Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:01:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепляет кардан за топливный бак  (Прочитано 15428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fisher
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40

Олег
« : 27 Января 2015, 12:23:51 »

Всем привет, такая беда на лифтованном таракане при сильном крене заднего моста карданный вал цепляет за топливный бак. Кто как боролся с этой проблемой и ваши идеи.
Записан

лично я за любой кипешь, кроме голодовки
Ирик
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2004
Город: Москва
Сообщений: 25 Ирик
« Ответ #1 : 27 Января 2015, 12:53:07 »

Проверь реактивные тяги на люфт,регулируемый поперечный тягу  сделать надо тебе Smiley
Записан




Боди-лифт 2,шноркель,проставки под шаровые
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #2 : 27 Января 2015, 13:23:22 »

Fisher, поперечная тяга, она же Панара, у тебя регулируемая или нет?
Если да, тогда неправильно ее отрегулировал.
Если нет, тогда у тебя, по какой-то причине, ушел мост в сторону, это м.б. разбитые сайленты тяг, кривая рама и т.д. Хотя когда меняют пружины на усиленные, мост уходит чуток вправо, а у тебя почему-то влево. Huh?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #3 : 27 Января 2015, 14:25:18 »

Fisher,сколько лифт?
Проверяй реактивные тяги .
У меня 6 см бодик и патрулячьи пружины и ничего ни цепляет
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Fisher
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40

Олег
« Ответ #4 : 27 Января 2015, 15:07:45 »

Панар у меня регулируемый, суть в том что из-за того что подвеска задрана то на максимальном крене моста кардан дотягивается. Бодика пока нет. А бак на раме или на кузове крепится ? Началось это как раз когда панар сделал
Записан

лично я за любой кипешь, кроме голодовки
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #5 : 27 Января 2015, 15:08:29 »

Fisher, попробуй отпустить болты крепления защиты бака, затем приложив усилие от кардана затяни болты. У меня защита  сместилась на 3-5 мм-задевать перестало. Панар при этом пришлось вернуть в стандартный размер.  
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #6 : 27 Января 2015, 15:09:38 »

Бак на раме.
Записан
Fisher
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40

Олег
« Ответ #7 : 27 Января 2015, 15:26:05 »

Защиты там уже фактически нет(её смяло и оторвало), в том месте где идет контакт. Если панар в штатное состояние вернуть то не цепляет, но мост уходит сильно вправо и колесо торчит.
Записан

лично я за любой кипешь, кроме голодовки
Fisher
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40

Олег
« Ответ #8 : 27 Января 2015, 15:27:37 »

Я знаю что есть товарищи которые ездят и как бы им без разницы(на баке уже сильная борозда от кардана). Но хочется попробовать решить этот вопрос.
Записан

лично я за любой кипешь, кроме голодовки
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 27 Января 2015, 16:21:15 »

Панар у меня регулируемый
Если панар в штатное состояние вернуть то не цепляет, но мост уходит сильно вправо и колесо торчит
Но хочется попробовать решить этот вопрос.
Тогда м.б. еще - как уже коллеги посоветовали направление «поиска» – проверить и может быть дальше с продольным тягами, точнее с верхними. Ну что-то наподобие этого варианта (ссылка для общего примера, просто первой попалась на глаза): http://www.drive2.ru/l/2740398/
Или вариант как на фото…

Записан

С Уважением,
Fisher
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40

Олег
« Ответ #10 : 27 Января 2015, 16:56:40 »

Непонимаю, что даст этот изгиб ? В целом у меня все тяги удлинены на 3 см, то есть мост отодвинут назад и шлицевая часть ушла немного за бак. После этого стало более менее нормально, но шлицевая очень сильно выдвинута. Боюсь что это скажется на долговечности кардана. Есть мысль нагреть бак и вдавить его слегка в этом месте. Интересует мнение экспертов-кулибинов. Или может зря я за кардан переживаю и ему ничего не будет ?
Записан

лично я за любой кипешь, кроме голодовки
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 27 Января 2015, 16:59:39 »

Регулируй панар, т.к. он у тебя неправильно настроен. У меня было такое же. Крути его на ровной площадке, под задние колеса подложи по 2 листа жести, под каждое колесо, чтоб скользило лучше при регулировке. После регулировки, замеряешь расстояние от диска колеса до рамы, прыгаешь на заднем бампере и опять проверяешь. Т.о. выводишь мост на середину за несколько попыток.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Fisher
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40

Олег
« Ответ #12 : 27 Января 2015, 18:04:16 »

Я конечно не спец, поэтому делали это с Астралом. Вроде по замерам стоит ровно посередине. Может заменить тяги продольные ? Они могут из-за выработки давать большую чем надо болтанку ?
Записан

лично я за любой кипешь, кроме голодовки
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #13 : 27 Января 2015, 23:55:41 »

Fisher, а ты просто залезь под авто и перемерь расстояния, заодно посмотришь состояние сайлентблоков на остальных тягах.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Fisher
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40

Олег
« Ответ #14 : 28 Января 2015, 09:16:26 »

Теперь до выходных, там полазию, сниму замеры ещё раз.
Записан

лично я за любой кипешь, кроме голодовки
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 27.