Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 02:25:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 449897 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #315 : 16 Февраля 2013, 00:35:37 »

А если не секрет, куда им написали?
не секрет vittorio@nekarth.com.br
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #316 : 16 Февраля 2013, 08:55:25 »

В итоге после долгих раздумий и советов, пришел к выводу:
1. Самоблок лучше, чем воздушное включение (как у АРБ),
2. Блокир-ку (мое ИМХО, надо ставить ручную) принудительную, потянул за тросик и вкл, ослабил и выкл. Типа открытия-закрытия жалюзей на радиаторе УАЗ (ОЧЕНЬ НАДЕЖНО И УВЕРЕННО), а на ДВ-морозах давит сальник (манжету) в АРБ-блоках у кого через 1 год, а у кого черз полгода. После покатушек в районе Некрасовки (были случаи).
3. Другой авто для покатух, а таракашка пусть ползает по более-менее ровным тропинкам.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #317 : 16 Февраля 2013, 11:00:20 »

Да, австралийки, они все такие, капризные  *siski* и обхождения требуют  angell, а вот про «потянул-ослабил»..., подумалось, что все таки надежнее всего было бы ездить на одной лошадиной силе….  nakone oslik  (а если еще пара-тройка "метеоритов" на нашу голову,  rain  уже можно начинать обсуждение, какая система зажигания будет надежнее: каменная или палочная….  Afro
Записан

С Уважением,
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #318 : 16 Февраля 2013, 19:03:22 »

Виталя,

Вот по первым двум пунктам согласен.
 А 3 не соглашусь, проверенно тундрой.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #319 : 16 Февраля 2013, 20:04:04 »

хорошо рассуждать когда не было ни самоблока , ни АРБ.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #320 : 16 Февраля 2013, 20:08:50 »

Виталя,а я пожалуй не соглашусь ни с одним. по-первому, и да и нет, готовую схему легче ставить, но тросик надежнее, хотя оборвать можно и его. по второму-самоблок может легко выкинуть машину на повороте. кто ездил на уазах с военными и гражданскими мостами тот поймет. и в передний мост самоблок не поставишь- опасно. а вот по третьему пункту- ни одна из машин не предназначена для покатух. в смысле чтобы все проходило безболезненно для машины. даже те которые на гусеницах ломаются.
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #321 : 17 Февраля 2013, 03:53:02 »

по-первому, и да и нет, готовую схему легче ставить, но тросик надежнее, хотя оборвать можно и его. по второму-самоблок может легко выкинуть машину на повороте. кто ездил на уазах с военными и гражданскими мостами тот поймет. и в передний мост самоблок не поставишь- опасно. а вот по третьему пункту- ни одна из машин не предназначена для покатух. в смысле чтобы все проходило безболезненно для машины. даже те которые на гусеницах ломаются.
1. если можно оборвать тросик, то шланг оборвется еще раньше об какую-нибудь травинку...
2. самоблок только в задний мост, вперед ставить если машина никогда не увидет асфальта (после уазов осталось столько впечатлений............ и хороших и плохих, в свое время были)
3. техника в руках дикаря - груда металлолома Grin ушатать мона любую мафынку, хотя специально для ушатываний и изобретений созданы УАЗы и ГАЗ-66, а еще есть Вепрь *rzhu*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #322 : 17 Февраля 2013, 12:06:10 »

Парни,у мну сосед заказал УАЗ-пикап.Ему предложили таку тюнячку САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КВАЙФ НА РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ.Погуглил-на многие авты ставят,правда преимущественно отечественные,а на Таракана интересно е?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #323 : 17 Февраля 2013, 22:35:27 »

megranny, Алексей, о них писали
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.msg156393/topicseen.html#msg156393
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.msg156552/topicseen.html#msg156552
у нас  НИРФИ http://www.samoblok.ru/  их выпускает, а фирма-изобретатель английская Quaife. На Терр ни у тех, ни у других нет.
Записан

С Уважением,
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #324 : 17 Февраля 2013, 22:44:34 »

Да.Я уже слазал к ним на сайт.Там про Тибурон упоминание.
Даже на сорок первый москвич ставят.
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #325 : 18 Февраля 2013, 05:18:44 »

Я решил не замораживаться с подготовкой тера, все взвесив и посчитав решил брать квадрик для покатушек. так как тер в 85% использую по работе делать из него монстра смысла нет.  а цена всех работ и деталей = цене 2-3 летнего кавасаки.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #326 : 18 Февраля 2013, 22:46:59 »

постепенно тема начинает сдуваться? вроде говорили в нижнем новгороде блоки ваащще на всё есть. время нет гуглить а точную наводку не дали. на уаз несколько видов у них
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #327 : 04 Марта 2013, 22:12:36 »

Вау а чё это мне не приходит уведомление про то что сдесь столько написали)

В общем что я хочу сказать)

точнее показать)
вот пару фоток для затравки



а вот подробности
http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/342253/#post

я обещал что поставлю) я поставил)

так мне звонил человек с двигателем 2.5 и мы решили что я разберу редуктор 2.5 и все желески мы свозим в магаз где продают АРБ для того чтобы сравнить и обмерить на совместимость, честно телефон где-то затерялся и не смог сообщить что диф готов к сравнению.

что ещё хочу добавить.
редуктор от 2.5 не многим отличается от 3.5, а именно:
1 - Планитарка внешнее имеет разные размеры а внутренни плностью одинаковы.
2 - Дифференциалы полностью одинаковы кроме количеством шлицов и диаметром полуосей и размерами шейки под подшипники.
в принципе планитарку от 3.5 можно спокойно прикрутить к дифу от 2.5 и наоборот.
НО честно говоря эта инфа не очень то и нужная так как в принципе поменять дифы всё равно не получится, так как размер шейки под подшипник и количество шлицов является определяющим)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #328 : 04 Марта 2013, 22:32:52 »

MUSSOvod, какой вывод, что можно поставить в задний мост на 2,9, кроме АРБ?
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #329 : 04 Марта 2013, 22:42:34 »

Вот эту ЛД блоку. у меня собраный редуктор лежит правда он от 2.9 или от 3.5 я не знаю, передаточное 4.625.
вот его надо поставить и проверить, блока НЕ новая по этому хотелось бы её проверить.
америкосы её позиционируют как самоблок 100% то есть на ней можно преодолеть диагоналку, мы её тестили не раз да действительно и диагоналку берёт и с домкрата легко съезжает и при пробуксовки одного колеса второе всегда подключается на каком бы грунте оно не стояло. и совершенно безопасно для трассы так как срабатывает ТОЛЬКО до 30 км/ч, свыше работает как свободный диф то есть безопасность на лицо.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 27.