Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 11:56:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите,не заводится!!!!  (Прочитано 52127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #75 : 27 Декабря 2012, 12:37:59 »

Ser_Pav,
Во втягивающем реле есть две обмотки. Втягивающая и удерживающая. Когда ты включаешь ключ запуска на старт, подаётся ток на ввод питания втягивающего реле стартера.
Таким образом включаются в электрическую цепь втягивающая и удерживающая обмотки втягивающего реле. Возникающее при этом магнитное поле втягивает якорь реле, который зацеплен с вилкой, вводящей "бендикс"(обгонную муфту) в зацепление с зубьями венца маховика коленвала двигателя. Втянувшись, якорь упирается в штырёк, к которому крепится медный "пятак", и прижимает последний к контактным болтам включения электродвигателя стартера. Таким образом, электродвигатель включается, и, поскольку бендикс уже находится в зацеплении с маховиком, начинает вращать коленчатый вал двигателя автомобиля.
Вот ты и замкни на коротко эти два болта с помощью гаечного ключа или отвертки.
Записан



Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #76 : 27 Декабря 2012, 12:39:41 »

Поясни, пожалуйста, что сие есть
Ser_Pav, С аккумулятора идут мощные провода на стартер, прикручены гайками, вот эти гайки и надо перемкнуть.
Будет сильно искрить, не ссы...просто надо точно и быстро это сделать......если стартер будет крутить нормально и долго значит нужно снять втягивающее реле и зашлифовать контакты или заменить, если крутить не будет, значит или стартер неисправен, или аккумулятор....аккумулятор проверяется нагрузочной вилкой.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #77 : 27 Декабря 2012, 12:46:26 »

2 больших винта торчит сверху стартера-со втягивающего реле-это силовые его контакты. При срабатывании втягивающего (поступает + на тонкий провод, реле подтягивается), через силовые течет ток на двигатель стартера. На один силовой приходит + с батареи, второй силовой уходит в недра стартера.
Спасибо за разъяснение.
Правильно ли я понял, что нужно закоротить чем-то подходящим эти два контакта и двигатель попробует запуститься или нужно просто проверить наличие искры при замыкании?
Записан

* Всегда радуйтесь *
Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #78 : 27 Декабря 2012, 12:47:37 »

Ser_Pav, С аккумулятора идут мощные провода на стартер, прикручены гайками, вот эти гайки и надо перемкнуть.
Будет сильно искрить, не ссы...просто надо точно и быстро это сделать......если стартер будет крутить нормально и долго значит нужно снять втягивающее реле и зашлифовать контакты или заменить, если крутить не будет, значит или стартер неисправен, или аккумулятор....аккумулятор проверяется нагрузочной вилкой.
Спасибо большое. Сегодня вечером займусь.
Записан

* Всегда радуйтесь *
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #79 : 27 Декабря 2012, 13:08:59 »

Ser_Pav,
Ты при замыкании болтов просто запустишь двигатель стартера, а он уже в свою очередь за счет вращения "выбросит"бендикс по винтовым шлицам. Последний войдет в зацепление с зубчатым венцом и начнет прокручивать коленвал двигателя минуя втягивающее реле
Записан



Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #80 : 27 Декабря 2012, 13:16:04 »

Ser_Pav,
а он уже в свою очередь за счет вращения "выбросит"бендикс по винтовым шлицам.
Опять ругаешься ))) Извини, я просто пропустил твой предыдущий ответ, где все подробно изложено.
Принцип работы стартера знаю. Решил уточнить, т.к. засомневался, что неужели так легко можно запустить двигатель, и соответственно укатить машину. Интуитивно предполагаешь, что еще какие-то барьеры должны быть. Ну, так, значит так.
Записан

* Всегда радуйтесь *
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #81 : 27 Декабря 2012, 13:24:17 »

неужели так легко можно запустить двигатель, и соответственно укатить машину
Дизель можно запустить и без стартера. При условии присутствия МКПП и исправности двигателя. Главное обеспечить подачу топлива и вращения коленвала с пусковыми оборотами (150-200 об/мин).
Записан



Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #82 : 27 Декабря 2012, 23:06:39 »

Попробовал сейчас закоротить, результат таков: действительно искрит, но при этом стартер не включается, хотя что-то там как будто проявляет признаки жизни. Более явно проявляется другое - начинает струйкой, как под напором, идти дым с окислившейся клеммы аккумулятора, а также включается климат и музыка.
Вывод: либо аккумулятор отдал концы и не тянет, либо втягивающая накрылась со стартером вкупе и оттого их аккум не может сдвинуть, оттого и  дымит. Правда, аккум как советовали вилкой напряжения не проверял, ввиду пока отсутствия оной.
Что скажете?
Записан

* Всегда радуйтесь *
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #83 : 28 Декабря 2012, 01:16:40 »

Наоборот. Втягивающее отпадает. Снимай стартер, смотри втулки-подшипники скольжения ротора, щетки. И не забудь затянуть и смазать  клемму.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #84 : 28 Декабря 2012, 06:04:08 »

либо втягивающая накрылась
Втягивающее ты исключил из работы, когда замкнул болты накоротко.
но при этом стартер не включается
Снимай стартер и на помойку его. Ставь новый. Причины могут быть следующие: износ щеток, загрязнение коллектора, замыкание обмотки ротора или статора на "массу", поломка шестерен редуктора или загустения смазки на них. Короче это все лирика. Снимай стартер, неси в мастерскую или покупай отремонтированный или новый.
Еще хочется спросить. Провод минусовой с АКБ на кузов прикручен? Может в нем дело? А мы тут копья ломаем.
Записан



Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #85 : 29 Декабря 2012, 15:28:11 »

Снимай стартер, неси в мастерскую или покупай отремонтированный или новый.
Еще хочется спросить. Провод минусовой с АКБ на кузов прикручен? Может в нем дело? А мы тут копья ломаем.
Минусовой идет не на кузов, а вроде, на старте, по крайней мере уходит под двигатель в направлении стартера.
Однако все чудесным образом управилось. Не имея опыта и навыков снятия стартеров Smiley, решил последовать совету и начать с простого, убив полчаса и 50г жидкого ключа зачистил минусовую клемму, и, о чудо, - таракаша  завелся )))).  Тарахтит себе на соляре с модификатором. Так что спасибо форуму и клубням за помощь и участие!!!! У страха глаза велики.
Гайку на клемме не удалось открутить, почему-то не подходят ключи ни на 9, ни на 10, видимо нужен на 9,5  )). В итоге сжал банально плоскогубцами и надел на "-".
Записан

* Всегда радуйтесь *
TERRAkot
новичок Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Стрежевой
Сообщений: 5 Александр
« Ответ #86 : 11 Июня 2013, 18:06:06 »

Вообщем такая проблема: то заводится вся нормально, а время от времени хватает воздух ТС на фильтре где насосик подкачки, меняли насосик и прокладку на спускном болте, еще хомуты поменяли! все равно бывает хватает воздух и не заводится! подскажите что еще посмотреть?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #87 : 11 Июня 2013, 18:46:21 »

    ТНВД хапает воздух от подачи с ТФ.   Я когда поменял ТФ, - испытывал такие же неприятности, пока не прокочал до выхода воздуха с форсунок.
Записан
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #88 : 22 Июня 2013, 08:17:00 »

Добрый день всем! Стал очень долго запускаться как холодный , так и горячий. Клапана не зажаты. Подозрение на износ плунжера по возрасту. Может что то еще? Вчера проверил клапаны , отвернул штуцер обратки- оттуда струя топлива под давлением брызнула. На предыдущем дизеле просто капало.
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #89 : 22 Июня 2013, 09:09:12 »

al-nest,Дружище свечи накала для начала проверь,далие проверь невоздушит ли и на конец проверить помпу поткачки к которой фильтр топлевный прикуручевается ниуходит ли саляра из фильтра обратно в бак. Была у меня такая хрень
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 27.