олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #45 : 25 Декабря 2012, 12:10:36 » |
|
акб- на зарядку, форсунки -на проверку и регулировку прогревочные обороты не держит. Обороты прыгают какое-то время, потом просто тарахтит с подтраиванием пока не прогреется значит уже свечи ни при чем если после проверки форсунок ничего не поменялось-тогда регулировать подачу. а соляр прокачиваешь перед пуском?
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #46 : 25 Декабря 2012, 12:25:41 » |
|
аккуратность важна по той причине что если сломаешь шарик в крышке то придется искать б/у крышку, т.к. как з/часть она не идет да..., шарик говорите , сломать...., б/у искать...... р.ы. может лучше на профильную тему ссылку дать http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12671.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #47 : 25 Декабря 2012, 12:35:35 » |
|
Piter, может хотел сказать вот это- см рис. нужно конечно умудрится так сделать.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #48 : 25 Декабря 2012, 12:41:50 » |
|
Piter, может хотел сказать вот это- см рис. нужно конечно умудрится так сделать. можно такое сделать если при сборке в муфту не попасть(а потом другой дебил, это всё пытался бы регулировать), либо все болты вынуть и кувалдочкой с хорошего замаху ёб.... по регулятору .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #49 : 25 Декабря 2012, 12:54:10 » |
|
Обороты прыгают какое-то время, потом просто тарахтит с подтраиванием пока не прогреется. Может и от свечей. Свечи после запуска сразу не отключаются, а продолжают работать, но только в полнакала. На них подается не 11В, а только 6В до прогрева двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #50 : 25 Декабря 2012, 12:54:38 » |
|
Piter, это муфта дозатора на плунжере заклинила. вот ссылка на один сайт http://www.kovsh.com.ua/library/idpage/461там несколько показано поломок и ужасов чето от темы ушел...
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
Ser_Pav
Интересующийся
Offline
Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46
СерПав
|
|
« Ответ #51 : 25 Декабря 2012, 12:58:33 » |
|
В морозы, когда пытался прокрутить на холодную, что-то, видимо, навернулось в электрике. Может стартер. После третей попытки, начала проскакивать цепь - похоже как садится аккумулятор, такие характерные щелчки загораются все лампочки. Почувствовал также запах горелого из-под капота, но визуально ничего не обнаружилось (может не туда смотрел ) Думал сначала, что машина замерзла и аккум умер, но подзарядка не помогла, не в ней дело. Даже антигель с модификатором у Валерия заказал Так сказать - подготовился, салярочки нагрел. Все не напрасно, пригодится, но эффект близок к "0". Нагрев свечей работает, но когда запускаешь стартер - сразу сброс и щелчки. Конечно, не вполне информативно. Но все же, может подскажете в чем дело ? Всегда остается вариант тащить в КВ Профи, но ... ))
|
|
|
Записан
|
* Всегда радуйтесь *
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #52 : 25 Декабря 2012, 12:58:56 » |
|
так он не только работать, он и запустить движёк не сможет с такой поломкой о какой там регулировки может идти речь, а на работающем двигателе это не реально сделать, если конечно в место саляры чего нибудь другое не подать(там как фантазия разыграется) , а может просто на фильтре экономил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #53 : 25 Декабря 2012, 13:32:36 » |
|
Ты бы хоть профиль как следует заполнил бы а то непонятно какой у тя двигун... так ответа век ждать будешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #54 : 25 Декабря 2012, 15:00:34 » |
|
Ser_Pav думаю, что в данной ситуации - причастен и стартер. Если на нём есть хотя бы небольшой люфт - идёт клинение (перекос). Холодно. Ток - сумашедший. Провода начинают подгорать. Всё усугубляет и долго стоящая машина на морозе! Масло ушло вниз. Трение - ворзосло. Компрессия упала. Вот и пошло - поехало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser_Pav
Интересующийся
Offline
Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46
СерПав
|
|
« Ответ #55 : 25 Декабря 2012, 15:06:18 » |
|
Двиг 2,5; TOD. В общем, как я понимаю, нужно тащить в сервис Что и требовалось доказать. Есть, конечно, надежда, что какой-нибудь предохранитель ...
|
|
|
Записан
|
* Всегда радуйтесь *
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #56 : 25 Декабря 2012, 15:22:19 » |
|
Погоди тащить! Если есть доступ к 220 в., - отогрей вентилятором (феном) сначала аккум, затем перенеси струю горячего воздуха на топливный фильтр (возможно частичное запарафинивание). И погрей его подольше. Затем отверни (на фильтре) штуцерный болт и покачай. Если соляра пойдёт струёй - закрути и перенеси всё тепло на ТНВД. Одновременно заряжай аккум током 5-6 а. (Минут 10-15). Когда напряжение (на зарядном) упадёт и будет стоять постоянно, отключи зарядку и пробуй заводить. Рекомендую сначала вкл. свечи накала без старта. - Пусть они высохнут. Далее - пуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #57 : 25 Декабря 2012, 16:05:17 » |
|
Скорей всего у тебя неодна проблема... стратер который за собой аккуму потащил...попробуй полностью зарядить аккум и завести если такя же ерунда получиться то тогда скорей всего стартер, ну а если нет то просто аккум замерз или здулся....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #58 : 25 Декабря 2012, 17:45:00 » |
|
Почувствовал также запах горелого из-под капота Все контакты на клеммах силовых проводов АКБ и втягивающем реле стартера зачисти и подтяни (гайки и "гровера" поменяй на новые, если они ржавые). У тебя скорее всего большая потеря напряжения по причине плохих контактов, и большого сопротивления от ржавчины на гайках, поэтому греются провода и плавится их изоляция. А еще лучше сними стартер, сделай ему ревизию(проверь на короткое замыкание обмотки статора и ротора на массу, почисти контактные пластины на роторе, проверь щетки, замени смазку в редукторе стартера) и замени втягивающее реле на нем. Не можешь сам, отдай в мастерскую. Они тебе быстро сделают и заменят детали которые вышли из строя, заодно на стенде проверят. При падении напряжения при плохих контактах у тебя не хватает пусковых оборотов двигателя, чтобы запустится. Ну и конечно зарядить АКБ или поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sab
Бывалый
Offline
Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84
Max
|
|
« Ответ #59 : 25 Декабря 2012, 18:37:38 » |
|
Все контакты на клеммах силовых проводов АКБ и втягивающем реле стартера зачисти и подтяни (гайки и "гровера" поменяй на новые, если они ржавые). У тебя скорее всего большая потеря напряжения по причине плохих контактов, и большого сопротивления от ржавчины на гайках, поэтому греются провода и плавится их изоляция. Плюсую на 99%. Сравнение конечно хромает, но на своей старой пятерке неделю стартеры менял (так 2 штуки до сих пор и валяются в гараже ), пока хороший человек не дал такой-же совет. Все соединения, которые "-" (масса) проверить, и зачистить, и затянуть! Это первое что нужно сделать. Потом уже полезешь в стартер если не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|