лишь имхо само собой: при том, что если жалуешься и хочешь избавиться от проблем из-за морозов – ну а зачем тогда выбирать мотор с диапазоном рабочих Т не ниже -26 ?
и указанный класс защиты IP – для устройства, находящегося внизу под днищем - тоже, наверное, лучше иметь повыше (IP54 – по пыли: допустимо применение в ИЗРЕДКА ПЫЛЬНЫХ помещениях, по воде: допустимо применение в местах, подвергающихся дождю и струям воды)
ну а остальные параметры: создаваемого им усилия достаточно?
Так вот в том и дело...как распознает ТССМ что передок подключен?...по сути никак, если только не определяет начало вращения цепи...а так и вакуум я думаю не всегда включает за одинаковое время...ТССМ может только распознать неисправность электромагнитных клапанов...
ну тут, полагаю, ТОЧНО можно только на уровне "теории" - практическая разница во временных интервалах начала/завершения некоторых процессов м.б. даже не секунды, а доли секунды, так что «на глаз и слух»
может показаться почти одновременно.
Так что, если исходя только из имеющейся инфы мануалов наших раздаток, то включаются последовательно: эммуфта, моторчик, вакуумные соленоиды, актуатор моста. У каждого процесса свои, разные задержки и продолжительность, и завершаются в таком порядке: соленоиды, моторчик, актуатор, муфта. А вот проверить результат? – на нашей машине мозги могут определить только одно единственное: положение моторчика и больше ничего. Датчика положения актуатора (или включения/выключения моста) у нас нет, хотя в системе нашей раздатки такой и предусмотрен, у других с точно такой же системой такой имеется, ну например, в Трупере.
Да, ну а самым "слабым звеном" во всей этой нашей системе сами разработчики считали не пневмопривод, а моторчик – поэтому и заложили, дали ему единственному несколько повторных попыток включиться.
удачи в экспериментах!