Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 09:35:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МОИ Hyundai Terracan 2.5 и 3.5  (Прочитано 250015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« : 01 Августа 2012, 09:57:31 »

НУ значит начнем с самого начала.
До тюнинга выглядел так:




После тюнинга он вот так:



До меня было сделано:
1 БОДИК 4см + переделка бамперов
2 Установлены амортизаторы большего хода.
3 Диски -30 с резиной STT
4 Расширители арок с брызговиками
5 Багажник экспедиционный.
6 Рация МЕГАДЖЕТ

Купил я его в конце августа 2011 года
На тот момент пробег составлял по спидометру 116000км
Замена масел в двс в мостах, все фильтра и так каждые 6-7тыщ км
Единственное что для себя сделал вывод так это замена воздушного фильтра не по пробегу в нашей любимой столице а строго каждые 2 месяца.
Так же заменил форсунки, свечи накала, подкачку и кучу лампочек в подсветке приборов и управления печкой, промыл все радиаторы, заменил кое какие сайлентблоки и всю рулевую трапецию, поставил колодки новые по кругу.

Была сразу же поездка в Абхазию 2011г



Затем осеняя карусель 2011г






Следом на пятки наступил Стремиловский рубеж 2011г
Где я оторвал переднюю защиту.







Далее все фотки куда то пропали но обязательно найду.
Галовская масленица 2012 г
Тераканьи бега 2012 г

Далее с приходом солнца и теплых дней начал воять:
1 Калитка под запаску





2 Силовые пороги







3 Приподнял задок и подкрутил передок








4 Силовой бампер
Еще раз спасибо клубню из тюмени за бампер

Вот тот самый бампер из тюмени



А пока только подготовка к задуманному и снят передний бампер, для подгона силового





Ну как то вот так, все меня устраивает все крутится и вертится, жалоб пока нет.
Вышел из строя передок с его поганым клапаном, может его просто застопорить всегда в нажатом состоянии и пусщай крутится?

В планах поставить шноркель, лебедь, проставки под шаровые (они приехали лежат у курьера жду его звонка)

Огромное спасибо за внимание кто прочитал до конца
  

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 10:06:03 »

Забыл что было и каким стал *pivasik*



Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #2 : 01 Августа 2012, 10:57:48 »

Сергей! Хорошо потрудился!!! cruto
Записан



 210т,км
Тулип
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
« Ответ #3 : 01 Августа 2012, 13:05:16 »

Молодец! Не поленился,теперь будет служить!
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #4 : 01 Августа 2012, 14:11:16 »

У меня почти такая же история. С некоторыми отличиями. Зеркало на крыле отсутствует ( погибло в неравной схватке с веткой), нет багажника, нет шноркеля (похоже придется покупать для "пыжа" и подгонять под угол стойки), нет "бодика". Но это все равно в скором времени будет.
С момента покупки были приобретены и установлены: лебедка, рация МЕГАДЖЕТ 3031М, "мухобойка" с надписью Terracan, аккумулятор 100 Ah, ветровое стекло, сигнализация с автозапуском, защита (двигателя, АКПП, РК), покрышки COOPER DISCOVERER ST 31x10,5R15, пружины задние, проставки под шаровые, все амортизаторы, все шаровые опоры, все тормозные диски, колодки и шланги, заменены все масла и рабочие жидкости, все фильтра( 2 раза), форсунки, свечи накаливания, ремни генератора, кондиционера,  ГРМ и валов балансиров, с роликами, сальники коленвала и хвостовика заднего моста, обогрев сидений,  реечный домкрат 60" на 3т., шаклы, корозащитную стропу, рывковый трос, усиливающий блок для лебедки, 2 DIN магнитола( потом была продана т.к звук никакой, а навигация мне не нужна).  Удален задний СТП и заменены втулки на переднем СТП. На подходе установка  предпускового подогревателя "Бинар 5"
Записан



Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #5 : 01 Августа 2012, 15:08:07 »

klimanch,дружище,а ведь совсем недавно ты в силу тех,или иных обстоятельств чуть не продал Машину.Лично мне понравилась твоя затея по модернизации Терра,.
Итог : Зачётно и дальнейших тебе успехов в осуществлении задуманного.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
sadist
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDI,EST 2004г. 156т.к.
Город: Нижегородская обл. Бор
Сообщений: 54

« Ответ #6 : 02 Августа 2012, 08:33:42 »

Подскажи пожалуйста,каким образом у тебя закреплен экспедиционник на крыше?
Записан

С уважением.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #7 : 02 Августа 2012, 08:34:18 »

sadist, Сквозные болты через крышу smilek
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #8 : 02 Августа 2012, 15:25:02 »

Серёг!
Мне кажется какие-то деЦкие силовые пороги у тебя получились...
Хайджеком за них Терра не поднять....погнутся враз..
Ну если их рассматривать тока как ступеньку для залезания в авто - то да...(ИМХО)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #9 : 02 Августа 2012, 15:26:37 »

Alex007 (БОНДЫЧ), в субботу попробую домкратом, хотя они к раме прикручены и сделаны из профиля 60*40
А залезать и в правду очень удобно стало
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #10 : 02 Августа 2012, 15:43:08 »

Силовые пороги для того,  что бы делать вот так:


Но всё равно ты не забудь рассказать про поддомкрачивание, и показать..)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 02 Августа 2012, 16:02:49 »

   Тема интересная, но почему все стремятся поднимать по бокам? Я прекрасно вытянул своего путём поднятия обычным домкратом на фаркопе
 и на кенгурине - все рамные крепления.(Хотя вожу как Лёша Степанов, обрезки брёвен (2 шт по 10 см.).   А вот по поводу бокового - много вопросов! И самое страшное - чревато соскальзыванием и деформированием боковых дверей! Как-то Кулибин выставлял свой проект по боковым - мне понравилось, а вот Серёгины - как-то не внушают доверия!? - Всё таки 2.5 тонны.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #12 : 02 Августа 2012, 16:19:42 »

MOH532, ...
но почему все стремятся поднимать по бокам?..............   Как-то Кулибин выставлял свой проект по боковым - мне понравилось,  

Потому что здесь речь идёт о постройке машины для оффроуда и участия в соревнованиях.
А там как известно поддомкрачивание в гоФнах бесполезное дело...пользуют хайджек. И в зависимости от того как джиппер засадил авто  джечить-поднимать нужно в том числе и за бочину...чтобы поднять сразу оба боковых колеса и подсунуть сенд-траки.
Ведь в соревнованиях время - на вес золота...
Ведь для этого,  как я понял,  Климанч (и его предшественник) вносит изменения.

Если вести речь о простых авто - то можно и домкратиком с досочкой под попу-форкоп.

А на картинке выше как раз пороги от Кулибина Серёги. Их тест на клубной встрече.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #13 : 02 Августа 2012, 16:31:36 »

Силовые пороги для того,  что бы делать вот так:


Но всё равно ты не забудь рассказать про поддомкрачивание, и показать..)))
Это мой бычок)))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #14 : 02 Августа 2012, 16:35:44 »

  Тут маненько не соглашусь. - Как правило машина идёт по раздолбанной колее, а вот середина колеи - наиболее высокая и утрамбованная! При заднем , да и переднем приводе самый оптимальный вариант - подложить упоры и под перед и под зад! А при боковом машина может просто съехать в раздолбанную колею.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 25.