retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #15 : 17 Декабря 2011, 09:23:24 » |
|
80 атмосфер 80 кг на квадратный сантиметр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #16 : 17 Декабря 2011, 09:32:23 » |
|
80 кг на квадратный сантиметр да в книжке по ремонту написано, но это почти самый максимум.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #17 : 17 Декабря 2011, 09:46:05 » |
|
ролик можно дополнительный поставить (прикрепить на кронштейн например) для большей площади соприкосновения и ремень подлиннее найти.хотя эмпирически же можно проверить, если гур не будет проскальзывать, значит и помпа прокачивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #18 : 17 Декабря 2011, 09:49:54 » |
|
еще возникает вопрос, влияет ли уровень установки ваккумного насоса относительно вакумного усилителя тормоза(скапливается там в трубках конденсат или еще что-то, в плане чтоб он откачивалсяили сам стекал), и подача масла в вакумный насос?
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #19 : 17 Декабря 2011, 09:54:41 » |
|
ролик можно дополнительный поставить (прикрепить на кронштейн например) для большей площади соприкосновения и ремень подлиннее найти.хотя эмпирически же можно проверить, если гур не будет проскальзывать, значит и помпа прокачивает я тоже размышлял об этом. Просто нужно рассмотреть все возникающие проблемы и учесть их при изготовлении железа, чтобы сократить число переделок при подгонке.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #20 : 17 Декабря 2011, 10:07:35 » |
|
я думаю еще надо к корпусу гены прикрепить дополнительно минусовой провод
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #21 : 17 Декабря 2011, 11:24:27 » |
|
От шкива помпы идет передача через ремень на насос гур там в магистрали создает давление до 80 атмосфер. хотя может и хватит угла обхвата? а может люди и не думали над этой проблемой?
Вы уверены в этом? Может стоит посмотреть к себе под капот и увидеть что приводит в движение шкив ГУРа ,ну или ещё раз на фото выше,а потом уже писать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #22 : 17 Декабря 2011, 11:51:48 » |
|
что приводит в движение шкив ГУРа собственно приводит шкив помпы, который приводится в движение шкивом коленвала, по средством клиновых ремней генератора, т.е. шкив помпы связующий элемент, который при пробуксовки ремней из-за недостаточной площади прикосновения может прекратить вращение из-за нагрузки насоса гура, т.е. помпа может встать под нагрузкой насоса, что пагубно скажется на охлаждении двс, да и просто постоянно будут посвистывать ремни, как их не подтягивай. кароче всё прально говорит андрей82, , могут быть проблемы при нагрузки на гур, например если вращать колёса застряв в какой-нибудь яме\колее на бездорожье (большая нагрузка на рулевую), я думаю такой тюнинх делается именно для таких мест. Думаю, чтобы что-то модернизировать, нужно постараться сохранить остальное в работоспособном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #23 : 17 Декабря 2011, 11:56:59 » |
|
ы уверены в этом?Может стоит посмотреть к себе под капот и увидеть что приводит в движение шкив ГУРа ,ну или ещё раз на фото выше,а потом уже писать.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #24 : 17 Декабря 2011, 17:36:17 » |
|
Всё хорошо! Всё расписано! Я так понял, что главная идея - сберечь гену от воды и это правильно! И в первую очередь тем, кто хочет ставить ну очень высокий воздухозаборник. Получается как-то так. Или я не прав? Только нужно учесть, что нижняя часть ремней попав в воду легко соскакивает, а это ведёт к потере ГУР, вентиляции, кондея, гены, разрыву верхнего патрубка радиатора и т.п.
_____________________________________________________________ ... Лаврентий - подготовь материал (свяжись с Вандой) по поводу всемирного потопа... И.Ст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #25 : 17 Декабря 2011, 19:27:44 » |
|
MOH532 Вы как всегда преувеличиваете проблему. Ни разу не слышал что нормально натянутые ремни от воды соскальзывают. Вас послушать, так вообще заводить машин не надо
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #26 : 17 Декабря 2011, 19:55:42 » |
|
Большой Дим Поверь моему опыту и не делай поспешных выводов! Вот когда на практике столкнёшься со всем этим, вот тогда будешь высоко глаголить! По поводу преувеличения проблемы - опять же нужно обратиться к первому высказыванию! Откуда данные по преувеличению? Не понятно? Факты где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #27 : 17 Декабря 2011, 21:56:14 » |
|
Уважаемый MOH532, не думаю что у меня опыта по эксплуатации и ремонту механизмов меньше чем у Вас. И сталкивался я по жизни не с меньшими проблемами (опять же по эксплуатации и ремонту разных механизмов как клиноремённых, так и остальных) И сталкивался, в отличие от Вас, практически, так что Ваше высказывание насчет глагольства считаю не корректным. Фактов то Вашей правоты и у Вас нет, увы. Ну а тема переноса генератора достаточно интересна, и первостепенная задача это защитить генератор от воздействия воды и грязи. А ремням ничего не будет ни от воды ни от грязи.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
Владислав
Гость
|
|
« Ответ #28 : 17 Декабря 2011, 22:07:29 » |
|
ЗДРАСТИ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ!ПРОВЕРЯЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПУТЕМ ВЫТАСКИВАНИЯ. НАШЕЛ СГОРЕВШИЙ ПОМЕНЯЛ ЕГО ЗАГОРЕЛИСЬ ПРОТИВОТУМАНКИ. А РОДНАЯ СИГНАЛКА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #29 : 05 Мая 2012, 09:18:36 » |
|
Подглядел тут на форуме как гена перенесен грамотно на ДВ 2,5 diz. Может будет кому интересно. В первой серии вышло как-то так. Перенос сопровождался: - изготовлением 3 модификаций разборного кронштейна; - изготовлением нового маслоподводящего шланга, высокого давления, вакуумника и слива; - новыми патрубками интеркуллера с оригинальной геометрией; - изменением поворота холодной части турбокомпрессора; - переносом точек крепления возд/фильтра (специфика кузова L200); - изготовлением кронштейна гидрача и немного по мелочам... По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков, меньше нет смысла заморачиваться. Когда доведем до кондиции, посчитаем снова. Может подешеветь... Единственный минус, клапанную крышку снять, перед этим гену надо открутить Взято с galloper сайта от Dizel Man Обратите внимание любители бодилифта, там от турбины идет какаято металическая трубка до интеркуллера СМ фото ниже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|