Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 09:54:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменять местами генератор и насос гидроусилителя на 2,5  (Прочитано 172596 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #15 : 17 Декабря 2011, 09:23:24 »

80 атмосфер
80 кг на квадратный сантиметр  *figase*
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #16 : 17 Декабря 2011, 09:32:23 »

80 кг на квадратный сантиметр
да в книжке по ремонту написано, но это почти самый максимум.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #17 : 17 Декабря 2011, 09:46:05 »

ролик можно дополнительный поставить (прикрепить на кронштейн например) для большей площади соприкосновения и ремень подлиннее найти.хотя эмпирически же можно проверить, если гур не будет проскальзывать, значит и помпа прокачивает
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #18 : 17 Декабря 2011, 09:49:54 »

еще возникает вопрос, влияет ли уровень установки ваккумного насоса относительно вакумного усилителя тормоза(скапливается там в трубках конденсат или еще что-то, в плане чтоб он откачивалсяили сам стекал), и подача масла в вакумный насос?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #19 : 17 Декабря 2011, 09:54:41 »

ролик можно дополнительный поставить (прикрепить на кронштейн например) для большей площади соприкосновения и ремень подлиннее найти.хотя эмпирически же можно проверить, если гур не будет проскальзывать, значит и помпа прокачивает
я тоже  размышлял об этом. Просто нужно рассмотреть все возникающие проблемы и учесть их при изготовлении железа, чтобы сократить число переделок при подгонке.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #20 : 17 Декабря 2011, 10:07:35 »

я думаю еще надо к корпусу гены прикрепить дополнительно минусовой провод
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #21 : 17 Декабря 2011, 11:24:27 »

От шкива помпы идет передача через ремень на насос гур там в магистрали создает давление до 80 атмосфер. хотя может и хватит угла обхвата? а может люди и не думали над этой проблемой?
Вы уверены в этом?
Может стоит посмотреть к себе под капот и увидеть что приводит в движение шкив ГУРа ,ну или ещё раз на фото выше,а потом уже писать.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #22 : 17 Декабря 2011, 11:51:48 »

что приводит в движение шкив ГУРа
собственно приводит шкив помпы, который приводится в движение шкивом коленвала, по средством клиновых ремней генератора, т.е. шкив помпы связующий элемент, который при пробуксовки ремней из-за недостаточной площади прикосновения может прекратить вращение из-за нагрузки насоса гура, т.е. помпа может встать под нагрузкой насоса, что пагубно скажется на охлаждении двс, да и просто постоянно будут посвистывать ремни, как их не подтягивай. кароче всё прально говорит андрей82, , могут быть проблемы при нагрузки на гур, например если вращать колёса застряв в какой-нибудь яме\колее на бездорожье (большая нагрузка на рулевую), я думаю такой тюнинх делается именно для таких мест. Думаю, чтобы что-то модернизировать, нужно постараться сохранить остальное в работоспособном состоянии.
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #23 : 17 Декабря 2011, 11:56:59 »

ы уверены в этом?Может стоит посмотреть к себе под капот и увидеть что приводит в движение шкив ГУРа ,ну или ещё раз на фото выше,а потом уже писать.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #24 : 17 Декабря 2011, 17:36:17 »

   Всё хорошо! Всё расписано! Я так понял, что главная идея - сберечь гену от воды и это правильно! И в первую очередь тем, кто хочет ставить ну очень высокий воздухозаборник. Получается как-то так. Или я не прав?   Только нужно учесть, что нижняя часть ремней попав в воду легко соскакивает, а это ведёт к потере ГУР, вентиляции, кондея, гены,  разрыву верхнего патрубка радиатора и т.п.  






_____________________________________________________________
... Лаврентий - подготовь материал (свяжись с Вандой) по поводу
 всемирного потопа... И.Ст.
    
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #25 : 17 Декабря 2011, 19:27:44 »

MOH532 Вы как всегда преувеличиваете проблему. Smiley Ни разу не слышал что нормально натянутые ремни от воды соскальзывают. Вас послушать, так вообще  заводить машин не надо  Smiley
Записан

126т.к
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #26 : 17 Декабря 2011, 19:55:42 »

Большой Дим    Поверь моему опыту и не делай поспешных выводов! Вот когда на практике столкнёшься со всем этим, вот тогда будешь высоко глаголить!
   По поводу преувеличения проблемы - опять же нужно обратиться к первому высказыванию! Откуда данные по преувеличению? Не понятно? Факты где?
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #27 : 17 Декабря 2011, 21:56:14 »

Уважаемый MOH532, не думаю что у меня  опыта по эксплуатации и ремонту механизмов меньше чем у Вас. И сталкивался я по жизни не с меньшими проблемами (опять же по эксплуатации и ремонту разных механизмов как клиноремённых, так и остальных) И сталкивался, в отличие от Вас, практически, так что Ваше высказывание насчет глагольства считаю не корректным. Фактов то Вашей правоты и у Вас нет, увы. Ну а тема переноса генератора достаточно интересна, и первостепенная задача  это защитить генератор от воздействия воды и грязи. А ремням ничего не будет ни от воды ни от грязи.
Записан

126т.к
Владислав
Гость
« Ответ #28 : 17 Декабря 2011, 22:07:29 »

ЗДРАСТИ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ!ПРОВЕРЯЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПУТЕМ ВЫТАСКИВАНИЯ. НАШЕЛ СГОРЕВШИЙ ПОМЕНЯЛ ЕГО ЗАГОРЕЛИСЬ ПРОТИВОТУМАНКИ. А РОДНАЯ СИГНАЛКА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #29 : 05 Мая 2012, 09:18:36 »

Подглядел тут на форуме как гена перенесен грамотно на ДВ 2,5 diz. Может будет кому интересно.

В первой серии вышло как-то так. Перенос сопровождался:
- изготовлением 3 модификаций разборного кронштейна;
- изготовлением нового маслоподводящего шланга, высокого давления, вакуумника и слива;
- новыми патрубками интеркуллера с оригинальной геометрией;
- изменением поворота холодной части турбокомпрессора;
- переносом точек крепления возд/фильтра (специфика кузова L200);
- изготовлением кронштейна гидрача и немного по мелочам...





По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков, меньше нет смысла заморачиваться. Когда доведем до кондиции, посчитаем снова. Может подешеветь...

Единственный минус, клапанную крышку снять, перед этим гену надо открутить
Взято с galloper сайта отDizel Man

Обратите внимание любители бодилифта, там от турбины идет какаято металическая трубка до интеркуллера СМ фото ниже

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 27.