Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 15:15:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой прицеп выбрать  (Прочитано 40065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #15 : 16 Марта 2012, 16:17:10 »

Я себе недавно купил такой:
Размеры кузова 3.2 Х 1.38, оптимальны для перевозки разных строительных грузов, можно и снегоход. Полностью совпадают колеи, в зеркалах видны колеса.  *shashkoi*
Записан
Босяк
Старожил Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Воронеж
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2001 г.
Город: г.Воронеж
Сообщений: 454

Юра
« Ответ #16 : 16 Марта 2012, 17:54:09 »

скока стоит если не секрет,и как называется
Записан

моряк без пуза,что баржа без груза.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #17 : 16 Марта 2012, 18:04:54 »

И какая подвеска, Алексей Арх, рессорная или резино-жгутик?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #18 : 16 Марта 2012, 21:10:49 »

По картинке похоже на Тайгу 2, Курганский. Предназначен для перевозки снегоходов, мотовездеходов (ATV), квадроциклов и других крупногабаритных грузов.
Базовое оснащение: лебедка; подкатное колесо; дышло с удлинителем; опрокидывающаяся платформа; открывающийся передний и задний борта; высокий тент с боковыми дверцами.
Подвеска прицепа - рессорно-амортизаторная с прогрессивной характеристикой.
Имеется возможность увеличения дорожного просвета.
Записан



akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #19 : 16 Марта 2012, 21:25:39 »

Я себе недавно купил такой:
Я летом тоже такой взял МЗСА, только без тента, подвеска рессорная. Закрыл его фанерой, вожу снегоход. Проблем ни каких.
MVI 3538
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #20 : 16 Марта 2012, 21:47:33 »

Босяк, МЗСА 817711.001-05 http://vezdexod35.ru/product/mzsa-817711001-05
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #21 : 17 Марта 2012, 04:31:33 »

Кстати, колеса на прицепах в основном R13 жигулевские, но есть варианты от Нивы или УАЗа на R16, играет ли это роль?
На моем скифе колеса маленькие. В прошлом году намаялся... Желательно, чтобы размер колес и дисков совпадали с размером колес тягача. Меньше проблем с запаской. Но у нас не получится...
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #22 : 17 Марта 2012, 10:38:27 »

Staska,привет!
«ТОНАР»-8310


 
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ: двуосный прицеп «ТОНАР»-8310 – одна из первых разработок фирмы, в отличие от модели 86101 он длиннее, уже и выше, так как колеса не вынесены за пределы кузова. Тем не менее сама платформа у этой модели больше, чем у «ТОНАР»-86101.
Ну и немножко так сказать о характеристике данного прицепа.У меня именно такой.

ПОДВЕСКА

        Подвеска для прицепов к легковым автомобилям по типам амортизационных и упругих элементов бывает четырех основных типов:1) Торсионная, наиболее простая в конструкции, в качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.
        Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.
        Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
        • полностью независимая подвеска колес;
        • меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
        • меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
        • высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
        • высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
        • незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
        Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
        К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.
        В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).
        Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной. 2) Рессорная подвеска, как правило, является зависимой, в качестве амортизационных элементов могут выступать амортизаторы. По сравнению с торсионной она более требовательна в плане технического обслуживания (рессоры могут прогнуться, амортизаторы выйти из строя), но имеет более длинные ходы.3) Пружинная подвеска - ход такой подвески (энергоемкость) примерно в два раза больше хода рессорной. Ее преимущества объясняются физикой работы упругого элемента: усилие, воспринимаемое подвеской, прямо пропорционально ее ходу, т.е. при одинаковых - средних по величине - значениях усилия подвесок у пружинной подвески остается в два раза больший запас хода на режим предельной нагрузки (перегрузки). Однако за комфорт в движении приходится платить повышенными затратами при проведении технического обслуживания. 4) Рессорно-пружинная подвеска (смешанного типа), как правило, зависимая, ее особенность заключается в дополнительной установке сверху рессоры между рамой и осью съемных пружин и возможного наличия внутри пружин дополнительных демпфирующих элементов. Такая подвеска дает хорошую продольную и поперечную устойчивость прицепа, обеспечивает примерно в два раза больший ход подвески (энергоемкость) по сравнению с резиножгутовыми подвесками, возможность изменения жесткости посредством снятия и установки пружин, в два раза большую жесткость по сравнению с обычной рессорной, безударную работу элементов подвески (беспробойность) даже в режиме перегрузки.
Внутренние размеры, мм. 2220х1470х960
Да,самое главное при выборе прицепа,прошу учесть сразу,что если ты выберешь прицеп грузоподьёмностью вывше 750 кг,то тебе нужна будет категрия "Е",до 750 кг вкл-но  кат."В".

Вот тебе ещё ссылочка пройдись и почитай,там тест прицепов различных марок.Удачи в выборе и покупке http://www.autodela.ru/main/top/test/pricep
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #23 : 17 Марта 2012, 12:36:16 »

Прицеп "Тонар"-8310, совсем не хорошо, я бы не стал такой брать.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #24 : 17 Марта 2012, 13:24:37 »

• высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
Последнее особенно актуально. Очень мало людей. которые эксплуатируют прицеп ежедневно. Хотя мне очень нравится ездить с прицепом. Во- первых: уже едешь степенно, во-вторых: чувствуешь себя маленьким дальнобоем. А дальние дороги с детства и до сих пор снятся...
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #25 : 17 Марта 2012, 13:47:39 »

Последнее особенно актуально. Очень мало людей. которые эксплуатируют прицеп ежедневно. Хотя мне очень нравится ездить с прицепом. Во- первых: уже едешь степенно, во-вторых: чувствуешь себя маленьким дальнобоем. А дальние дороги с детства и до сих пор снятся...

Да на 2,5 относительно степенно только и перемещаешься... У меня Мытищинский прицеп, одноосный торсионнный. Кузов 2 на 1,3. Передний и задний борт не откидываются, а послстью снимаются. По книжке он 350кг, но я грузил смело 1000кг.
PS Куда вам такие здоровые прицепы?? Неужели у всех снегоходы и вы лосей регулярно возите?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #26 : 17 Марта 2012, 19:12:46 »

Да,самое главное при выборе прицепа,прошу учесть сразу,что если ты выберешь прицеп грузоподьёмностью вывше 750 кг,то тебе нужна будет категрия "Е",до 750 кг вкл-но  кат."В".
Сергей.  Немного ошибся. Не грузоподьёмностью выше 750 кг, а разрешенной максимальной массой до 750 кг. А уж если выше 750 кг. то нужны категории "ВЕ", "СЕ", "DЕ". Ну или у кого старого образца водительское удостоверение, то категория "Е"
Записан



ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #27 : 17 Марта 2012, 19:41:40 »

Развею смуту....
Категория Е к В  naezdnik нужна если масса полная масса прицепа и авто более 3,5т. Вот и путем несложных математических расчетов можно прикинуть грузоподъемность покупаемого прицепа.... (так мне объяснили сотрудники ГИБДД, когда я открывал категорию)
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #28 : 17 Марта 2012, 19:52:23 »

 К категории "Е" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 
   К категории "ВЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "В", которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т.
   К категории "СЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "С", которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки).
   К категории "DЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "D", которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки). Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах "D" и "Е" водительского удостоверения.
Записан



Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #29 : 17 Марта 2012, 19:54:03 »

масса прицепа и авто более 3,5т.

Вот я тоже такое вычитал:
разрешенная максимальная масса авто (у меня в свидетельстве о регистрации таракана 2590 кг) + максимальная масса прицепа = 3500 кг.
Т.е. без категории Е мне можно таскать прицеп полной массой 910 кг (масса прицепа с грузом), не больше. А таковых на рынке не много, если не сказать что вообще нет. Либо 750 кг, либо 1000 кг и выше.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 26.