Fisher
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40
Олег
|
|
« : 27 Января 2015, 12:23:51 » |
|
Всем привет, такая беда на лифтованном таракане при сильном крене заднего моста карданный вал цепляет за топливный бак. Кто как боролся с этой проблемой и ваши идеи.
|
|
|
Записан
|
лично я за любой кипешь, кроме голодовки
|
|
|
Ирик
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2004
Город: Москва
Сообщений: 25
Ирик
|
|
« Ответ #1 : 27 Января 2015, 12:53:07 » |
|
Проверь реактивные тяги на люфт,регулируемый поперечный тягу сделать надо тебе
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2,шноркель,проставки под шаровые
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #2 : 27 Января 2015, 13:23:22 » |
|
Fisher, поперечная тяга, она же Панара, у тебя регулируемая или нет? Если да, тогда неправильно ее отрегулировал. Если нет, тогда у тебя, по какой-то причине, ушел мост в сторону, это м.б. разбитые сайленты тяг, кривая рама и т.д. Хотя когда меняют пружины на усиленные, мост уходит чуток вправо, а у тебя почему-то влево.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #3 : 27 Января 2015, 14:25:18 » |
|
Fisher,сколько лифт? Проверяй реактивные тяги . У меня 6 см бодик и патрулячьи пружины и ничего ни цепляет
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Fisher
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40
Олег
|
|
« Ответ #4 : 27 Января 2015, 15:07:45 » |
|
Панар у меня регулируемый, суть в том что из-за того что подвеска задрана то на максимальном крене моста кардан дотягивается. Бодика пока нет. А бак на раме или на кузове крепится ? Началось это как раз когда панар сделал
|
|
|
Записан
|
лично я за любой кипешь, кроме голодовки
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #5 : 27 Января 2015, 15:08:29 » |
|
Fisher, попробуй отпустить болты крепления защиты бака, затем приложив усилие от кардана затяни болты. У меня защита сместилась на 3-5 мм-задевать перестало. Панар при этом пришлось вернуть в стандартный размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #6 : 27 Января 2015, 15:09:38 » |
|
Бак на раме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fisher
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40
Олег
|
|
« Ответ #7 : 27 Января 2015, 15:26:05 » |
|
Защиты там уже фактически нет(её смяло и оторвало), в том месте где идет контакт. Если панар в штатное состояние вернуть то не цепляет, но мост уходит сильно вправо и колесо торчит.
|
|
|
Записан
|
лично я за любой кипешь, кроме голодовки
|
|
|
Fisher
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40
Олег
|
|
« Ответ #8 : 27 Января 2015, 15:27:37 » |
|
Я знаю что есть товарищи которые ездят и как бы им без разницы(на баке уже сильная борозда от кардана). Но хочется попробовать решить этот вопрос.
|
|
|
Записан
|
лично я за любой кипешь, кроме голодовки
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #9 : 27 Января 2015, 16:21:15 » |
|
Панар у меня регулируемый Если панар в штатное состояние вернуть то не цепляет, но мост уходит сильно вправо и колесо торчит Но хочется попробовать решить этот вопрос. Тогда м.б. еще - как уже коллеги посоветовали направление «поиска» – проверить и может быть дальше с продольным тягами, точнее с верхними. Ну что-то наподобие этого варианта (ссылка для общего примера, просто первой попалась на глаза): http://www.drive2.ru/l/2740398/Или вариант как на фото…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Fisher
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40
Олег
|
|
« Ответ #10 : 27 Января 2015, 16:56:40 » |
|
Непонимаю, что даст этот изгиб ? В целом у меня все тяги удлинены на 3 см, то есть мост отодвинут назад и шлицевая часть ушла немного за бак. После этого стало более менее нормально, но шлицевая очень сильно выдвинута. Боюсь что это скажется на долговечности кардана. Есть мысль нагреть бак и вдавить его слегка в этом месте. Интересует мнение экспертов-кулибинов. Или может зря я за кардан переживаю и ему ничего не будет ?
|
|
|
Записан
|
лично я за любой кипешь, кроме голодовки
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #11 : 27 Января 2015, 16:59:39 » |
|
Регулируй панар, т.к. он у тебя неправильно настроен. У меня было такое же. Крути его на ровной площадке, под задние колеса подложи по 2 листа жести, под каждое колесо, чтоб скользило лучше при регулировке. После регулировки, замеряешь расстояние от диска колеса до рамы, прыгаешь на заднем бампере и опять проверяешь. Т.о. выводишь мост на середину за несколько попыток.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Fisher
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40
Олег
|
|
« Ответ #12 : 27 Января 2015, 18:04:16 » |
|
Я конечно не спец, поэтому делали это с Астралом. Вроде по замерам стоит ровно посередине. Может заменить тяги продольные ? Они могут из-за выработки давать большую чем надо болтанку ?
|
|
|
Записан
|
лично я за любой кипешь, кроме голодовки
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #13 : 27 Января 2015, 23:55:41 » |
|
Fisher, а ты просто залезь под авто и перемерь расстояния, заодно посмотришь состояние сайлентблоков на остальных тягах.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Fisher
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40
Олег
|
|
« Ответ #14 : 28 Января 2015, 09:16:26 » |
|
Теперь до выходных, там полазию, сниму замеры ещё раз.
|
|
|
Записан
|
лично я за любой кипешь, кроме голодовки
|
|
|
|