НУ значит начнем с самого начала.
До тюнинга выглядел так:
После тюнинга он вот так:
До меня было сделано:
1 БОДИК 4см + переделка бамперов
2 Установлены амортизаторы большего хода.
3 Диски -30 с резиной STT
4 Расширители арок с брызговиками
5 Багажник экспедиционный.
6 Рация МЕГАДЖЕТ
Купил я его в конце августа 2011 года
На тот момент пробег составлял по спидометру 116000км
Замена масел в двс в мостах, все фильтра и так каждые 6-7тыщ км
Единственное что для себя сделал вывод так это замена воздушного фильтра не по пробегу в нашей любимой столице а строго каждые 2 месяца.
Так же заменил форсунки, свечи накала, подкачку и кучу лампочек в подсветке приборов и управления печкой, промыл все радиаторы, заменил кое какие сайлентблоки и всю рулевую трапецию, поставил колодки новые по кругу.
Была сразу же поездка в Абхазию 2011г
Затем осеняя карусель 2011г
Следом на пятки наступил Стремиловский рубеж 2011г
Где я оторвал переднюю защиту.
Далее все фотки куда то пропали но обязательно найду.
Галовская масленица 2012 г
Тераканьи бега 2012 г
Далее с приходом солнца и теплых дней начал воять:
1 Калитка под запаску
2 Силовые пороги
3 Приподнял задок и подкрутил передок
4 Силовой бампер
Еще раз спасибо клубню из тюмени за бампер
Вот тот самый бампер из тюмени
А пока только подготовка к задуманному и снят передний бампер, для подгона силового
Ну как то вот так, все меня устраивает все крутится и вертится, жалоб пока нет.
Вышел из строя передок с его поганым клапаном, может его просто застопорить всегда в нажатом состоянии и пусщай крутится?
В планах поставить шноркель, лебедь, проставки под шаровые (они приехали лежат у курьера жду его звонка)
Огромное спасибо за внимание кто прочитал до конца