Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Тюнинг => Тюнинг и дополнительное оборудование => Тема начата: Кимыч от 16 Октября 2011, 07:24:52



Название: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Кимыч от 16 Октября 2011, 07:24:52
В отпускной поездке немного разочаровался в своем Скифе(ходовая). Два пути: переставить на заднюю балку москвича 2141(имеется в наличии), или смастерить вот такой  http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=429&start=80. (http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=429&start=80.) Имеется донор. Прицеп Купава. От него хочу позаимствовать раму и ходовую. Сейчас ищу документы для оформления в ГИБДД. Буду рад любому совету...


Название: Re: Прицеп на отдыхе
Отправлено: terrik от 16 Октября 2011, 15:50:03
посмотри прицепы в Беларуси av.by там все равно дешевле чем у нас


Название: Re: Прицеп на отдыхе
Отправлено: MOH532 от 16 Октября 2011, 16:43:40
Кимыч   Привет! Из фото не понял? - Ты хочешь дом-дачу , или прицеп? Дом -дача - хорошее удовольствие, но есть свои НО! Это транспортное средство. На него нужно обязательно ТО. Наших отечественных аналогов практически нет. Есть неплохие варианты из Германии. На 2.5 таскать можно! Но тихо и желательно с МКПП. Я одно время очень хотел приобрести дом-дачу, но цены были такие, что купил прицеп, Корейскую 2-х комнатную палатку и  всю автономку под неё.  


Название: Re: Прицеп на отдыхе
Отправлено: Кимыч от 07 Ноября 2011, 10:07:28
MOH532, Имеется прицеп "Купава" без документов. Хочу на его раме сделать раскладушку. Примерно как "Скиф", но с жестким каркасом. Примерно вот так: http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=429&sid=841773879a5d88b80bd8ad957b21ad7f&start=80. (http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=429&sid=841773879a5d88b80bd8ad957b21ad7f&start=80.) Пока ищу документы или способ восстановить эти.


Название: Re: Прицеп на отдыхе
Отправлено: БОНДЫЧ от 07 Ноября 2011, 10:25:09
Хочу на его раме сделать раскладушку
Кимыч! Хлопотное это дело - постройка раскладушки. Лучше уж подвеску Скифа укрепи и тентовый пристрой к нему сконструируй... (ИМХО)
(http://media.okidoker.com/data02/c/1/2/5/25481/73836/156113_2.jpg?updated=0)

Я тебе как то говорил. что АМО с пружинами (регулирующимися) подходят от мотоцикла Урал (или Днепр, точно не помню)... Я поставил такие, грузил СКИФ оч. даже прилично.
(http://www.rosopt.com/files/store679.jpg)


Название: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Staska от 16 Марта 2012, 11:52:58
По-тихоньку встает вопрос выбора прицепа.
Дал поиск на сайте - вопрос практически не рассмотрен.
Если с грузоподъёмностью более-менее понятно, то что выбрать в плане подвески? Рессорную, пружинную или резино-жгутную (так правильно?).... одноосный или двухосный?
Поделитесь своим опытом эксплуатации!


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: NIKUL от 16 Марта 2012, 12:07:06
Рекомендую посмотреть прицеп КМЗ -8136, подвеска рычажная, независимая. Эксплуатировал достаточно много разных прицепов и больше всего понравился с независимой подвеской - на скорости его не раскачивает, ямы и прочие неровности "глотает" как удав.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Серж от 16 Марта 2012, 12:25:25
Staska,привет!Хочется услышать от тебя для каких целей хочешь взять прицеп.От сюда будет и совет.А так сложно советовать.У меня к примеру 2-х осный,гузоподьём 1000 кг по паспорту,гружу смело 1300 кг и размер отличный.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: MOH532 от 16 Марта 2012, 14:02:07
   Согласен с NIKUL - хороший и надёжный выбор на все модельные предложения! У меня лёгкий одноосный КМЗ с итальянской подвеской - брал ещё на 11 модель, так вот вообще его не чувствую в движении, хотя гружу иногда до 500 кг. Но это редко. Как правило загружаю объёмные и не тяжёлые вещи, зато на дальние расстояния - просто класс!


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: василий от 16 Марта 2012, 14:05:08
а я себе хочу купить прицеп фирмы RESPO размер кузова3000х1500.подвеска рессорная.грузоподъёмность750 кг.с пластиковой крышкой.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Марта 2012, 14:24:47
а я себе хочу купить прицеп фирмы RESPO размер кузова3000х1500.подвеска рессорная.грузоподъёмность750 кг.с пластиковой крышкой.

Вась!..А зачем этот "гробик".. в смысле крышка?. :-\  О! посмотрел на кортинкО и поняль: крышку отстёгиваешь, переворачиваешь.. и на ней как в лодке плавать (ходить) мона! *rzhu*
(http://pricep66.ru/image/cache/data/respo_m35l_big_2-500x500.jpg)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Sania от 16 Марта 2012, 14:27:23
Alex007 (БОНДЫЧ),  я где то видел такой же прицеп, а роль крышки выполняет лодка


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Staska от 16 Марта 2012, 14:50:18
Серж, ну прицепы большинство из нас мне кажется использует в основном для стройки, привезти стройматериалы на дачный участок, этот вариант и интересует.
Для экспедиций разницы наверное большой нет в плане подвески, но такой уже строить надо в части начинки (палатку или систему хранения внедрить, кухню).
Ну а внедорожный и по подвеске наверное мастерить надо.
Кстати, колеса на прицепах в основном R13 жигулевские, но есть варианты от Нивы или УАЗа на R16, играет ли это роль? Колея опять же, критично или нет, должна максимально быть близкой к нашей?


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Игорь1643 от 16 Марта 2012, 15:26:27
Staska,лучше когда колея совпадает с машиной,тогда прицеп лучше идёт на плохой дороге (грязь,снег).и "дышло" лучше подлиннее,легче гнать задним ходом.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: PuzA от 16 Марта 2012, 16:15:39
я за рессорную или пружиную подвеску, резиножгутовая-торсионная прыгает по дороге аки кузнечик.. особенно если не сильно груженый, не для наших дорог. единственный плюс у нее - это высота настила от земли.. она ниже чем у рессорной и пружинной..


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Алексей Арх от 16 Марта 2012, 16:17:10
Я себе недавно купил такой:
Размеры кузова 3.2 Х 1.38, оптимальны для перевозки разных строительных грузов, можно и снегоход. Полностью совпадают колеи, в зеркалах видны колеса.  *shashkoi*


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Босяк от 16 Марта 2012, 17:54:09
скока стоит если не секрет,и как называется


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Staska от 16 Марта 2012, 18:04:54
И какая подвеска, Алексей Арх, рессорная или резино-жгутик?


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: babai от 16 Марта 2012, 21:10:49
По картинке похоже на Тайгу 2, Курганский. Предназначен для перевозки снегоходов, мотовездеходов (ATV), квадроциклов и других крупногабаритных грузов.
Базовое оснащение: лебедка; подкатное колесо; дышло с удлинителем; опрокидывающаяся платформа; открывающийся передний и задний борта; высокий тент с боковыми дверцами.
Подвеска прицепа - рессорно-амортизаторная с прогрессивной характеристикой.
Имеется возможность увеличения дорожного просвета.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: akacaruba от 16 Марта 2012, 21:25:39
Я себе недавно купил такой:
Я летом тоже такой взял МЗСА, только без тента, подвеска рессорная. Закрыл его фанерой, вожу снегоход. Проблем ни каких.
MVI 3538 (http://www.youtube.com/watch?v=nMBfTGuQr2Y#)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Алексей Арх от 16 Марта 2012, 21:47:33
Босяк, МЗСА 817711.001-05 http://vezdexod35.ru/product/mzsa-817711001-05 (http://vezdexod35.ru/product/mzsa-817711001-05)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Кимыч от 17 Марта 2012, 04:31:33
Кстати, колеса на прицепах в основном R13 жигулевские, но есть варианты от Нивы или УАЗа на R16, играет ли это роль?
На моем скифе колеса маленькие. В прошлом году намаялся... Желательно, чтобы размер колес и дисков совпадали с размером колес тягача. Меньше проблем с запаской. Но у нас не получится...


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Серж от 17 Марта 2012, 10:38:27
Staska,привет!
«ТОНАР»-8310


 
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ: двуосный прицеп «ТОНАР»-8310 – одна из первых разработок фирмы, в отличие от модели 86101 он длиннее, уже и выше, так как колеса не вынесены за пределы кузова. Тем не менее сама платформа у этой модели больше, чем у «ТОНАР»-86101.
Ну и немножко так сказать о характеристике данного прицепа.У меня именно такой.

ПОДВЕСКА

        Подвеска для прицепов к легковым автомобилям по типам амортизационных и упругих элементов бывает четырех основных типов:1) Торсионная, наиболее простая в конструкции, в качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.
        Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.
        Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
        • полностью независимая подвеска колес;
        • меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
        • меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
        • высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
        • высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
        • незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
        Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
        К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.
        В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).
        Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной. 2) Рессорная подвеска, как правило, является зависимой, в качестве амортизационных элементов могут выступать амортизаторы. По сравнению с торсионной она более требовательна в плане технического обслуживания (рессоры могут прогнуться, амортизаторы выйти из строя), но имеет более длинные ходы.3) Пружинная подвеска - ход такой подвески (энергоемкость) примерно в два раза больше хода рессорной. Ее преимущества объясняются физикой работы упругого элемента: усилие, воспринимаемое подвеской, прямо пропорционально ее ходу, т.е. при одинаковых - средних по величине - значениях усилия подвесок у пружинной подвески остается в два раза больший запас хода на режим предельной нагрузки (перегрузки). Однако за комфорт в движении приходится платить повышенными затратами при проведении технического обслуживания. 4) Рессорно-пружинная подвеска (смешанного типа), как правило, зависимая, ее особенность заключается в дополнительной установке сверху рессоры между рамой и осью съемных пружин и возможного наличия внутри пружин дополнительных демпфирующих элементов. Такая подвеска дает хорошую продольную и поперечную устойчивость прицепа, обеспечивает примерно в два раза больший ход подвески (энергоемкость) по сравнению с резиножгутовыми подвесками, возможность изменения жесткости посредством снятия и установки пружин, в два раза большую жесткость по сравнению с обычной рессорной, безударную работу элементов подвески (беспробойность) даже в режиме перегрузки.
Внутренние размеры, мм. 2220х1470х960
Да,самое главное при выборе прицепа,прошу учесть сразу,что если ты выберешь прицеп грузоподьёмностью вывше 750 кг,то тебе нужна будет категрия "Е",до 750 кг вкл-но  кат."В".

Вот тебе ещё ссылочка пройдись и почитай,там тест прицепов различных марок.Удачи в выборе и покупке http://www.autodela.ru/main/top/test/pricep (http://www.autodela.ru/main/top/test/pricep)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Сергей297 от 17 Марта 2012, 12:36:16
Прицеп "Тонар"-8310, совсем не хорошо, я бы не стал такой брать.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Кимыч от 17 Марта 2012, 13:24:37
• высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
Последнее особенно актуально. Очень мало людей. которые эксплуатируют прицеп ежедневно. Хотя мне очень нравится ездить с прицепом. Во- первых: уже едешь степенно, во-вторых: чувствуешь себя маленьким дальнобоем. А дальние дороги с детства и до сих пор снятся...


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: ptichkin от 17 Марта 2012, 13:47:39
Последнее особенно актуально. Очень мало людей. которые эксплуатируют прицеп ежедневно. Хотя мне очень нравится ездить с прицепом. Во- первых: уже едешь степенно, во-вторых: чувствуешь себя маленьким дальнобоем. А дальние дороги с детства и до сих пор снятся...

Да на 2,5 относительно степенно только и перемещаешься... У меня Мытищинский прицеп, одноосный торсионнный. Кузов 2 на 1,3. Передний и задний борт не откидываются, а послстью снимаются. По книжке он 350кг, но я грузил смело 1000кг.
PS Куда вам такие здоровые прицепы?? Неужели у всех снегоходы и вы лосей регулярно возите?


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: babai от 17 Марта 2012, 19:12:46
Да,самое главное при выборе прицепа,прошу учесть сразу,что если ты выберешь прицеп грузоподьёмностью вывше 750 кг,то тебе нужна будет категрия "Е",до 750 кг вкл-но  кат."В".
Сергей.  Немного ошибся. Не грузоподьёмностью выше 750 кг, а разрешенной максимальной массой до 750 кг. А уж если выше 750 кг. то нужны категории "ВЕ", "СЕ", "DЕ". Ну или у кого старого образца водительское удостоверение, то категория "Е"


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: ptichkin от 17 Марта 2012, 19:41:40
Развею смуту....
Категория Е к В  naezdni нужна если масса полная масса прицепа и авто более 3,5т. Вот и путем несложных математических расчетов можно прикинуть грузоподъемность покупаемого прицепа.... (так мне объяснили сотрудники ГИБДД, когда я открывал категорию)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: babai от 17 Марта 2012, 19:52:23
 К категории "Е" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 
   К категории "ВЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "В", которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т.
   К категории "СЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "С", которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки).
   К категории "DЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "D", которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки). Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах "D" и "Е" водительского удостоверения.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Staska от 17 Марта 2012, 19:54:03
масса прицепа и авто более 3,5т.

Вот я тоже такое вычитал:
разрешенная максимальная масса авто (у меня в свидетельстве о регистрации таракана 2590 кг) + максимальная масса прицепа = 3500 кг.
Т.е. без категории Е мне можно таскать прицеп полной массой 910 кг (масса прицепа с грузом), не больше. А таковых на рынке не много, если не сказать что вообще нет. Либо 750 кг, либо 1000 кг и выше.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: ptichkin от 17 Марта 2012, 19:56:23
babai
а это что за документ?


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: babai от 17 Марта 2012, 20:00:29
Если полная масса прицепа более 750 кг. то нужна категория "Е". Не важно какой массы автомобиль.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: babai от 17 Марта 2012, 20:09:08
ptichkin,
 приказ министра внутренних дел, согласно которому с 1 марта 2011 года водители в России будут получать новые водительские удостоверения, соответствующие требованиям Международной Венской конвенции о дорожном движении.

Вопрос: Какую категорию проставят в новых правах вместо категории «Е» (прицепы)?

Ответ:В новых водительских правах будут открыты те категории, на которые вы реально обучались и сдали экзамен. Указанные в медицинской справке ограничения также будут учтены.

Например, в старых правах у вас были проставлены категории: «В», «С», «Е». При замене удостоверения, в случае если вы реально сдавали экзамен только на грузовике с прицепом, вам проставят: «В», «С», «СЕ». Категория «ВЕ» в данном случае открыта не будет.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: ptichkin от 17 Марта 2012, 20:13:17
К категории "Е" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 
   К категории "ВЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "В", которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т.
   К категории "СЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "С", которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки).
   К категории "DЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "D", которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки). Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах "D" и "Е" водительского удостоверения.
Да я про вот этот текст...


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: олег75 от 17 Марта 2012, 20:15:42
если полная масса прицепа (прописана в птс и стс) не более 750 кг, то можно таскать такой прицеп с категорией "В". если превышает 750 кг то в правах должна быть открыта категория Е к В (ВЕ в новых в/у), причем говорят Е к С не прокатывает, но я не сталкивался. в любом случае суммарная масса сцепки не должна превышать 3500 кг, причем полная масса тягача должна быть больше полной массы прицепа (без служебных тормозов)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: ptichkin от 17 Марта 2012, 20:33:27
Про то что штрафуют газели с прицепами я слышал еще очень давно.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Алексей Арх от 17 Марта 2012, 21:25:33
А вот сегодня видел: 200 крузер тащит на жесткой связке задом шестеру с соревнований. Наверное тоже надо иметь права с Е.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Игорь1643 от 17 Марта 2012, 21:35:38
я менял удостоверение у меня были В С Е,мне дали новое с ВЕ,СЕ.у вас как всегда намудрят!


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: babai от 17 Марта 2012, 21:48:13
Алексей Арх,
не надо путать буксировку механических транспортных средств и буксировку прицепа ;)
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Алексей Арх от 17 Марта 2012, 22:08:30
babai, понятно.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Staska от 17 Марта 2012, 23:55:34
Если полная масса прицепа более 750 кг. то нужна категория "Е". Не важно какой массы автомобиль.
babai, там есть такой дописок:
Если разрешённая максимальная масса прицепа не превышает массы снаряжённого автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».  :P

А ещё так сказано:
категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Завтра куплю новые правила, почитаю, заодно узнаю о других нововведениях....


Название: Re: Прицеп на отдыхе
Отправлено: Кимыч от 20 Апреля 2012, 08:07:15
Сегодня наконец то переоформил на себя прицеп "Купава".  :_Ь *shashkoi*Теперь громада планов переделки в раскладной прицеп-дачу... 8)


Название: прицеп---на что обратить внимание
Отправлено: terrik от 09 Февраля 2013, 09:52:18
Уважаемыем клубни обзадачился покупкой прицепа--на что обратить внимание в частности в подвеске надо что-нибудь усилять?

(Настоятельная просьба к автору данного поста - прежде чем заводить новые темы пользуйтесь функией "ПОИСК" с целью продолжения имеющихся одноимённых тем.
С ув. модер.Боныч)


Название: Re: прицеп---на что обратить внимание
Отправлено: Noks1 от 09 Февраля 2013, 10:28:13
terrik, в зависимости для чего тебе он нужен. Прицепы делятся по грузоподъемности. И самое главное чтобы авто в сцепке с ним попадало в параметры открытой категории ВУ. Иначе обучение и открытие разрешающей категории.


Название: Re: прицеп---на что обратить внимание
Отправлено: Sania от 09 Февраля 2013, 10:29:04
чем длиннее прицеп,тем однозначно у него должны быть тормоза,иначе перевернёт вместе с автомобилем


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: pei44 от 09 Февраля 2013, 11:19:15
Корпус прицепа должен быть оцинкованным, крашеный быстро сгниёт. Подвеска если грузы таскать, то рессорная, если что то не значительное, типа гидроцикла, то жгутовая подойдёт.


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: PuzA от 09 Февраля 2013, 11:22:43
для каких целей прицеп, от этого плясать нужно


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: terrik от 09 Февраля 2013, 11:47:51
ездить отдыхать и возить всякий шмурдяк похрдный: канистры,тырчик,вещи


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: klimanch от 09 Февраля 2013, 12:04:12
(http://cs307409.userapi.com/v307409244/4563/wXuPfaJbZlI.jpg)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: ivivan от 15 Февраля 2013, 21:00:20
Я себе такой вот заказал - http://www.mzsa.ru/goods/water/water_33.html (http://www.mzsa.ru/goods/water/water_33.html) ;)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Лев от 15 Февраля 2013, 21:24:33
Сегодня бродил по  рынку в Грибках На Дмитровке, случайно забрел в магазин прицепов.  Нашел их сайт.  Если кому интересно
 http://mirpricepov.ru/katalog/forgidro/ (http://mirpricepov.ru/katalog/forgidro/)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Katarotti от 14 Августа 2014, 23:52:26
Привет ребята, заинтересовал один сайт и его  прицепы для легковых автомобилей в Чебоксарах (http://реклама удалена) , подскажите какой тип прицепа лучше всего взять для легкового авто? Может у кого есть уже прицеп - подскажите тогда хорошие проверенные и надежные марки прицепов. Буду благодарен за любую помощь с выбором.

уже второй пост с рекламой - бан. алексей(степанов)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Mirl22 от 26 Сентября 2016, 10:47:01
Под квадроцикл присматриваю прицеп себе, ну и вообще. Понравился такой прицеп (http://"http://legkovye-pricepy-spb.ru/catalog/trailers/03.html"). Стоит брать такой или на что-то другое посмотреть?


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: klimanch от 26 Сентября 2016, 10:47:52
Mirl22, Сервер не найден, ссылка кривая


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: Mirl22 от 26 Сентября 2016, 15:56:46
Извиняюсь - вот   ( рекламная ссылка)

(https://34.img.avito.st/640x480/2558759734.jpg)]

(ссылка удалена, вставлено изображение. С ув. мод. Бондыч)


Название: Re: Какой прицеп выбрать
Отправлено: klimanch от 26 Сентября 2016, 17:12:45
Mirl22, если квадрик влезает в размеры прицепа то очень даже не плохой варианет, многие на таком возят иногда и по 2шт если квадрики маленькие