Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 13:21:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение бортовой сети  (Прочитано 41698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« : 13 Марта 2012, 06:50:39 »

Добрый день! подскажете сколько должно быть напряжение в бортовой сети?
у меня стоит БК престиж 55 он показывает плавающее напряжение когда заводишь 14В в процессе движения напряжение может упасть до 12.9 потом поднимается чуть чуть. складывается ощущение что генератор не заряжает аккумулятор.
что это может быть?
и еще вопрос на холодную авто заводишь обороты поднимаются до 1000Х когда и потихоньку падают до положенных 700-750 когда двигатель прогреется до 29 градусов. при 29 градусах БК пишет двигатель прогрет.
можно ли как то увеличить температуру прогретого двигателя с 29 хотя бы до 50 градусов? чтоб прогревочные обороты сбрасывались на 50 С а не на 29???
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 06:57:17 »

Лексей, по настройкам БК подскажу легко, бери книгу и подъезжай вечерком настроим за полчаса. Прогревочные обороты регулирует что-то  в ЭБУ (даже и не задумываюсь об этом), холостой ход на 2,5 750 оборотов, под капотом вроде на наклейке написано и в книге. Звони
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 07:07:47 »

Виталя по настройкам проблем нет ... вопрос в том что
складывается ощущение что генератор не заряжает аккумулятор
со вчерашнего дня перестал заводиться с брелка. приходишь ключ вставляешь первый проворт двигателя вялый на второй заводится, а с брелка я так понимаю даже провернуть не может. странно аккумулятор то новый ему даже месяца нет!
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 07:20:59 »

можно ли как то увеличить температуру прогретого двигателя с 29 хотя бы до 50 градусов? чтоб прогревочные обороты сбрасывались на 50 С а не на 29???
странно, сам спросил а говорил не спрашивал.
приходишь ключ вставляешь первый проворт двигателя вялый на второй заводится, а с брелка я так понимаю даже провернуть не может. странно аккумулятор то новый ему даже месяца нет!
По этому вопросу вариантов масса- в разделе плохо заводится 2,5;
 у меня было нечто похожее обошолся обжимом клемм минусового провода, которые прикручены к кллеме АКБ и к кузову а\м.
Про сигу - малая напруга может отрубать блокировку и не давать запустить двиг (когда крутишь напруга падает,) у сиги должна быть функция на этот случай она блокирует двиг, т.к. а\м на охране. Второй вариант про сигу короткий интервал прокрутки стартера, а\м просто не успел завестись, надо увеличивать время прокрутки стартера. А может быть и наооборот стартер сразу включается не дав свечам прогреться, в сигах на дизелях ставят задержку для прогрева свечей. Надо пробовать рядом с машиной и ее (а\м) слушать успели свечи щелкнуть или стартер сразу включился?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #4 : 13 Марта 2012, 07:30:19 »

ты имеешь ввиду что эти обороты настраиваются в БК? тогда извини я тебя не понял Smiley
По заводке- ведь позавчера все работало! Smiley
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #5 : 13 Марта 2012, 07:39:32 »

ы имеешь ввиду что эти обороты настраиваются в БК? тогда извини я тебя не понял
В БК настраиваются уведомления о предельных значения, о которых он информирует водителя (прогрет двиг, макс. обороты, макс. температура, мин. или макс. состояние зарядки все эти данные вводятся руками) у тебя по умолчанию остались настройки поэтому он тебе и говорит, что прогрелся на 29 гр., а его надо носом тыкныть и прописать, что двигатель считать прогретым при температуре в 65 гр. кака у меня.
По запуску у меня раньше как было - выходные простоит в гараже и еле-еле крутит стартер, каждый день ездишь то нормально (зимой). После выходных в очередной раз не завелся, позвонил коллеге, открыл капот и жду когда он подъедет, чисто случайно потрогал клеммы-провода, минусовой теплый, пошевелил-погнул, ключ показал он завелся, хотя стоял 2 дня. Доехал до работы, обжал клещами места присоединения клемм и массы и все стало норм. Неделю стояла на праздниках, пришел ключом поразмахивал возле машины а он уже и завелся.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #6 : 13 Марта 2012, 07:42:20 »

А вообще тема начиналась как Напряжение бортовой сети, а вот пределы минимальные я не знаю. Макс. значение не более 14,5В (норма), а мин. не знаю.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #7 : 13 Марта 2012, 08:24:23 »

клеммы еще раз проверю. уведомления это одно а вот то что при температуре 29 градусов прогревочные обороты падают и становятся просто оборотами холостого хода!
про напряжение - по идее же при работающем генераторе напряжение не должно прыгать! тем более падать?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #8 : 13 Марта 2012, 08:44:08 »

про напряжение - по идее же при работающем генераторе напряжение не должно прыгать! тем более падать?
Почему это, ты же даешь нагрузку (дальний, кондей), плюс к этому батарейка сначала подзаряжается, потом напруга стабилизируется. При включении большой нагрузки (не штатной), генератор может не справлятся на х.х. БК у тебя сколько кажет вольт, при поездке по времени ну минут20? Могут щетки подвисать. А вообще зарядку можно проверить либо самому, либо в сервисе любом у опытного электрика.
клеммы еще раз проверю. уведомления это одно а вот то что при температуре 29 градусов прогревочные обороты падают и становятся просто оборотами холостого хода!
А прошивку ЭБУ двигателя не я придумывал, может корейцы посчитали, что 30 гр. хватит и мона ехать. В книге для нового L 200 было написано: двиг греть до тех пор как упадут прогревочные обороты и оторвется от начала стрелка, а дальше в движении, считают не целесообразно греть до полной темперы на месте. Хотя для дизеля пока он полностью не прогрет, расход увеиличивается заметно (попробуй зимой поездить с заклиненым термостатом в открытом положении)
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #9 : 13 Марта 2012, 08:53:19 »

генератор новый... по идее подвисать ни чего не должно! где то на форуме вычитал про щетки стартера что из за них может напряжение в бортовой сети падать? твое мнение?
еду с дома до работы - выезжаю 14В приезжаю на работу кажет 13.3 все выключаю кондей, грелки. свет и т.д. давлю газ на 1500 и напряжение не поднимается! хотя по идее должно
А прошивку ЭБУ двигателя можно поменять? Smiley
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #10 : 13 Марта 2012, 09:15:00 »

выключаю кондей
Хочу в Хабаровск. Там тепло. Люди уже кондиционер включают. Smiley А у нас по утрам -14 Sad
По теме.  выезжаю 14В приезжаю на работу кажет 13.3 срабатывает термокомпенсация РРН
Записан



Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 13 Марта 2012, 09:22:10 »

еду с дома до работы - выезжаю 14В приезжаю на работу кажет 13.3 все выключаю кондей, грелки. свет и т.д. давлю газ на 1500 и напряжение не поднимается! хотя по идее должноА прошивку ЭБУ двигателя можно поменять?
Батарейка же подзарядилась, тем более ген-р новый. Надо искать где утечка и не плотный контакт, открой капот утром а потом заводи. Заведешь потрогай клеммы + и -, провода силовые, клеммы на батарейке как правил изнутри никто хорошо не чистит (вот тебе еще одна утечка). Я на морозе обе клеммы, при покупки новой батарейки, почти час шкрябал. Ну а потом случайно и причину нашел.
Прошивку ЭБУ на 2,5 менять смыла нет, но теоретически можно, НО лучше не надо. Блок ЭБУ дороговато стоит, тебя напрягает что прогревочные обороты быстро падают? Смонтируй самопальный ручной газ, накрутил вечером 1000об-ов, заглушил пошел спать, а утром пультиком щелк и он греется.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #12 : 13 Марта 2012, 09:25:31 »

Хочу в Хабаровск. Там тепло. Люди уже кондиционер включают.  А у нас по утрам -14 По теме.  выезжаю 14В приезжаю на работу кажет 13.3 срабатывает термокомпенсация РРН
babai, Приезжай у нас места много, гостям рады. По теме: у всех так должно быть завел побольше, приехал поменьше, я имею в виду вольтов  *rzhu*А что такое РРН?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #13 : 13 Марта 2012, 09:27:53 »

Во как запад проснулся, а у нас рабочий день заканчивается, надо перекурить и машинку завесть.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #14 : 13 Марта 2012, 09:28:39 »

завел побольше, приехал поменьше
не понимаю почему! ведь у нас работает генератор который должен заряжать батарейку! и если не включено ни чего и обороты 2000 то почему идет разряд?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 26.