Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #210 : 07 Декабря 2012, 21:58:44 » |
|
Mussovod: НИРФИ или G80 или…? САМИ Нирфи указывают свой коэффициент блокировки не более 70-80%. Сразу признаю, что это совершенно «антинаучный» подход: а если бы условно в процентах своего рода «коэффициент эффективности», где 100 % дает только полная принудительная=управляемая блока типа ARB или OX? G80 – уже хоть и полный, но самоблок, т.е. неконтролируем, неуправляем. Остальные аналогично. Эффективность Эффективность в «дорожных» условиях «внедорожная» свободный дифф 0 0 LSD 40 40 НИРФИ ? 70 LD/G80 40 90 ARB 0 100 С чего подобная оценка: недоблок LSD имеет коэффициент блокировки не более 50%, и еще антинаучно скинул самоблокам за неуправляемую вероятность «сработает/не сработает». Другое дело, что, LSD при дорожном проскальзывании, в том числе в движении – худо/бедно, иногда, но по сравнению со свободным диффом, может помочь. НИРФИ в подобных ситуациях, наверное, тоже должен откликаться, насколько эффективно? А G80 – судя по его описанию, не только в офф-роуд пробуксовке или вывешивании, но и на дороге тоже способен, действуя практически в режиме LSD, но только на скоростях до 30км/ч, т.е., значит, например, на скользких «старте», медленных крутых подъемах.
…наверное (и тем более если отсутствует даже малоэффективный LSD) и если подошла бы - G80 стала бы самым практичным вариантом.
Тем более, что иных... Ранее просматривал совсем поверхностно. Но и на беглый взгляд - неTerracanoперспективное это занятие (а уж тем более про «более бюджетный» вариант очевидно, что чуда не бывает. Наоборот, даже заметно, что в этой сфере на удивление слаженные «мировые» цены): перед /зад ARB (Австралия) + / + [$900>+доставка+компрессор+установка~10тр] Китай ARB + / нет (+ на2.5) [~ 24тр+установка~10тр] Lockright LOKKA (Австралия) +* / нет (*только с EST) [~ $500+дост.+уст.] Aussie (США) ? / нет (*?аналог LOKKA?) Quaife (Англия) нет / нет [$800> + дост. + уст.] Квайф НИРФИ нет / нет** [**разработка+16500р+уст.] Eaton (+ Detroit) (США) нет / нет [~ $500-900 +дост.+уст.] G80 LD - / ? [21тр (Муссовод)+ уст.] OX (США) нет / нет [$800> + дост.+уст.] Yukon (США) нет / нет [$500> +дост.+уст.] Auburn (США) нет / нет ($400-800+дост.+уст.) Kaiser (Nekarth) (Бразилия) + / нет (+на 2.5) [~ 400$+дост.+уст] McNamara (Австралия) нет / нет ДАК нет / нет [20тр + уст.]
Все таки семейство Eaton/Detroit Lockers не хотелось бы окончательно сбрасывать со счетов: пожалуй, самый крупный выбор в мире, у них только разновидностей блокировок несколько, и наибольшему числу марок они поставляют, включая и Hyundai Starex, Porter, «первый» KIA Sorento, ну и Ssang Yong тоже. Тем более - Mussovod – ведь вот нашли=подобрали же как-то на своего на передок «редкий» OX (если по их каталогу, то только для своих штатовских марок), а назад Lokk-у!
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #211 : 07 Декабря 2012, 23:30:25 » |
|
ну скажем так на хёндай есть ваша блокировка та что G80 вот её номер 53150Н1170 но такой штуки даже в кореи нету( на стёт китай АРБ перед если она есть оригинал до 90% есть и китай они всё копируют. американский рынок надо пробовать шустрить НО у америкосов нету ни одного моста с 34 шлицами, я когда нам блоку подбирал (на новые мосты) пролазил весь интернет все америкосовские мосты во всех вариациях, может конечно какие-то еденичные экземпляры и есть но я их не нашёл и врятли для них есть блокировки.
на счёт как себе подбирали, да ни как у нас спереди DANA-30 все чирки и гранд чирки с такими мостами, а сзади у нас DANA-44 половина америкосов с такими мостами ездят, по этому для нас есть всё, НО в связи с тем что на последних ёнгах корейцы начали ставить не понятно какие мосты, которые НЕ соответствуют ни одному американскому размеру я и начал поиски.
и ещё вопрос к тому кто мне привезёт в воскресенье редуктор и поуось от 2.5 а можно ещё полуось от 3.5? я бы тогда её сразу воткнул в наш диф и посмотрел чтобы окончательно развеять сомнения, просто на след недели будет посылка идити из кореи я бы сразу заказал и G80 и попробовал бы собрать тот редуктор что у меня лежит)
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #212 : 07 Декабря 2012, 23:44:43 » |
|
и ещё вопрос к тому кто мне привезёт в воскресенье редуктор и поуось от 2.5 а можно ещё полуось от 3.5? У меня есть предположение что размеры шлицевой части и количество шлицов будут одинаковые для всех терров. Унификация итить раскудрить
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #213 : 07 Декабря 2012, 23:45:56 » |
|
а мне кажется что там банально стоит мост от галопера) ну посмотрим если одинаково то ваще сказка)
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #214 : 07 Декабря 2012, 23:57:25 » |
|
ну скажем так на хёндай есть ваша блокировка та что G80 вот её номер 53150Н1170 но такой штуки даже в кореи нету( на стёт китай АРБ перед если она есть оригинал до 90% есть и китай они всё копируют. американский рынок надо пробовать шустрить НО у америкосов нету ни одного моста с 34 шлицами, я когда нам блоку подбирал (на новые мосты) пролазил весь интернет все америкосовские мосты во всех вариациях, может конечно какие-то еденичные экземпляры и есть но я их не нашёл и врятли для них есть блокировки.
У нас оказывается есть этот дифф? Кроме LSD ни о чем другом не слыхивал (кстати Австралийцы, по форумам если их судить, похоже, тоже – а эти ребята, ИМХО, самые продвинутые в терракановедении. На какие же Terracan он ставился??? … ARB в «каталожной теории» есть обе, но на перед точно легче найти в наличии (даже без заказа, а в Москве они вроде как имеются), потому как это блока для Pajero II, а нам то она просто полностью подходит. А вот зад – эксклюзивчик, только для нас, значит редкость и тут без заказа из-за бугра желающим (если находятся такие) явно не обойтись… Смотрю перед глазами: В Eaton каталоге (уже аж как 2013 год) вижу два диффа: Detroit Locker 225C194A и TrueTrac 913A477 на Ford-овский 9.75 (наш 9.5), 34 шлица (совпадает), диаметр 1.37 (совпадает), остальные значения – в общедоступных каталогах не публикуют.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #215 : 08 Декабря 2012, 00:41:37 » |
|
а мне кажется что там банально стоит мост от галопера) ну посмотрим если одинаково то ваще сказка)
Предположу - косвенно - что это все же не так, и Noks1 прав. "Косвенно": потому что Если посмотреть – уже порядком «надоевший» нам тут ARB , то у них значится одна и та же модель блоки на передний мост Pajero II = Galloper = Terracan – значит это один и то же мост, все совпадает. Но вот на задний мост для всех трех: и для Galloper в том числе, указаны совершенно разные модели (притом для Galloper аж сразу целых две модели блоков: на мост 8' с 10 болтами и на мост 9' с 12 болтами. Остальное у них одинаково: 28 шлицов, диаметр оси 1.2'). Ничего общего с Terracan, для которого "на все модели авто" один номер блоки: на 9.5 // 1.37 // 34 шлица.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #216 : 08 Декабря 2012, 08:20:22 » |
|
да я вспомнил почему не обратил внимание на этот мост я искал в размере именно 9 дюймов, ну рас у вас 9.5 и налазиит на диф от 9.0 то не исключено что он 9.75 тоже может подойти, тем более что в этом мосту хкостовик крепится как и на 69-ом то есть на конце хвостовика тот что длиже к дифу надет подшипник вот так такой конечно подойти
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880
Михаил
|
|
« Ответ #217 : 08 Декабря 2012, 09:27:03 » |
|
ну скажем так на хёндай есть ваша блокировка та что G80 вот её номер 53150Н1170 но такой штуки даже в кореи нету Петр, не вводи народ в заблуждение, 53150Н1170 у тебя в гараже лежит, Noks1 через меня тебе его передал, это всего лишь дифф с LSD. Новый привезти можно, не проблема. Так что заводских блокировок кроме недоблока LSD на наши авто не бывает.
|
|
|
Записан
|
Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #218 : 08 Декабря 2012, 10:14:39 » |
|
Петр, не вводи народ в заблуждение, 53150Н1170 у тебя в гараже лежит, Noks1 через меня тебе его передал, это всего лишь дифф с LSD. Новый привезти можно, не проблема. Так что заводских блокировок кроме недоблока LSD на наши авто не бывает.
я отправил вот эту ссылку http://blog.naver.com/PostList.nhn?from=postList&blogId=masterjeep&categoryNo=0¤tPage=7 в корею и сказал понять что это за диф и он мне дал этот номер, может конечно он и перепутал но я думаю что он перевёл что там написано и понял что это за диф.
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880
Михаил
|
|
« Ответ #219 : 08 Декабря 2012, 10:53:53 » |
|
53150Н1170 диф с LSD ставится на 3и5 и 2и9. Это я знаю точно 100%. И знаю что с завода других блокировок не бывает, то же 100%. Ладно, вечером увидимся, поговорим.
|
|
|
Записан
|
Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #220 : 08 Декабря 2012, 11:36:04 » |
|
У меня есть предположение что размеры шлицевой части и количество шлицов будут одинаковые для всех терров. Унификация итить раскудрить И Миша fedchuk, и Виталий с Профи кв говорят однозначно, что на 2,5 оси другие. И как раз возможно будут похожие на Галловские, как говорит MUSSOvod,
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #221 : 08 Декабря 2012, 11:39:15 » |
|
Ничего общего с Terracan, для которого "на все модели авто" один номер блоки: на 9.5 // 1.37 // 34 шлица.
Австралийцы действительно не знают о существовании 2,5. На всех их сайтах речь только о 2,9 и бензине.
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #222 : 08 Декабря 2012, 12:48:32 » |
|
видимо 2.5 для внутреннего рынка
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #223 : 08 Декабря 2012, 14:24:53 » |
|
Австралийцы действительно не знают о существовании 2,5. На всех их сайтах речь только о 2,9 и бензине.
Все верно. Вот, например, скопировал оригинальную фразу с их австралийского же форума: «In Australia only the 2.9 L CRDi and the 3.5 L petrol was imported while an earlier 2.5 L diesel version was also exported to other countries, e.g. South Africa.» Другое дело, когда солидная компания ARB в своем официальном международном (для внутреннего рынка у них другой есть) каталоге заявляет “все модели Terracan», то за вранье (если это так) хорошо было бы её высечь (типа: «я вам поверил, купил вашу блока, а она не подходит, лжёте!, деньги верните, а блоку я в качестве моральной компенсации себе оставлю…» ) …Надо дождаться, чтобы уже точно посмотрели-пощупали-померили. Наверняка чтобы. (ясности, понятное дело, всем хочется, а то, про себя, например, уже непонятно: на 9.5', но может подойти и на 9’, а то еще, может быть и от 9.75’ влезет… ) ….а если на Terr-2.5 задний мост галлоперовский окажется, то с такими характеристиками (8’-9’, 28/1.20) помимо имеющихся им ARB моделей и других блоков им должно найтись - уж точно больше, чем на 9.5’/34 шлица…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #224 : 08 Декабря 2012, 14:29:05 » |
|
видимо 2.5 для внутреннего рынка Да нет поначалу и в Россию такие официально завозили. Но они не пошли. Первую партию кое как распродали и оставили только 2,9 и 3,5.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
|