Staska,привет!
«ТОНАР»-8310
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ: двуосный прицеп «ТОНАР»-8310 – одна из первых разработок фирмы, в отличие от модели 86101 он длиннее, уже и выше, так как колеса не вынесены за пределы кузова. Тем не менее сама платформа у этой модели больше, чем у «ТОНАР»-86101.
Ну и немножко так сказать о характеристике данного прицепа.У меня именно такой.
ПОДВЕСКА
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям по типам амортизационных и упругих элементов бывает четырех основных типов:1) Торсионная, наиболее простая в конструкции, в качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.
Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.
Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
• полностью независимая подвеска колес;
• меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
• меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
• высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
• высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
• незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.
В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).
Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной. 2) Рессорная подвеска, как правило, является зависимой, в качестве амортизационных элементов могут выступать амортизаторы. По сравнению с торсионной она более требовательна в плане технического обслуживания (рессоры могут прогнуться, амортизаторы выйти из строя), но имеет более длинные ходы.3) Пружинная подвеска - ход такой подвески (энергоемкость) примерно в два раза больше хода рессорной. Ее преимущества объясняются физикой работы упругого элемента: усилие, воспринимаемое подвеской, прямо пропорционально ее ходу, т.е. при одинаковых - средних по величине - значениях усилия подвесок у пружинной подвески остается в два раза больший запас хода на режим предельной нагрузки (перегрузки). Однако за комфорт в движении приходится платить повышенными затратами при проведении технического обслуживания. 4) Рессорно-пружинная подвеска (смешанного типа), как правило, зависимая, ее особенность заключается в дополнительной установке сверху рессоры между рамой и осью съемных пружин и возможного наличия внутри пружин дополнительных демпфирующих элементов. Такая подвеска дает хорошую продольную и поперечную устойчивость прицепа, обеспечивает примерно в два раза больший ход подвески (энергоемкость) по сравнению с резиножгутовыми подвесками, возможность изменения жесткости посредством снятия и установки пружин, в два раза большую жесткость по сравнению с обычной рессорной, безударную работу элементов подвески (беспробойность) даже в режиме перегрузки.
Внутренние размеры, мм. 2220х1470х960
Да,самое главное при выборе прицепа,прошу учесть сразу,что если ты выберешь прицеп грузоподьёмностью вывше 750 кг,то тебе нужна будет категрия "Е",до 750 кг вкл-но кат."В".
Вот тебе ещё ссылочка пройдись и почитай,там тест прицепов различных марок.Удачи в выборе и покупке
http://www.autodela.ru/main/top/test/pricep