НУ значит начнем с самого начала.
До тюнинга выглядел так:
![](http://content.foto.mail.ru/bk/natka7777/702/i-729.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/bk/natka7777/702/i-731.jpg)
После тюнинга он вот так:
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/291/s-313.JPG)
До меня было сделано:
1 БОДИК 4см + переделка бамперов
2 Установлены амортизаторы большего хода.
3 Диски -30 с резиной STT
4 Расширители арок с брызговиками
5 Багажник экспедиционный.
6 Рация МЕГАДЖЕТ
Купил я его в конце августа 2011 года
На тот момент пробег составлял по спидометру 116000км
Замена масел в двс в мостах, все фильтра и так каждые 6-7тыщ км
Единственное что для себя сделал вывод так это замена воздушного фильтра не по пробегу в нашей любимой столице а строго каждые 2 месяца.
Так же заменил форсунки, свечи накала, подкачку и кучу лампочек в подсветке приборов и управления печкой, промыл все радиаторы, заменил кое какие сайлентблоки и всю рулевую трапецию, поставил колодки новые по кругу.
Была сразу же поездка в Абхазию 2011г
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/291/s-297.JPG)
Затем осеняя карусель 2011г
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/387/s-459.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/387/s-405.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/387/s-412.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/387/s-415.JPG)
Следом на пятки наступил Стремиловский рубеж 2011г
Где я оторвал переднюю защиту.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/332/s-336.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/332/s-352.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/332/s-354.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/332/s-356.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/332/s-378.JPG)
Далее все фотки куда то пропали но обязательно найду.
Галовская масленица 2012 г
Тераканьи бега 2012 г
Далее с приходом солнца и теплых дней начал воять:
1 Калитка под запаску
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-604.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-613.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-628.jpg)
2 Силовые пороги
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-635.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-637.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-638.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-639.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-664.JPG)
3 Приподнял задок и подкрутил передок
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-648.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-646.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-658.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-659.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-660.JPG)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/461/s-661.JPG)
4 Силовой бампер
Еще раз спасибо клубню из тюмени за бампер
Вот тот самый бампер из тюмени
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/649/s-654.jpg)
А пока только подготовка к задуманному и снят передний бампер, для подгона силового
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/668/s-669.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/668/s-671.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/klimanch/668/s-670.jpg)
Ну как то вот так, все меня устраивает все крутится и вертится, жалоб пока нет.
Вышел из строя передок с его поганым клапаном, может его просто застопорить всегда в нажатом состоянии и пусщай крутится?
В планах поставить шноркель, лебедь, проставки под шаровые (они приехали лежат у курьера жду его звонка)
Огромное спасибо за внимание кто прочитал до конца