Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #315 : 16 Февраля 2013, 00:35:37 » |
|
А если не секрет, куда им написали? не секрет vittorio@nekarth.com.br
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #316 : 16 Февраля 2013, 08:55:25 » |
|
В итоге после долгих раздумий и советов, пришел к выводу: 1. Самоблок лучше, чем воздушное включение (как у АРБ), 2. Блокир-ку (мое ИМХО, надо ставить ручную) принудительную, потянул за тросик и вкл, ослабил и выкл. Типа открытия-закрытия жалюзей на радиаторе УАЗ (ОЧЕНЬ НАДЕЖНО И УВЕРЕННО), а на ДВ-морозах давит сальник (манжету) в АРБ-блоках у кого через 1 год, а у кого черз полгода. После покатушек в районе Некрасовки (были случаи). 3. Другой авто для покатух, а таракашка пусть ползает по более-менее ровным тропинкам.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #317 : 16 Февраля 2013, 11:00:20 » |
|
Да, австралийки, они все такие, капризные и обхождения требуют , а вот про «потянул-ослабил»..., подумалось, что все таки надежнее всего было бы ездить на одной лошадиной силе…. (а если еще пара-тройка "метеоритов" на нашу голову, уже можно начинать обсуждение, какая система зажигания будет надежнее: каменная или палочная….
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #318 : 16 Февраля 2013, 19:03:22 » |
|
Виталя,
Вот по первым двум пунктам согласен. А 3 не соглашусь, проверенно тундрой.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
jaguar15
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #319 : 16 Февраля 2013, 20:04:04 » |
|
хорошо рассуждать когда не было ни самоблока , ни АРБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #320 : 16 Февраля 2013, 20:08:50 » |
|
Виталя,а я пожалуй не соглашусь ни с одним. по-первому, и да и нет, готовую схему легче ставить, но тросик надежнее, хотя оборвать можно и его. по второму-самоблок может легко выкинуть машину на повороте. кто ездил на уазах с военными и гражданскими мостами тот поймет. и в передний мост самоблок не поставишь- опасно. а вот по третьему пункту- ни одна из машин не предназначена для покатух. в смысле чтобы все проходило безболезненно для машины. даже те которые на гусеницах ломаются.
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #321 : 17 Февраля 2013, 03:53:02 » |
|
по-первому, и да и нет, готовую схему легче ставить, но тросик надежнее, хотя оборвать можно и его. по второму-самоблок может легко выкинуть машину на повороте. кто ездил на уазах с военными и гражданскими мостами тот поймет. и в передний мост самоблок не поставишь- опасно. а вот по третьему пункту- ни одна из машин не предназначена для покатух. в смысле чтобы все проходило безболезненно для машины. даже те которые на гусеницах ломаются. 1. если можно оборвать тросик, то шланг оборвется еще раньше об какую-нибудь травинку... 2. самоблок только в задний мост, вперед ставить если машина никогда не увидет асфальта (после уазов осталось столько впечатлений............ и хороших и плохих, в свое время были) 3. ушатать мона любую мафынку, хотя специально для ушатываний и изобретений созданы УАЗы и ГАЗ-66, а еще есть Вепрь
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #322 : 17 Февраля 2013, 12:06:10 » |
|
Парни,у мну сосед заказал УАЗ-пикап.Ему предложили таку тюнячку САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КВАЙФ НА РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ.Погуглил-на многие авты ставят,правда преимущественно отечественные,а на Таракана интересно е?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #323 : 17 Февраля 2013, 22:35:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #324 : 17 Февраля 2013, 22:44:34 » |
|
Да.Я уже слазал к ним на сайт.Там про Тибурон упоминание. Даже на сорок первый москвич ставят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #325 : 18 Февраля 2013, 05:18:44 » |
|
Я решил не замораживаться с подготовкой тера, все взвесив и посчитав решил брать квадрик для покатушек. так как тер в 85% использую по работе делать из него монстра смысла нет. а цена всех работ и деталей = цене 2-3 летнего кавасаки.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #326 : 18 Февраля 2013, 22:46:59 » |
|
постепенно тема начинает сдуваться? вроде говорили в нижнем новгороде блоки ваащще на всё есть. время нет гуглить а точную наводку не дали. на уаз несколько видов у них
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #327 : 04 Марта 2013, 22:12:36 » |
|
Вау а чё это мне не приходит уведомление про то что сдесь столько написали) В общем что я хочу сказать) точнее показать) вот пару фоток для затравки а вот подробности http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/342253/#postя обещал что поставлю) я поставил) так мне звонил человек с двигателем 2.5 и мы решили что я разберу редуктор 2.5 и все желески мы свозим в магаз где продают АРБ для того чтобы сравнить и обмерить на совместимость, честно телефон где-то затерялся и не смог сообщить что диф готов к сравнению. что ещё хочу добавить. редуктор от 2.5 не многим отличается от 3.5, а именно: 1 - Планитарка внешнее имеет разные размеры а внутренни плностью одинаковы. 2 - Дифференциалы полностью одинаковы кроме количеством шлицов и диаметром полуосей и размерами шейки под подшипники. в принципе планитарку от 3.5 можно спокойно прикрутить к дифу от 2.5 и наоборот. НО честно говоря эта инфа не очень то и нужная так как в принципе поменять дифы всё равно не получится, так как размер шейки под подшипник и количество шлицов является определяющим)
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
|
|
« Ответ #328 : 04 Марта 2013, 22:32:52 » |
|
MUSSOvod, какой вывод, что можно поставить в задний мост на 2,9, кроме АРБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #329 : 04 Марта 2013, 22:42:34 » |
|
Вот эту ЛД блоку. у меня собраный редуктор лежит правда он от 2.9 или от 3.5 я не знаю, передаточное 4.625. вот его надо поставить и проверить, блока НЕ новая по этому хотелось бы её проверить. америкосы её позиционируют как самоблок 100% то есть на ней можно преодолеть диагоналку, мы её тестили не раз да действительно и диагоналку берёт и с домкрата легко съезжает и при пробуксовки одного колеса второе всегда подключается на каком бы грунте оно не стояло. и совершенно безопасно для трассы так как срабатывает ТОЛЬКО до 30 км/ч, свыше работает как свободный диф то есть безопасность на лицо.
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
|