Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 20:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменять местами генератор и насос гидроусилителя на 2,5  (Прочитано 172480 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #105 : 02 Сентября 2013, 22:30:18 »

фото
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #106 : 02 Сентября 2013, 22:34:52 »

по одной попробуем
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #107 : 02 Сентября 2013, 22:36:02 »

следующий
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #108 : 02 Сентября 2013, 22:37:08 »

сказал
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #109 : 02 Сентября 2013, 22:39:24 »

заведующий Grin, фото от андрей82, pressa
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #110 : 03 Сентября 2013, 03:25:23 »

Молодцы! Даёшь размеры!!! Последнее фото не понял, что за отвод сантехнический использован.
Записан



 210т,км
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #111 : 03 Сентября 2013, 03:28:57 »

niknik, *rzhu* шэф сказал, что всё путём, пускай германский производитель КАЛЕ трудится, он тугоплавкий *ded* Grin Wink

p.s. чё под ногами валялось, то и вставил Cool, зато робит и душу радует Tongue
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #112 : 03 Сентября 2013, 07:21:26 »

Piter, Я против
КАЛЕ
ничего не имею , подробнее соединение пожалуйста.
Записан



 210т,км
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #113 : 03 Сентября 2013, 08:31:18 »

niknik,
ничего не имею , подробнее соединение пожалуйста.
гнул я гнул этот резиновый патрубок от воздушного фильтра к турбине да и порвал я его в преходе на как бы угольник, подумал подумал, диаметры там внутрнние 50-51мм, купил обычный сантехничский угольник 90гр и кусок трубы 100мм чистой длины(расширение отрезал), все это изготовлено из полипропилеена Чистый изотактический полипропилен плавится при 176 °C. Максимальная температура эксплуатации полипропилена 120—140ºС. Все изделия из полипропилена выдерживают кипячение, и могут подвергаться стерилизации паром без какого-либо изменения их формы или механических свойств., кстати на резиновом патрубке стоит штатно стаканчик из полипропелена изготовленный тоже., но есть пока одно но его температура хрупкости (морозостойкости) колеблется от −5 до −15ºС. Морозостойкость можно повысить введением в макромолекулу изотактического полипропилена звеньев этилена (например, при сополимеризации пропилена с этиленом), а чего они там добавили в эти трубы еще хрен его знает, поживем увидим.
Вставил в резиновый угольник  канализационный угольник смзав силиконовой смазкой(залазиет очень туго,хломутов ставить там ненадо), а в другую часть вставил отрезок трубы (в гофру зашло около 50мм, там во впадине установил хомут из вязальной проволоки1,5-2мм).Почти 500км пройдено нечего при вибрации не вываливается (делал метки)
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #114 : 03 Сентября 2013, 14:36:52 »

Максимальная температура эксплуатации полипропилена 120—140ºС. Все изделия из полипропилена выдерживают кипячение, и могут подвергаться стерилизации паром без какого-либо изменения их формы или механических свойств., кстати на резиновом патрубке стоит штатно стаканчик из полипропелена изготовленный тоже., но есть пока одно но его температура хрупкости (морозостойкости) колеблется от −5 до −15ºС. Морозостойкость можно повысить введением в макромолекулу изотактического полипропилена звеньев этилена (например, при сополимеризации пропилена с этиленом), а чего они там добавили в эти трубы еще хрен его знает
Ну андрей82, отжёг.  *rzhu*Будто в очередной раз лекцию по строй мат-лам прослушал.
Записан



 210т,км
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #115 : 03 Сентября 2013, 16:43:59 »

андрей82, красавчик!!!!!!!! Надеюсь на чертежи. Уже руки чешутся))))))).
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #116 : 03 Сентября 2013, 17:43:59 »

... на хрена пропилен кипятить и обрабатывать паром я не понял? (  havau может турбина больше дует  *figase* ), а остальное всё СУПЕР!   cruto
Записан

120000т.км.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #117 : 06 Сентября 2013, 15:35:49 »

Игорь10RU,
... на хрена пропилен кипятить и обрабатывать паром я не понял? (   может турбина больше дует   ), а остальное всё СУПЕР!
Никто его кипятить не собирался и не собирается это я скопировал физические свойства полипропилена из педевикии, что и как он выдерживает вот и все! Это просто научное подверждение тем, кто будет говорить, а вдруг поплавится, погнется и т.п.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #118 : 06 Сентября 2013, 18:41:53 »

Да я понял... пошутил просто...  уже давно говорил, что эта затея СУПЕР!!!, Молодец Андрюха!
Записан

120000т.км.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #119 : 18 Сентября 2013, 18:25:46 »

ну все начертил и выкладываю :

Детали, материалы и рекомендации для кронштейна генератора

Все шланги ставил gates для топлива, кроме обжимного с наконечниками

Болт под внутренний шестигранник М8х30 -6шт
                М8х25 -1шт
Болт обычный М8х75 -3шт
Шайба увеличенная 8 -2шт
Гровер шайба 8 -14шт
Шпилька с полной резьбой М8х58 (нарезать из длинной шпильки)
Гайка М8 -4шт
Маслоподводящий шланг d6мм (давление там максимальное 6атм.,у меня стоит сейчас на 20атм)к ваккумному насосу сделать длиной 400-450мм
(чистая длина шланга без наконечников)подбирается по месту,медные шайбы поставить новые.(на фото старый вариант шланга- временно использовался)
ребро на выходном патрубке слива масла из ваккумного насоса спилить заподлицо.
Шланг слива надставить через соединитель с хамутами (шланг d16мм длиной около 500мм подбирается по месту)
Провод от датчика давления масла удлинить по месту.
У меня протянут дополнительный минус от аккумулятора к корпусу генератора где крепится кронштейн под разъем.
Патрубок к турбине режется см фото гдето раннее, и надставляется канализационным угольником d50мм -90гр.,
и кусок прямой канализационной трубы d50мм L=100мм без всяких расширений. Где гофра поставил хомут из проволоки 2мм
Ремни я подбирал уже по месту у меня вышло длиной 1210мм поставил 10A1210C DAYCO 2шт.,
(на третий раз угадал, покупал 1200мм не смог натянуть,1235мм слишком длинный, так что жертвы денег в пустую были),
ремень натягивается очень туго надо снимать шкиф с помпы и все вместе с ремнем ставить (самая муторная операция,получалось с пятого раза)
термозащиту на выпускном коллекторе подгибаем как на фото,
болт на защитный кожух ГРМ лучше поменять на болт с внутр шестигранником и подрезать чуть ухо крепления см фото (чтоб потом можно было снять без демонтажа кронштейна)
На ранних фото кронштейн крепления натяжителя прикрутил не стой стороны с какой хотел.

Детали, материалы и рекомендации для кронштейна насоса ГУР

Болт под внутренний шестигранник М8х14 -6шт
Гровер шайба 8 -6шт
Шайба увеличенная 8 -2шт
Болт обычный М10х80 -1шт спилить головку как на фото
Гровер шайба 12 -1шт толщиной 3-3,5мм подогнуть в одну плоскость, эту шайбу ставил между плоскостью заднего уголка и уха(где раньше крепился генератор) переднего корпуса маслонасоса, так как отливы уха расширяются к самому корпусу то пришлось увеличить паз в пластине и подложить эту шайбу.
Гровер шайба 10 -1шт
Гайка М10 -1шт
Шланг подачи масла PSF в насос ГУР d12мм L=500-600мм подбирается по месту
Ремень подбирать по месту у меня вышло длиной 775мм поставил 13А0775С DAYCO 1шт.
Наконечник шланга выхода из насоса ГУР снимаем переворачивам на 180гр. и выпиливаем паз как на фото и ставим на место с новыми медными шайбами

Если что-то по отверстиям не подходит то берем круглый напильник и дорабатываем по месту, поэтому перед тем как красить производим контрольную сборку на двигателе.
Если что-то мешает, задевает выгибаем или переставляем по углу разворота(патрубки) по месту, смотрите чтоб не что не терлось.
На Шланг подачи масла в ваккумный насос я поверх дополнительно одел защитный шланг
так как он идет вплотную между фильтром и штуцерами входа и выхода трубок на маслорадиатор, не опускайте его на грани штуцеров, проводите его там где цилиндрическая поверхность.

Ну а так кто как хочет так и будет делать, можно заменить многие вещи на сварные,
но тем самым он теряет возможность регулировки по месту. Большинство деталей изготовлено из ст10, но были и 40Х, 09Г2С (какой материал был из того и делалось(40Х не варится)).

На данный момент 1000км пройдено, лазил чуть по говнам, пока все работает, ничего не открутилось и не текет.

ссылки на фото http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=59
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 27.