Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« : 16 Декабря 2011, 04:34:31 » |
|
У кого есть мысли по этому поводу местами генератор и насос гидроусилителя на 2,5. Генератор внизу, пыль, грязь, вода брызги, а он дорого стоит. Вот решил поменять их местами. Теоретически возможно, а вдруг кто-то практически уже это сделал? Жаль что холодно в гараже я бы запросто попробовал. Даже с учетом того, что придется подбирать ремни от других моделей.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #1 : 16 Декабря 2011, 05:49:21 » |
|
Тож глядел на это дело... Как говорится, вопрос на поверхности.... Но почему-то конструктора разместили навесное именно так... даже странно...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #2 : 16 Декабря 2011, 06:57:21 » |
|
Даже с учетом того, что придется подбирать ремни от других м да ремни-то это самая малая из зол. основное это: 1.правильный кронштейн, 2.затем проводка, 3.шланги масляные, 4.трубки вакуумника, 5.шкив (т.к. на гуре 1 ремень а на гене 2), 6.Длины шлангов гура скорее всего тоже не хватит, а это тоже гемор Как следствие, вся требуха (удлиненные трубки, шланги, провода ) будут безобразно торчать в разные стороны, нагреваться об выпускной коллектор и т.д. имхо, очень, очень много гемора, проще снять генератор и смастерить грамотную защиту для него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #3 : 16 Декабря 2011, 07:52:31 » |
|
3.шланги масляные, Вот это самое главное помоему, остальное наращивается/укорачивается, а вот масло на верх не охотно побежит.... тут надо глядеть как на 2,9 сделано...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #4 : 16 Декабря 2011, 08:14:46 » |
|
на 2,9 помоему вакуумник отдельно утановлен где-то (не на гене)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #5 : 16 Декабря 2011, 08:23:34 » |
|
На галлопере уже так делали вот тема http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=7566и ремни остаются стандартные, гур на месте просто к верхней части сделали кронштейн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #6 : 16 Декабря 2011, 08:52:19 » |
|
На праворуком 2.9 копрессор кондиционера и гидроусилитель поменяны местами. Может и на 2.5 есть такая "готовая" конфигурация?!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #7 : 16 Декабря 2011, 08:54:44 » |
|
Там на галлопере резали снизу верхний кожух грм (фото на http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=7566 ), это не есть хорошо. А на фото выше малый угол обхвата шкива помпы ремнем.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
Тулип
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
|
|
« Ответ #8 : 16 Декабря 2011, 14:48:52 » |
|
Идея хорошая,если у нас можно сделать как на фото галопера было бы здорово! Насос на своём месте, а генератор сверху. Завтра на работе буду ломать голову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #9 : 16 Декабря 2011, 15:11:50 » |
|
Тулип, потом отпешись что надумал, там только шланги надо удленять, я думаю что масленный шланг нагнетательный можно от соренто поставить, он длинный и как раз дотянется на верх, а сливной шланг можно и любой поставить там давления нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #10 : 16 Декабря 2011, 19:35:16 » |
|
У меня парнишка на работе,недавно новый Миц.Паджеро Спорт приобрел,там мотор тоже 4D56,называется,хотя уже CRDI,головка двухвальная,а генератор по прежнему внизу,как и раньше.Так что Япы не заморачиваются над этим.(точнее Малазийцы)
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #11 : 16 Декабря 2011, 21:04:50 » |
|
Так что Япы не заморачиваются над этим Правильно, у них и дороги шапунем моють.. а у нас ж..о..п..а...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 16 Декабря 2011, 22:33:54 » |
|
PuzA, y нас тоже сейчас пылесосы купили не надо грязи, будут Москву пылесосить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #13 : 17 Декабря 2011, 01:09:37 » |
|
А зачем помпу по вашему с огромной силой проворачивать-она чего расплавленный асфальт прокачивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #14 : 17 Декабря 2011, 09:19:37 » |
|
А зачем помпу по вашему с огромной силой проворачивать-она чего расплавленный асфальт прокачивает? От шкива помпы идет передача через ремень на насос гур там в магистрали создает давление до 80 атмосфер. хотя может и хватит угла обхвата? а может люди и не думали над этой проблемой?
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
|