Доброго времени суток уважаемые товарищи=) Один мой хороший друг купил недавно себе терракана на D4BH с акпп. Машина имела некоторые проблемы с электрикой, которые мы устраняем до сих пор (отрубать руки тем людям, которые творят такое с автомобилями). Одна из этих проблем - не работающий кондиционер (точнее он работал, когда был хрен пойми как и зачем подключен). После того как мы устранили все косяки, сопли, перемычки и непонятные скрутки в подкапотном блоке предохранителей №2, соединили все как должно быть - кондиционер перестал работать (муфта перестала включаться). Сначала я грешил на обрыв синего с черной полосой провода, идущего от блока управления двигателем, но этот провод мы прозвонили, он в порядке. 12в на включение реле тоже на месте. Вопросы возникли по тому самому сине-черному проводу. По всей видимости из блока управления двигателем по нему приходит масса для включения реле электромагнита муфты. В мануале я нашел схему в которой кроме подключения муфты ничего не понял=) Точнее понял куда и как идут отдельные элементы, но как это вместе работает не понял.
Пустую систему откинули сразу, тк при подаче массы на черно-синий провод (естественно отрезан от мозгов предхозами) муфта включается и кондей холодит нормально (похоже фреон всё же есть в системе), но на кнопки климата вообще никак не реагирует). Пробовали также замыкать фишку датчика на осушителе для проверки, но тоже не помогло. Муфта не включается. Куда еще стоит обратить внимание? Я всё же склоняюсь всё таки к тому, что где-то что-то дает системе запрет на включение кондиционера... Вопрос что и где...