Ser_Pav
Интересующийся
Offline
Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46
СерПав
|
|
« Ответ #60 : 26 Декабря 2012, 01:35:50 » |
|
Если есть доступ к 220 в., - отогрей вентилятором (феном) сначала аккум, затем перенеси струю горячего воздуха на топливный фильтр (возможно частичное запарафинивание). И погрей его подольше. Затем отверни (на фильтре) штуцерный болт и покачай. Если соляра пойдёт струёй - закрути и перенеси всё тепло на ТНВД. Одновременно заряжай аккум током 5-6 а. (Минут 10-15). Когда напряжение (на зарядном) упадёт и будет стоять постоянно, отключи зарядку и пробуй заводить. Рекомендую сначала вкл. свечи накала без старта. - Пусть они высохнут. Далее - пуск.
Скорей всего у тебя неодна проблема... стратер который за собой аккуму потащил...попробуй полностью зарядить аккум и завести если такя же ерунда получиться то тогда скорей всего стартер, ну а если нет то просто аккум замерз или здулся....
Только сейчас добрался до компа (был на собрании в школе, потом то се )). Спасибо за ответы. Аккумулятор заряжал сутки перед пуском сутки. Зарядник показывает, что он полностью заряжен, правда, в автоматическом режиме стрелка дает не меньше 2А. Горит зеленый огонек, хотя контакты действительно плохие, закислен, как минимум минус на самой батарее. Насколько старый аккумулятор не знаю, т.к. купил вместе с ним, еще не менял. 110-амперник. Доступ к 220 есть. Грел феном фильтр, до ТНВД не добрался. В целом фен не очень мощный, как-то даже не решился, хотя поглядывал в его сторону. Но думается, не в топливе дело, по крайней мере первично. Ведь даже не начинает крутить, сразу сбрасывает цепь. Попробую начать с зачистки контактов. А там и до стартера руки дойдут. Честно говоря, с моим режимом жизни (московско-ночным) и развитыми гуманитарными навыками как раз стартеры разбирать. Однако же Словом все держится, с Божией помощью приступлю. Как раз потеплело, еще и снегом заметет - как в землянке буду Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
* Всегда радуйтесь *
|
|
|
Kahtur69
Интересующийся
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2003г. 170 т.к.
Город: Белгород
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #61 : 26 Декабря 2012, 22:31:03 » |
|
Двиг 2,5; TOD. В общем, как я понимаю, нужно тащить в сервис Что и требовалось доказать. Есть, конечно, надежда, что какой-нибудь предохранитель ... Начни со свечей накала: все что ты описал - серый дым и подтраивание до прогрева - это как раз тоже один из симпотомов свечей: после пуска блок управления переводит свечи в режим полнакала и подает на свечи 6В до прогрева двигла до 40-50 град С, и если где то сгорешая свечка - то этот горшок будет работать неустойчиво, это тоже легко проверить, когда твой монстр завелся и троит - также замерь напряжение на шине свечей - должно быть 5.5-6 вольт, если есть то блок исправен, и не ленись проверь свечи, а то так и не понятно - проверил ли ты их или нет. Все дизиля с вихревыми камерами сгорания до полного прогрева зависят от системы управления подогревом(исключение некоторые модели где стоит факельная свеча в воздушном коллекторе, но не в нашем случае). ВСЕГДА НАЧИНАЙ ПРОВЕРКУ С САМОГО ПРОСТОГО- и только потом лезь в сложное, особенно в регулировки топливной... Я эксплуатирую 4D55(56) - с 92 года и самые частые проблемы с пуском - это свечи, потом плунжер, очень редко трещины в самих камерах сгорания, Даже с убитой поршневой и сумашедшим расходом масла, но при исправной топливной и системы подогрева пуска(управ свечами) - эти движки пускаются легко, 7 лет в Амурской области с зимой до -50 это доказали, фильтр - проверить тоже легко - обычно двигун на горячую на ХХ работает ровно - потом даешь обороты и он затроил, повалил белый дым, значит не хватает топлива ему и снова начиниешь с самого простого с фильтра, потом подсос воздуха в топливопроводе и так до насоса... Убитые форсунки - первые симптомы это повышенный расход(20 % и выше.), черный дым при резком нажатие на педаль и одновременном провале в наборе мощности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sab
Бывалый
Offline
Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84
Max
|
|
« Ответ #62 : 27 Декабря 2012, 07:32:52 » |
|
Kahtur69 Познавательный комментарий, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #63 : 27 Декабря 2012, 08:13:44 » |
|
Насколько старый аккумулятор не знаю, т.к. купил вместе с ним, еще не менял. 110-амперник. Определить возраст АКБ не проблема. Хотя бы здесь http://akbmaster.ucoz.ru/index/opredelenie_goda_vypuska_akb/0-19
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #64 : 27 Декабря 2012, 09:36:58 » |
|
вопрос в тему заводки - есть ли у нас датчик какой то который бы не давал запускаться в минусовые температуры? если есть то где он находится? Как выглядит?? можно ли что то с ним сделать чтоб он меньший минус воспринимал? у меня если двиг остывает меньше чем на -15 С то его фиг заведешь. Двигатель крутит но даже не схватывает. Отогреваешь до - 10 заводится с пол оборота. как так? а зимы у нас -30-40... и гаража теплого нет. Если остывает больше чем - 15 то уже даже толком и не крутит и даже пуско-зарядное не помогает. Свечи новые стоят, аккумулятор с лета этого года.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #65 : 27 Декабря 2012, 11:12:45 » |
|
Alex27rus, вот я тоже над этой проблемой размышляю уже 2-ую зиму Может правда где какой датчик блокирует этот запуск мотора, может корейский датчик неправельно считывает показания потому что в кореи нет такой погоды как у нас?
У меня правда начинаются проблемы с -15 и заканчиваются в -18-19, замерзает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #66 : 27 Декабря 2012, 11:27:52 » |
|
Вроде бы на всех автомобилях функцию такого датчика выполняет датчик температуры охлаждающей жидкости. И при его неисправности он будет посылать ЭБУ сигнал -40 градусов. Хотя могу ошибаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #67 : 27 Декабря 2012, 11:31:29 » |
|
babai, так если он вышел из строя, то может и посылать плюсовую температуру и тогда машинка может не заводится, но тогда бы свечи накала грелись меньше времени или не грелись вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #68 : 27 Декабря 2012, 11:38:21 » |
|
klimanch, Вроде -40 всегда посылает. При неисправности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #69 : 27 Декабря 2012, 11:41:44 » |
|
babai, обороты двигателя когда заводишь с утра какие получаются? У меня 1000-1100об примерно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #70 : 27 Декабря 2012, 11:55:50 » |
|
babai, обороты двигателя когда заводишь с утра какие получаются? У меня 1000-1100об примерно
Так же все. D или R включаю, сразу 750-800 становится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser_Pav
Интересующийся
Offline
Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46
СерПав
|
|
« Ответ #71 : 27 Декабря 2012, 11:57:50 » |
|
Начни со свечей накала: все что ты описал - серый дым и подтраивание до прогрева - это как раз тоже один из симпотомов свечей Явно проблема с электрикой. Сегодня уже в плюс, когда все оттаяло, попробовал завести, сразу сбрасывает, до двигателя дело даже не доходит. Может коротит что-то, например стартер. При этом свечи прокаливаются. Ни дыма, ни троения нет, к сожалению ))). Я писал, что был запах горелого из под капота, когда пытался завести в -20.
|
|
|
Записан
|
* Всегда радуйтесь *
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #72 : 27 Декабря 2012, 12:01:31 » |
|
попробовал завести, сразу сбрасывает Попробуй перемкнуть контакты на втягивающем( например отверткой). Если запустится, меняй последнее. Скорее всего удерживающая обмотка сгорела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser_Pav
Интересующийся
Offline
Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46
СерПав
|
|
« Ответ #73 : 27 Декабря 2012, 12:08:25 » |
|
контакты на втягивающем Поясни, пожалуйста, что сие есть? Я немного изучал матчасть на автоделе в школе (УПК), но это было так давно. ))))
|
|
|
Записан
|
* Всегда радуйтесь *
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #74 : 27 Декабря 2012, 12:29:30 » |
|
2 больших винта торчит сверху стартера-со втягивающего реле-это силовые его контакты. При срабатывании втягивающего (поступает + на тонкий провод, реле подтягивается), через силовые течет ток на двигатель стартера. На один силовой приходит + с батареи, второй силовой уходит в недра стартера.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
|