ну все начертил и выкладываю :
Детали, материалы и рекомендации для кронштейна генератораВсе шланги ставил gates для топлива, кроме обжимного с наконечниками
Болт под внутренний шестигранник М8х30 -6шт
М8х25 -1шт
Болт обычный М8х75 -3шт
Шайба увеличенная 8 -2шт
Гровер шайба 8 -14шт
Шпилька с полной резьбой М8х58 (нарезать из длинной шпильки)
Гайка М8 -4шт
Маслоподводящий шланг d6мм (давление там максимальное 6атм.,у меня стоит сейчас на 20атм)к ваккумному насосу сделать длиной 400-450мм
(чистая длина шланга без наконечников)подбирается по месту,медные шайбы поставить новые.(на фото старый вариант шланга- временно использовался)
ребро на выходном патрубке слива масла из ваккумного насоса спилить заподлицо.
Шланг слива надставить через соединитель с хамутами (шланг d16мм длиной около 500мм подбирается по месту)
Провод от датчика давления масла удлинить по месту.
У меня протянут дополнительный минус от аккумулятора к корпусу генератора где крепится кронштейн под разъем.
Патрубок к турбине режется см фото гдето раннее, и надставляется канализационным угольником d50мм -90гр.,
и кусок прямой канализационной трубы d50мм L=100мм без всяких расширений. Где гофра поставил хомут из проволоки 2мм
Ремни я подбирал уже по месту у меня вышло длиной 1210мм поставил 10A1210C DAYCO 2шт.,
(на третий раз угадал, покупал 1200мм не смог натянуть,1235мм слишком длинный, так что жертвы денег в пустую были),
ремень натягивается очень туго надо снимать шкиф с помпы и все вместе с ремнем ставить (самая муторная операция,получалось с пятого раза)
термозащиту на выпускном коллекторе подгибаем как на фото,
болт на защитный кожух ГРМ лучше поменять на болт с внутр шестигранником и подрезать чуть ухо крепления см фото (чтоб потом можно было снять без демонтажа кронштейна)
На ранних фото кронштейн крепления натяжителя прикрутил не стой стороны с какой хотел.
Детали, материалы и рекомендации для кронштейна насоса ГУРБолт под внутренний шестигранник М8х14 -6шт
Гровер шайба 8 -6шт
Шайба увеличенная 8 -2шт
Болт обычный М10х80 -1шт спилить головку как на фото
Гровер шайба 12 -1шт толщиной 3-3,5мм подогнуть в одну плоскость, эту шайбу ставил между плоскостью заднего уголка и уха(где раньше крепился генератор) переднего корпуса маслонасоса, так как отливы уха расширяются к самому корпусу то пришлось увеличить паз в пластине и подложить эту шайбу.
Гровер шайба 10 -1шт
Гайка М10 -1шт
Шланг подачи масла PSF в насос ГУР d12мм L=500-600мм подбирается по месту
Ремень подбирать по месту у меня вышло длиной 775мм поставил 13А0775С DAYCO 1шт.
Наконечник шланга выхода из насоса ГУР снимаем переворачивам на 180гр. и выпиливаем паз как на фото и ставим на место с новыми медными шайбами
Если что-то по отверстиям не подходит то берем круглый напильник и дорабатываем по месту, поэтому перед тем как красить производим контрольную сборку на двигателе.
Если что-то мешает, задевает выгибаем или переставляем по углу разворота(патрубки) по месту, смотрите чтоб не что не терлось.
На Шланг подачи масла в ваккумный насос я поверх дополнительно одел защитный шланг
так как он идет вплотную между фильтром и штуцерами входа и выхода трубок на маслорадиатор, не опускайте его на грани штуцеров, проводите его там где цилиндрическая поверхность.
Ну а так кто как хочет так и будет делать, можно заменить многие вещи на сварные,
но тем самым он теряет возможность регулировки по месту. Большинство деталей изготовлено из ст10, но были и 40Х, 09Г2С (какой материал был из того и делалось(40Х не варится)).
На данный момент 1000км пройдено, лазил чуть по говнам, пока все работает, ничего не открутилось и не текет.
ссылки на фото http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=59