Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 13:08:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать ремонт EST  (Прочитано 70962 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #15 : 21 Января 2013, 19:11:54 »

А когда пониженная включена (4L), то горит только одна лампочка "включение понижающей передачи"?


Да.


такая же проблема,сканер ничего не показал


Ну тогда самостоятельно, засучив рукава, под машину... штекер от штекера... проводок от проводка...  придётся повозится...
Записан

120000т.км.
JonY___13
новичок Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2,5 2001
Город: Иркутск
Сообщений: 2 Евгений
« Ответ #16 : 21 Января 2013, 19:23:38 »

На моем был обломлен один проводок на штекере около раздатки, но есть одно но, уменя нет волшебной пружинки.
Записан
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #17 : 21 Января 2013, 21:20:01 »

Чудес на свете не бывает, если сущетсвуют отключённые мозги то можно приравнивать к их отсутсвию (похоже погорели они но не факт), отключены наверно из за постоянно горящих паучков полного привода. Ищите коротыши в проводке
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #18 : 21 Января 2013, 22:25:49 »

Ну тогда самостоятельно, засучив рукава, под машину... штекер от штекера... проводок от проводка...  придётся повозится...
провода начинать проверять от раздатки и до компьютера?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #19 : 22 Января 2013, 05:15:10 »

  Надо блок управления проверить на другой машине. Мне парни привозили в ремонт блок с машины,у которой тоже ничего не работало и на щитке две пиктограммы горели. Я для проверки на свой Террик блок поставил,у меня всё ОК. Если блок заработает,на другой машине,ищи косяки в проводке. Там гофра дубеет и перетирает провода. Они между собой замыкать начинают.
Записан

+79о89251490
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #20 : 22 Января 2013, 07:25:39 »

Почему не отключается понижающая передача.
А она у тебя точно включена? Если на панели горит лампа понижайки - это ещё ничего не значит.
remmak,vagrant, т.к. сервесменов с правильными руками и нормальным сканером днём с огнём не сыщешь, в вашем случае я бы поискал донора и закинул бы ему свои мозги (блок управления раздаткой), а потом бы копал дальше. Только его (донора) мозги к себе лучше не сувать, чтобы случайно не спалить.
Вроде как причиной горения лампочек может быть и датчик скорости.
Записан

С Уважение Александр!
vagrant
Интересующийся Offline Offline

Авто: хан мира 250 2,5 АКПП EST 2003г
Город: Москва
Сообщений: 21 Алекс
« Ответ #21 : 22 Января 2013, 15:55:13 »

пониженка включена....на поворот колесика переключения режимов,лампочки не гаснут,шток перемещается
Записан
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #22 : 23 Января 2013, 17:03:45 »

Итог работы:
Начал смотреть проводку в районе раздатки, особых потертостей нет, все провода и разъемы на месте. Заметил что при включение 4H, в районе раздатки слышен щелчок и блокируется передний карданный вал, убрал пружинку и собрал шток, проверил соленоиды (они рабочие), лампочки на панели горят обе (индикатор включения понижающей передачи и лампа включения полного привода «гантельки») передние колеса не включаются. Что еще можно посмотреть? Получается мозги не дают команды актуатору(вывод искать донора или хороший сканер)?.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #23 : 23 Января 2013, 18:48:39 »

Так ты это делал на работающей машине? Дело в том, что актюатор от вакуума работает, если двиг не работат вакуума нет, а если двиг работает, а перед не подключился, может и дырка в диафрагме, не зря там пружина была...  проводку желательно от раздатки до самого блока смотреть. Мозги дают команду на соленоиды.
Записан

120000т.км.
Kahtur69
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2003г. 170 т.к.
Город: Белгород
Сообщений: 31
« Ответ #24 : 23 Января 2013, 21:02:08 »

remmak,
Если горят обе лампы одновременно, то это неисправность 99% в цепи управления раздатки. Убить ЭБУ очень сложно(только если умышленно на провода подать напряжение туда где корпус, или включить его без вывода на корпус или залить).  Обычно при не исправности ЭБУ раздатки "гантели"горят не постоянно, а мигают. Прежде всего проверь все провода от блока к раздатке(закреплены сбоку на электродвигателе): два пучка на 3( к датчику скорости и к электромуфте) и второй по-моему на 7 проводов(к сельсинам электродвигателя) и нужно проверить не только на короткое, но и на разрыв, проверить все разъемы на окисление, т.к. ЭБУ реагирует на изменение сопротивления: при КЗ врубается защита, при обрыве и окисе - бесконечность и нет управляющего сигнала. 3 провода - 1(оранжевый)это муфта(сопротив на корпус 2.7-3.2 Ом говорит об исправности обмотки, КЗ или ноль - неиспр. При КЗ на разъеме видно потемнение меди) два голубых - это датчик скорости - на корпус 0, между собой небольшое сопр до 5 Ом, обычно при неисправн - разрыв или пропадающий контакт, но бывает и трещина на раб части корпуса, нужно вытащить и посмотреть, у меня так было, масло в  раздатке попадает внутрь датчика и меняется сопротивление) Второй разъем - это управление электро двигателем - проверяем на короткое между собой и на разрыв(под небольшой нагрузкой) от блока к двигателю.  потом проверяем сам двигатель(щетки, контакты от датчиков) В 95 % неисправность исчезает при проверке проводки. У меня сгнил один провод на движок и один на датчик скорости, причем в 3 см от разъема... на это с о снятием водительского сидения у тебя уйдет часа 2-3 .  При прозвоне проводки с ЭБУ скинь разъем и лучше использовать тестер с нагрузкой или в крайнем случае контрольку, т.к. бытовой тестер расчитан на большое сопротивление от 500 Ом, и ты не увидишь если подгнил провод на проводке. Удачи
Записан
Kahtur69
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2003г. 170 т.к.
Город: Белгород
Сообщений: 31
« Ответ #25 : 23 Января 2013, 21:08:45 »

На счет сканера - если неисправность в проводке, то прозвонить ЭБУ на неисправность не удастся, а деньги отдашь, у нас это от 800 Р, мелочь но неприятно, т.к. не поможет
Записан
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #26 : 24 Января 2013, 16:41:01 »

Поменял актуатор, закрутились передние колеса.
Теперь займусь прозвоном проводки.
Еще вопрос машина не разгоняется выше 60 км/час, получается все время на пониженной едет, почему? Переключатель в этот момент в положении 4H или 2H.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #27 : 24 Января 2013, 16:45:32 »

Еще вопрос машина не разгоняется выше 60 км/час, получается все время на пониженной едет, почему? Переключатель в этот момент в положении 4H или 2H.
Без разницы: 4Н - привод на оба моста, 2Н - привод на задний мост. Должна быстро ехать.
Значит у тебя раздатка в положении 4L - т.е. на пониженной, обороты двс большие а едет медленно.
Зато тянет зверски...)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #28 : 24 Января 2013, 17:15:32 »

Значит у тебя раздатка в положении 4L - т.е. на пониженной, обороты двс большие а едет медленно
это понятно, вопрос почему так?  ведь переключатель в положении 4H или 2H
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #29 : 24 Января 2013, 17:26:39 »

Вот именно в этом твоя неисправность и проявляется.  В положении 2Н, коротышь держит раздатку на пониженной.
Записан

120000т.км.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 29.