Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« : 16 Октября 2011, 07:24:52 » |
|
В отпускной поездке немного разочаровался в своем Скифе(ходовая). Два пути: переставить на заднюю балку москвича 2141(имеется в наличии), или смастерить вот такой http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=429&start=80. Имеется донор. Прицеп Купава. От него хочу позаимствовать раму и ходовую. Сейчас ищу документы для оформления в ГИБДД. Буду рад любому совету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terrik
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620
Игорь
|
|
« Ответ #1 : 16 Октября 2011, 15:50:03 » |
|
посмотри прицепы в Беларуси av.by там все равно дешевле чем у нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #2 : 16 Октября 2011, 16:43:40 » |
|
Кимыч Привет! Из фото не понял? - Ты хочешь дом-дачу , или прицеп? Дом -дача - хорошее удовольствие, но есть свои НО! Это транспортное средство. На него нужно обязательно ТО. Наших отечественных аналогов практически нет. Есть неплохие варианты из Германии. На 2.5 таскать можно! Но тихо и желательно с МКПП. Я одно время очень хотел приобрести дом-дачу, но цены были такие, что купил прицеп, Корейскую 2-х комнатную палатку и всю автономку под неё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #4 : 07 Ноября 2011, 10:25:09 » |
|
Хочу на его раме сделать раскладушку Кимыч! Хлопотное это дело - постройка раскладушки. Лучше уж подвеску Скифа укрепи и тентовый пристрой к нему сконструируй... (ИМХО) Я тебе как то говорил. что АМО с пружинами (регулирующимися) подходят от мотоцикла Урал (или Днепр, точно не помню)... Я поставил такие, грузил СКИФ оч. даже прилично.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #5 : 16 Марта 2012, 11:52:58 » |
|
По-тихоньку встает вопрос выбора прицепа. Дал поиск на сайте - вопрос практически не рассмотрен. Если с грузоподъёмностью более-менее понятно, то что выбрать в плане подвески? Рессорную, пружинную или резино-жгутную (так правильно?).... одноосный или двухосный? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
NIKUL
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657
|
|
« Ответ #6 : 16 Марта 2012, 12:07:06 » |
|
Рекомендую посмотреть прицеп КМЗ -8136, подвеска рычажная, независимая. Эксплуатировал достаточно много разных прицепов и больше всего понравился с независимой подвеской - на скорости его не раскачивает, ямы и прочие неровности "глотает" как удав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #7 : 16 Марта 2012, 12:25:25 » |
|
Staska,привет!Хочется услышать от тебя для каких целей хочешь взять прицеп.От сюда будет и совет.А так сложно советовать.У меня к примеру 2-х осный,гузоподьём 1000 кг по паспорту,гружу смело 1300 кг и размер отличный.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #8 : 16 Марта 2012, 14:02:07 » |
|
Согласен с NIKUL - хороший и надёжный выбор на все модельные предложения! У меня лёгкий одноосный КМЗ с итальянской подвеской - брал ещё на 11 модель, так вот вообще его не чувствую в движении, хотя гружу иногда до 500 кг. Но это редко. Как правило загружаю объёмные и не тяжёлые вещи, зато на дальние расстояния - просто класс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958
|
|
« Ответ #9 : 16 Марта 2012, 14:05:08 » |
|
а я себе хочу купить прицеп фирмы RESPO размер кузова3000х1500.подвеска рессорная.грузоподъёмность750 кг.с пластиковой крышкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #10 : 16 Марта 2012, 14:24:47 » |
|
а я себе хочу купить прицеп фирмы RESPO размер кузова3000х1500.подвеска рессорная.грузоподъёмность750 кг.с пластиковой крышкой.
Вась!..А зачем этот "гробик".. в смысле крышка?. О! посмотрел на кортинкО и поняль: крышку отстёгиваешь, переворачиваешь.. и на ней как в лодке плавать (ходить) мона!
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #11 : 16 Марта 2012, 14:27:23 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), я где то видел такой же прицеп, а роль крышки выполняет лодка
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #12 : 16 Марта 2012, 14:50:18 » |
|
Серж, ну прицепы большинство из нас мне кажется использует в основном для стройки, привезти стройматериалы на дачный участок, этот вариант и интересует. Для экспедиций разницы наверное большой нет в плане подвески, но такой уже строить надо в части начинки (палатку или систему хранения внедрить, кухню). Ну а внедорожный и по подвеске наверное мастерить надо. Кстати, колеса на прицепах в основном R13 жигулевские, но есть варианты от Нивы или УАЗа на R16, играет ли это роль? Колея опять же, критично или нет, должна максимально быть близкой к нашей?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Игорь1643
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129
Игорь
|
|
« Ответ #13 : 16 Марта 2012, 15:26:27 » |
|
Staska,лучше когда колея совпадает с машиной,тогда прицеп лучше идёт на плохой дороге (грязь,снег).и "дышло" лучше подлиннее,легче гнать задним ходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #14 : 16 Марта 2012, 16:15:39 » |
|
я за рессорную или пружиную подвеску, резиножгутовая-торсионная прыгает по дороге аки кузнечик.. особенно если не сильно груженый, не для наших дорог. единственный плюс у нее - это высота настила от земли.. она ниже чем у рессорной и пружинной..
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|