Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 13:56:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 436130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #210 : 07 Декабря 2012, 21:58:44 »

Mussovod: НИРФИ или G80 или…?
САМИ Нирфи указывают свой коэффициент блокировки не более 70-80%.
Сразу признаю, что это совершенно «антинаучный» подход: а если бы условно в процентах своего рода «коэффициент эффективности», где 100 % дает только полная принудительная=управляемая блока типа ARB или OX? G80 – уже хоть и полный, но самоблок, т.е. неконтролируем, неуправляем. Остальные аналогично.
                                       Эффективность                 Эффективность
                                       в «дорожных» условиях  «внедорожная»
свободный дифф                0                                         0
LSD                                   40                                        40
НИРФИ                               ?                                        70
LD/G80                             40                                         90
ARB                                    0                                        100
С чего подобная оценка: недоблок LSD имеет коэффициент блокировки не более 50%, и еще антинаучно скинул самоблокам за неуправляемую вероятность «сработает/не сработает». Другое дело, что, LSD при дорожном проскальзывании, в том числе в движении – худо/бедно, иногда, но по сравнению со свободным диффом, может помочь. НИРФИ в подобных ситуациях, наверное, тоже должен откликаться, насколько эффективно? А G80 – судя по его описанию, не только в офф-роуд пробуксовке или вывешивании, но и на дороге тоже способен, действуя практически в режиме LSD, но только на скоростях до 30км/ч, т.е., значит, например, на скользких «старте», медленных крутых подъемах.

…наверное (и тем более если отсутствует даже малоэффективный LSD) и если подошла бы - G80 стала бы самым практичным вариантом.

Тем более, что иных... Ранее просматривал совсем поверхностно. Но и на беглый взгляд - неTerracanoперспективное это занятие (а уж тем более про «более бюджетный» вариант очевидно, что чуда не бывает. Наоборот, даже заметно, что в этой сфере на удивление слаженные «мировые» цены):
                                             перед /зад
ARB (Австралия)                         + / +                               [$900>+доставка+компрессор+установка~10тр]
Китай ARB                                  + / нет (+ на2.5)            [~ 24тр+установка~10тр]
Lockright LOKKA (Австралия)   +* / нет                         (*только с EST) [~ $500+дост.+уст.]
Aussie (США)                             ? / нет                           (*?аналог LOKKA?)
Quaife (Англия)                     нет / нет                          [$800> + дост. + уст.]
Квайф НИРФИ                       нет / нет**                       [**разработка+16500р+уст.]
Eaton (+ Detroit) (США)        нет / нет                         [~ $500-900 +дост.+уст.]
           G80 LD                            - / ?                              [21тр (Муссовод)+ уст.]
OX (США)                              нет / нет                       [$800> + дост.+уст.]
Yukon (США)                         нет / нет                         [$500> +дост.+уст.]
Auburn (США)                       нет / нет                        ($400-800+дост.+уст.)
Kaiser (Nekarth) (Бразилия)    + / нет (+на 2.5)             [~ 400$+дост.+уст]
McNamara (Австралия)        нет / нет
ДАК                                      нет / нет                          [20тр + уст.]

 Все таки семейство Eaton/Detroit Lockers не хотелось бы окончательно сбрасывать со счетов: пожалуй, самый крупный выбор в мире, у них только разновидностей блокировок несколько, и наибольшему числу марок они поставляют, включая и Hyundai Starex, Porter, «первый» KIA Sorento, ну и Ssang Yong тоже.
Тем более - Mussovod – ведь вот нашли=подобрали же как-то на своего на передок «редкий» OX (если по их каталогу, то только для своих штатовских марок), а назад Lokk-у!
Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #211 : 07 Декабря 2012, 23:30:25 »

ну скажем так на хёндай есть ваша блокировка та что G80 вот её номер 53150Н1170 но такой штуки даже в кореи нету(
на стёт китай АРБ перед если она есть оригинал до 90% есть и китай они всё копируют.
американский рынок надо пробовать шустрить НО у америкосов нету ни одного моста с 34 шлицами, я когда нам блоку подбирал (на новые мосты) пролазил весь интернет все америкосовские мосты во всех вариациях, может конечно какие-то еденичные экземпляры и есть но я их не нашёл и врятли для них есть блокировки.

на счёт как себе подбирали, да ни как у нас спереди DANA-30 все чирки и гранд чирки с такими мостами, а сзади у нас DANA-44 половина америкосов с такими мостами ездят, по этому для нас есть всё, НО в связи с тем что на последних ёнгах корейцы начали ставить не понятно какие мосты, которые НЕ соответствуют ни одному американскому размеру я и начал поиски.

и ещё вопрос к тому кто мне привезёт в воскресенье редуктор и поуось от 2.5 а можно ещё полуось от 3.5? я бы тогда её сразу воткнул в наш диф и посмотрел чтобы окончательно развеять сомнения, просто на след недели будет посылка идити из кореи я бы сразу заказал и G80 и попробовал бы собрать тот редуктор что у меня лежит)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #212 : 07 Декабря 2012, 23:44:43 »

и ещё вопрос к тому кто мне привезёт в воскресенье редуктор и поуось от 2.5 а можно ещё полуось от 3.5?
У меня есть предположение что  размеры шлицевой части и количество шлицов будут одинаковые для всех терров. Унификация итить раскудрить Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #213 : 07 Декабря 2012, 23:45:56 »

а мне кажется что там банально стоит мост от галопера) ну посмотрим если одинаково то ваще сказка)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #214 : 07 Декабря 2012, 23:57:25 »

ну скажем так на хёндай есть ваша блокировка та что G80 вот её номер 53150Н1170 но такой штуки даже в кореи нету(
на стёт китай АРБ перед если она есть оригинал до 90% есть и китай они всё копируют.
американский рынок надо пробовать шустрить НО у америкосов нету ни одного моста с 34 шлицами, я когда нам блоку подбирал (на новые мосты) пролазил весь интернет все америкосовские мосты во всех вариациях, может конечно какие-то еденичные экземпляры и есть но я их не нашёл и врятли для них есть блокировки.
У нас оказывается есть этот дифф? Кроме LSD ни о чем другом не слыхивал (кстати Австралийцы, по форумам если их судить, похоже, тоже – а эти ребята, ИМХО, самые продвинутые в терракановедении. На какие же Terracan он ставился???

ARB в «каталожной теории» есть обе, но на перед точно легче найти в наличии (даже без заказа, а в Москве они вроде как имеются), потому как это блока для Pajero II, а нам то она просто полностью подходит. А вот зад – эксклюзивчик, только для нас, значит редкость и тут без заказа из-за бугра желающим (если находятся такие) явно не обойтись…

Смотрю перед глазами: В Eaton каталоге (уже аж как 2013 год) вижу два диффа: Detroit Locker 225C194A и TrueTrac 913A477 на Ford-овский 9.75 (наш 9.5), 34 шлица (совпадает), диаметр 1.37 (совпадает), остальные значения – в общедоступных каталогах не публикуют.

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #215 : 08 Декабря 2012, 00:41:37 »

а мне кажется что там банально стоит мост от галопера) ну посмотрим если одинаково то ваще сказка)
Предположу - косвенно - что это все же не так, и Noks1 прав.
"Косвенно": потому что Если посмотреть – уже порядком «надоевший» нам тут  ARB Grin, то у них значится одна и та же модель блоки на передний мост Pajero II = Galloper = Terracan – значит это один и то же мост, все совпадает.
Но вот на задний мост для всех трех: и для Galloper в том числе, указаны совершенно разные модели (притом для Galloper аж сразу целых две   Undecided модели блоков: на мост 8' с 10 болтами и на мост 9' с 12 болтами. Остальное у них одинаково: 28 шлицов, диаметр оси 1.2'). Ничего общего с Terracan, для которого "на все модели авто" один номер блоки: на 9.5 // 1.37 // 34 шлица.

Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #216 : 08 Декабря 2012, 08:20:22 »

да я вспомнил почему не обратил внимание на этот мост я искал в размере именно 9 дюймов, ну рас у вас 9.5 и налазиит на диф от 9.0 то не исключено что он 9.75 тоже может подойти, тем более что в этом мосту хкостовик крепится как и на 69-ом то есть на конце хвостовика тот что длиже к дифу надет подшипник
вот так


такой конечно подойти
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #217 : 08 Декабря 2012, 09:27:03 »

ну скажем так на хёндай есть ваша блокировка та что G80 вот её номер 53150Н1170 но такой штуки даже в кореи нету
Петр, не вводи народ в заблуждение, 53150Н1170 у тебя в гараже лежит, Noks1 через меня тебе его передал, это всего лишь дифф с LSD. Новый  привезти  можно, не проблема. Так что заводских блокировок кроме  недоблока LSD на наши авто не бывает.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #218 : 08 Декабря 2012, 10:14:39 »

Петр, не вводи народ в заблуждение, 53150Н1170 у тебя в гараже лежит, Noks1 через меня тебе его передал, это всего лишь дифф с LSD. Новый  привезти  можно, не проблема. Так что заводских блокировок кроме  недоблока LSD на наши авто не бывает.

я отправил вот эту ссылку http://blog.naver.com/PostList.nhn?from=postList&blogId=masterjeep&categoryNo=0&currentPage=7 в корею и сказал понять что это за диф и он мне дал этот номер, может конечно он и перепутал но я думаю что он перевёл что там написано и понял что это за диф.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #219 : 08 Декабря 2012, 10:53:53 »

53150Н1170 диф с LSD ставится на 3и5 и 2и9. Это я знаю точно 100%. И знаю что с завода других блокировок не бывает, то же 100%. Ладно, вечером увидимся, поговорим.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #220 : 08 Декабря 2012, 11:36:04 »

У меня есть предположение что  размеры шлицевой части и количество шлицов будут одинаковые для всех терров. Унификация итить раскудрить Smiley
И Миша fedchuk, и Виталий с Профи кв говорят однозначно, что на 2,5 оси другие. И как раз возможно будут похожие на Галловские, как говорит MUSSOvod,
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #221 : 08 Декабря 2012, 11:39:15 »

Ничего общего с Terracan, для которого "на все модели авто" один номер блоки: на 9.5 // 1.37 // 34 шлица.



Австралийцы действительно не знают о существовании 2,5. На всех их сайтах речь только о 2,9 и бензине.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #222 : 08 Декабря 2012, 12:48:32 »

видимо 2.5 для внутреннего рынка
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #223 : 08 Декабря 2012, 14:24:53 »

Австралийцы действительно не знают о существовании 2,5. На всех их сайтах речь только о 2,9 и бензине.
Все верно. Вот, например, скопировал оригинальную фразу с их австралийского же форума: «In Australia only the 2.9 L CRDi and the 3.5 L petrol was imported while an earlier 2.5 L diesel version was also exported to other countries, e.g. South Africa.»
Другое дело, когда солидная компания ARB в своем официальном международном (для внутреннего рынка у них другой есть) каталоге заявляет “все модели Terracan», то за вранье (если это так) хорошо было бы её высечь (типа: «я вам поверил, купил вашу блока, а она не подходит, лжёте!, Evil деньги верните, а блоку я в качестве моральной компенсации себе оставлю…»  Cool)
…Надо дождаться, чтобы уже точно посмотрели-пощупали-померили. Наверняка чтобы.
(ясности, понятное дело, всем хочется, а то, про себя, например, уже непонятно: на 9.5', но может подойти и на 9’, а то еще, может быть и от 9.75’ влезет… )
….а если на Terr-2.5 задний мост галлоперовский окажется, то с такими характеристиками (8’-9’, 28/1.20) помимо имеющихся им ARB моделей и других блоков им должно найтись - уж точно больше, чем на 9.5’/34 шлица…
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #224 : 08 Декабря 2012, 14:29:05 »

видимо 2.5 для внутреннего рынка
Да нет поначалу и в Россию такие официально завозили. Но они не пошли. Первую партию кое как распродали и оставили только 2,9 и 3,5.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 26.