070
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179
|
|
« Ответ #195 : 06 Декабря 2012, 16:03:59 » |
|
и у меня с барабанами без абс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #196 : 06 Декабря 2012, 18:05:06 » |
|
Ребята, не флудите с барабанами, и так в блоках никак не разберемся.
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #197 : 06 Декабря 2012, 19:01:46 » |
|
вот я вам тему задал на 2 страницы)))
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #198 : 06 Декабря 2012, 19:05:30 » |
|
вот я вам тему задал на 2 страницы)))
Уважаемый Mussovod, а в ваших коротких перерывах между театральными буднями и дифференциальным творчеством нельзя ли профессиональный ликбез продолжить? Для поиска хотя бы для начала "теоретически" потенциально возможно подходящих блоков какие все точно параметры должны совпадать=соответствовать (количество шлицов, диаметр полуоси, количество болтов, …??) Потому как, например, тот же пресловутый безумный ARB дает всего только пару значений: количество шлицов (для Terracan: 28 перед/34 зад) и диаметр полуоси (перед: 1.13дюймов=28.8мм диаметр /зад: 1.37д=34.8мм). И всё (ну еще передаточное число, но в нашем случае оно «любое»), чего ведь явно недостаточно? А указываемые, например, Eaton диаметры диффов (7.5-8-9.5 и т.п.) они с той же точностью должны совпадать? (то есть, если, допустим, указывается 7.75 дюймов, то в корпус нашего переднего чуть большего 8 дюймового это уже заведомо не годится?) (…кстати, так ради прикола: вы дали ссылку на видео одного жующего америкоса, объясняющего достоинства локера G80. Там же в ютубе ссылка с этого видео на другого похожего америкоса, который заканчивает словами: «Если на вашей тачке стоит g80, немедленно от него избавьтесь!» )
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #199 : 06 Декабря 2012, 19:21:30 » |
|
понял) на счёт размер вам это не понравиться))) вот эти размеры все практически должны совпадать с небольшими допусками с разных местах но тут половино лишних размеров, основные следующие: 114.3 мм D132.6x10xd9.7 49.6 мм 167.9 мм 41.5 мм 20.8 мм ну и кол-во шлицов и диаметр полуосей НО это не ваш диф это наш передний. на счёт дюймов, да если написано что диф 7.75 то он и должен быть 7.75 точнее это диаметр планитарки ну там есть допуски опять же но в пару миллиметров зависит от передаточного числа. задний мост у вас 9 дюймов по крайней мери то что у меня щас, к стати на китайце тоже 9 дюймов. ну то что америкосы пишут про G80 они его не любят по той причине что у них машины в полтора раза тяжелее и движки типа V8 обьёмом 5-6-7 литров, эти дуры рвут любую блоку особенно когда они на них вешают 40-ые колёса) и самое главное что все старые блокировки заводского изготовления а ко мне приходят только от фирмы Eaton они на много крепче заводских, то есть они рассчитаны на тяжелое использования, в общем на наших машинах проблем с ними нету, ещё ни одну такую блоку на ссангёнге ни на одном не порвали)
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #200 : 06 Декабря 2012, 19:48:22 » |
|
из последней вылазки (ездил на охоту), понял, что не блок мне нужен, а хайлифт домкрат, ибо по снегу на STTшной резине сел на брюхо, да так что переднее левое и заднее правое колеса вращались просто от руки дал маленько ручника (какраз закис тросик наколесо которое ещё как-то стояло на земле), оба задних колеса стали вращаться, мост просто повис первый раз такая фигня, резина просто укапалась напрочь. + коробка автомат, особо не по дергаться, да и навыков особо серьезных нету пока короче начну с освоения домкрата . Саперной лопатой пользоваться уже научился (полтора часа лежа на боку, лопатку под 90 градусов, просто песня) ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #201 : 07 Декабря 2012, 00:45:57 » |
|
на счёт размер вам это не понравиться))) вот эти размеры все практически должны совпадать Mussovod, Спасибо за подробнейшие разъяснения!!! Понравится-не понравится, а: «сынок, это твоя Родина» (с) – в смысле, что имеем на наш Terracan, только то и есть… А имеем… вероятность подбора "аналога" - т.е. точного совпадения сразу одновременно по всем требуемым параметрам, наверное, если не нулевую, то близко к этому… ((вот пример разночтения: по планетарке ARB по нашим диффам дает размер 8'' на передний, но вот на задний не 9'', а все 9-1/2''. Но если это на самом деле так, то тогда какой же у вас сейчас наш дифф на 9'? )) ((а в видеоролике про G80 америкос действительно, кажется от какого-то там GM-truck разрушенным диффом потрясал…))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #202 : 07 Декабря 2012, 08:42:06 » |
|
из последней вылазки (ездил на охоту), понял, что не блок мне нужен, а хайлифт домкрат, ибо по снегу на STTшной резине сел на брюхо, да так что переднее левое и заднее правое колеса вращались просто от руки дал маленько ручника (какраз закис тросик наколесо которое ещё как-то стояло на земле), оба задних колеса стали вращаться, мост просто повис первый раз такая фигня, резина просто укапалась напрочь. + коробка автомат, особо не по дергаться, да и навыков особо серьезных нету пока короче начну с освоения домкрата . Саперной лопатой пользоваться уже научился (полтора часа лежа на боку, лопатку под 90 градусов, просто песня) )) Вот это поставь и не парься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #203 : 07 Декабря 2012, 09:03:23 » |
|
Валерий(69), 250 тыщь стоят, лучше хайджек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #204 : 07 Декабря 2012, 09:13:51 » |
|
вот прикол в том что я наш диф которые примерял он от 9-ти дюймовой планитарке а у вас получается на таком же дифе стоит пара 9.5 дюймов у вас да 9.5 дюймов спереди 8 дюймов а может в нирфи обратится? они делают не плохие квайфы винтовые, вот что они делают и стоят http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-gaz-niva-uazзнаю что разработка у них стоило 15 тысяч то есть всем желающим собратся и разделить эту сумму на всех то есть если соберётся 5 человек то по 3 тысячи, а если 10 то по 1,5 ну и + сама блокировка думаю будит стоить как на грейтвол 16 500
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
|
|
« Ответ #205 : 07 Декабря 2012, 11:32:34 » |
|
знаю что разработка у них стоило 15 тысяч то есть всем желающим собратся и разделить эту сумму на всех Думаю надо составлять список желающих, я за. MUSSOvod, когда запишутся все желающие не могли бы Вы организовать этот вопрос, собрать деньги и договориться с нирфи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #206 : 07 Декабря 2012, 12:24:54 » |
|
Думаю надо составлять список желающих, я за. MUSSOvod, когда запишутся все желающие не могли бы Вы организовать этот вопрос, собрать деньги и договориться с нирфи?
можно попробовать НО!!! нужен простой свободный диф, от 3.5 у меня есть а вот от 2.5? хотя если привезут в выходные то будет и 2.5
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #207 : 07 Декабря 2012, 12:29:11 » |
|
MUSSOvod,Разговаривал сегодня с Михаилом FEDCHUKom сказал что в воскресенье приедит к тебе. Унего редуктор задний и полуось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #208 : 07 Декабря 2012, 12:51:49 » |
|
вот прикол в том что я наш диф которые примерял он от 9-ти дюймовой планитарке а у вас получается на таком же дифе стоит пара 9.5 дюймов А с заменой главной пары на 9 дюймовую, eaton g80 в терракановский мост все же можно установить? Ведь обычно те кто использует блокировки ездят на колесах больше штатных и замена ГП на более "медленную" им будет кстати. Конечно же тогда придется сменить ГП и спереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #209 : 07 Декабря 2012, 12:58:03 » |
|
А с заменой главной пары на 9 дюймовую, eaton g80 в терракановский мост все же можно установить? Ведь обычно те кто использует блокировки ездят на колесах больше штатных и замена ГП на более "медленную" им будет кстати. Конечно же тогда придется сменить ГП и спереди.
нет не обязательно ваша 9.5 дюймов прекрасно встаёт на диф на котором стоит 9 дюймов пара, у вас просто она получается снаружи больше а внутрений диаметр одинаковый. вообще если есть желающие поэксперементировать я могу за свои деньги заказать эту ЛД и поставить её в ваш мост, если встанет то человек оплатит и диф и работу если же НЕ встанет то ни каких денег. тока предварительно надо полуося сравнить
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
|