однако! За других утверждать низзя, хотя вот отчевой-та подозреваю  Wink , что у многих так же будет: вот и лифт более 5, и крепления не перенесены, и длина тяги нештатная, но почему-то вот никуда не смещено, не болтает и не цепляет? ...Может все таки сначала попробовать в консерватории  , тьфу, в регулировках что-то подправить?  Smiley
Записан

С Уважением,
Fisher
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40

Олег
« Ответ #21 : 30 Января 2015, 09:21:52 »

Sergeste, продольные резал и вставля простаки в 3 см, панар тоже резал и делал с регулировкой.

При неизменной длине продольных рычагов чем выше лифт, тем больше мост смещается вперед относительно неподвижной рамы, значит и относительно ближе к баку тоже.
Здесь не соглашусь, так как при лифте и неизменных тягах панар тащит мост вправо, и кардан отходит от бака.

Виталя, я не то что кому то верю не верю, просто две машины с одинаковой проблемой и у обоих панар регулируемый и колеса стоят ровно, что подтвердил развальщик.

А вот насчет переноса тяги чтоб уменьшить ход моста влево вправо хорошая идея.





Записан

лично я за любой кипешь, кроме голодовки
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #22 : 30 Января 2015, 12:15:57 »

Здесь не соглашусь
Вы с Dummy меня не поняли, я о том, что на правой части рисунка-схемы: при лифте и неизменных тягах весь мост относительно рамы, кузова и всего остального сдвигается и вниз и ВПЕРЕД, сдвигается не в движении и при наклонах, а на постоянную. вперед ближе к переду – т.е. относительно ближе к неподвижному на раме баку в том числе.
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 27.