Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Июля 2024, 21:49:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 442847 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #195 : 06 Декабря 2012, 16:03:59 »

и у меня с барабанами без абс
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #196 : 06 Декабря 2012, 18:05:06 »

Ребята, не флудите с барабанами, и так в блоках никак не разберемся.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #197 : 06 Декабря 2012, 19:01:46 »

вот я вам тему задал на 2 страницы)))
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #198 : 06 Декабря 2012, 19:05:30 »

вот я вам тему задал на 2 страницы)))
Уважаемый Mussovod, а в ваших коротких перерывах между театральными буднями и дифференциальным творчеством  Smiley нельзя ли профессиональный ликбез продолжить?
Для поиска хотя бы для начала "теоретически" потенциально возможно подходящих блоков какие все точно параметры должны совпадать=соответствовать (количество шлицов, диаметр полуоси, количество болтов, …??)
Потому как, например, тот же пресловутый безумный ARB дает всего только пару значений: количество шлицов (для Terracan: 28 перед/34 зад) и диаметр полуоси (перед: 1.13дюймов=28.8мм диаметр /зад: 1.37д=34.8мм). И всё (ну еще передаточное число, но в нашем случае оно «любое»), чего ведь явно недостаточно? А указываемые, например, Eaton диаметры диффов (7.5-8-9.5 и т.п.) они с той же точностью должны совпадать? (то есть, если, допустим, указывается 7.75 дюймов, то в корпус нашего переднего чуть большего 8 дюймового это уже заведомо не годится?)

(…кстати, так ради прикола: вы дали ссылку на видео одного жующего америкоса, объясняющего достоинства локера G80. Там же в ютубе ссылка с этого видео на другого похожего америкоса, который заканчивает словами: «Если на вашей тачке стоит g80, немедленно от него избавьтесь!» Grin)

Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #199 : 06 Декабря 2012, 19:21:30 »

понял)

на счёт размер вам это не понравиться)))
вот эти размеры все практически должны совпадать с небольшими допусками с разных местах

но тут половино лишних размеров, основные следующие:
114.3 мм
D132.6x10xd9.7
49.6 мм
167.9 мм
41.5 мм
20.8 мм

ну и кол-во шлицов и диаметр полуосей

НО это не ваш диф это наш передний.

на счёт дюймов, да если написано что диф 7.75 то он и должен быть 7.75 точнее это диаметр планитарки ну там есть допуски опять же но в пару миллиметров зависит от передаточного числа.
задний мост у вас 9 дюймов по крайней мери то что у меня щас, к стати на китайце тоже 9 дюймов.

ну то что америкосы пишут про G80 они его не любят по той причине что у них машины в полтора раза тяжелее и движки типа V8 обьёмом 5-6-7 литров, эти дуры рвут любую блоку особенно когда они на них вешают 40-ые колёса) и самое главное что все старые блокировки заводского изготовления а ко мне приходят только от фирмы Eaton они на много крепче заводских, то есть они рассчитаны на тяжелое использования, в общем на наших машинах проблем с ними нету, ещё ни одну такую блоку на ссангёнге ни на одном не порвали)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #200 : 06 Декабря 2012, 19:48:22 »

 off из последней вылазки (ездил на охоту), понял, что не блок мне нужен, а хайлифт домкрат, ибо по снегу на STTшной резине сел на брюхо, да так что переднее левое и заднее правое колеса вращались просто от руки Smiley дал маленько ручника (какраз закис тросик наколесо которое ещё как-то стояло на земле), оба задних колеса стали вращаться, мост просто повис Smiley первый раз такая фигня, резина просто укапалась напрочь. + коробка автомат, особо не по дергаться, да и навыков особо серьезных нету пока Smiley короче начну с освоения домкрата Smiley. Саперной лопатой пользоваться уже научился (полтора часа лежа на боку, лопатку под 90 градусов, просто песня) Smiley))
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #201 : 07 Декабря 2012, 00:45:57 »

на счёт размер вам это не понравиться)))
вот эти размеры все практически должны совпадать
Mussovod, Спасибо за подробнейшие разъяснения!!!
Понравится-не понравится, а: «сынок, это твоя Родина» (с) – в смысле, что имеем на наш Terracan, только то и есть…  Sad
А имеем… вероятность подбора "аналога" - т.е. точного совпадения сразу одновременно по всем требуемым параметрам, наверное, если не нулевую, то близко к этому…

((вот пример разночтения: по планетарке ARB по нашим диффам дает размер 8'' на передний, но вот на задний не 9'', а все 9-1/2''. Но если это на самом деле так, то тогда какой же у вас сейчас наш дифф на 9'? Undecided ))

((а в видеоролике про G80 америкос действительно, кажется от какого-то там GM-truck разрушенным диффом потрясал…))
Записан

С Уважением,
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #202 : 07 Декабря 2012, 08:42:06 »

off из последней вылазки (ездил на охоту), понял, что не блок мне нужен, а хайлифт домкрат, ибо по снегу на STTшной резине сел на брюхо, да так что переднее левое и заднее правое колеса вращались просто от руки Smiley дал маленько ручника (какраз закис тросик наколесо которое ещё как-то стояло на земле), оба задних колеса стали вращаться, мост просто повис Smiley первый раз такая фигня, резина просто укапалась напрочь. + коробка автомат, особо не по дергаться, да и навыков особо серьезных нету пока Smiley короче начну с освоения домкрата Smiley. Саперной лопатой пользоваться уже научился (полтора часа лежа на боку, лопатку под 90 градусов, просто песня) Smiley))
Вот это поставь и не парься...
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5308

Сергей
« Ответ #203 : 07 Декабря 2012, 09:03:23 »

Валерий(69), 250 тыщь стоят, лучше хайджек
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #204 : 07 Декабря 2012, 09:13:51 »

вот прикол в том что я наш диф которые примерял он от 9-ти дюймовой планитарке а у вас получается на таком же дифе стоит пара 9.5 дюймов

у вас да 9.5 дюймов
спереди 8 дюймов

а может в нирфи обратится? они делают не плохие квайфы винтовые, вот что они делают и стоят http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-gaz-niva-uaz
знаю что разработка у них стоило 15 тысяч то есть всем желающим собратся и разделить эту сумму на всех то есть если соберётся 5 человек то по 3 тысячи, а если 10 то по 1,5 ну и + сама блокировка думаю будит стоить как на грейтвол 16 500
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #205 : 07 Декабря 2012, 11:32:34 »

знаю что разработка у них стоило 15 тысяч то есть всем желающим собратся и разделить эту сумму на всех
Думаю надо составлять список желающих, я за.
MUSSOvod, когда запишутся все желающие не могли бы Вы организовать этот вопрос, собрать деньги и договориться с нирфи?
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #206 : 07 Декабря 2012, 12:24:54 »

Думаю надо составлять список желающих, я за.
MUSSOvod, когда запишутся все желающие не могли бы Вы организовать этот вопрос, собрать деньги и договориться с нирфи?

можно попробовать НО!!! нужен простой свободный диф, от 3.5 у меня есть а вот от 2.5? хотя если привезут в выходные то будет и 2.5
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5308

Сергей
« Ответ #207 : 07 Декабря 2012, 12:29:11 »

MUSSOvod,Разговаривал сегодня с Михаилом FEDCHUKom сказал что в воскресенье приедит к тебе.
Унего редуктор задний и полуось
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #208 : 07 Декабря 2012, 12:51:49 »

вот прикол в том что я наш диф которые примерял он от 9-ти дюймовой планитарке а у вас получается на таком же дифе стоит пара 9.5 дюймов

А с заменой главной пары на 9 дюймовую, eaton g80 в терракановский мост все же можно установить? Ведь обычно те кто использует блокировки ездят на колесах больше штатных и замена ГП на более "медленную" им будет кстати. Конечно же тогда придется сменить ГП и спереди.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #209 : 07 Декабря 2012, 12:58:03 »

А с заменой главной пары на 9 дюймовую, eaton g80 в терракановский мост все же можно установить? Ведь обычно те кто использует блокировки ездят на колесах больше штатных и замена ГП на более "медленную" им будет кстати. Конечно же тогда придется сменить ГП и спереди.

нет не обязательно ваша 9.5 дюймов прекрасно встаёт на диф на котором стоит 9 дюймов пара, у вас просто она получается снаружи больше а внутрений диаметр одинаковый.

вообще если есть желающие поэксперементировать я могу за свои деньги заказать эту ЛД и поставить её в ваш мост, если встанет то человек оплатит и диф и работу если же НЕ встанет то ни каких денег. тока предварительно надо полуося сравнить
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 27.