Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 03:56:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про коленвал на 2,5  (Прочитано 28021 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #30 : 21 Ноября 2010, 12:20:50 »

Растачивал старые гильзы.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #31 : 22 Ноября 2010, 10:29:23 »

Интересно как их можно сменить не снимая колено. Если не снимая двигатель, то это ещё куда не шло, или шатунные не снимая колено я бы тоже понял.
Не снимая коленвал - элементарно. А вот что значит "Если не снимая двигатель, то это ещё куда не шло...", не вкурил. Ты что - предлагаешь снять коленвал без снятия двигателя?
А в чём проблема то снять колено не снимая двигатель? Скидываем переднюю подвеску в сборе и вперёд. А вот как снять коренные вкладыши не снимая колено расскажите!!!

Вот и я попал на ремонт двигателя. Сегодня выехав с работы, не успел отъехать и 1 км. услышал конкретный стук. Заглушил, обратно вернулся на галстуке. Предварительный диагноз: проворачивание вкладыша. Вскрытие покажет. 
Кимыч - сочувствую. Чё то у тебя чёрные полосы попёрли в последнее время.
Записан

С Уважение Александр!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #32 : 22 Ноября 2010, 13:30:41 »

Мы в сервисе снимали, откручиваешь бугеля и второй половинкой выталкиваеш в сторону замка, порядок установки обратный. Но при замене вкладышей лучше снять колено и померить. подвеску тяжело скидывать проще двигатель вытащить.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #33 : 22 Ноября 2010, 14:46:54 »

Мы в сервисе снимали, откручиваешь бугеля и второй половинкой выталкиваеш в сторону замка, порядок установки обратный. Но при замене вкладышей лучше снять колено и померить.
Вот и я о том же, что после такого ремонта (не промерив колено) люди попадают на очередной ремонт.
подвеску тяжело скидывать проще двигатель вытащить.
За то гемора меньше, не надо пол машины разбирать. Если с головкой 100% всё нормуль по мне так лучше с низу разбирать.
Записан

С Уважение Александр!
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #34 : 22 Ноября 2010, 19:47:36 »

А в чём проблема то снять колено не снимая двигатель? Скидываем переднюю подвеску в сборе и вперёд. А вот как снять коренные вкладыши не снимая колено расскажите!!!
klimanch уже объяснил, как менять коренные. Понятно, что процедура эта не для исправления неисправности. Бывает, при хорошей, но долгой эксплуатации, используя оказию (поддон по какой-то причине снят), при контрольном отворачивании бугеля обнаруживается изношенность бабитного слоя. При этом, стука еще нет и визуальных претензий к шейкам коленвала - тоже. В этом случае и рекомендуется такая замена на вкладыши этого же размера. Если есть стук или задиры на шейках, понятно, что без снятия движка не обойтись.
А вот что (или куда) "вперед", после скидывания подвески, извиняй, так и не вкурил. Что делать с КПП, кожухом маховика и прочим? Существует, не совсем техническое, но понятное технарям выражение - "укладывать коленвал". А тут его что - подвешивать что ли? Интересно, какое качество обеспечивается при такой технологии? 
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #35 : 23 Ноября 2010, 09:02:47 »

Сам не делал, но видел как люди делают. По времени по быстрее получается. КПП с кожухом маховика скорее всего тоже скидывается. А при смене коренных вкладышей описанным выше способом как вы коленвал укладываете - подвешивать что ли?
Не думаю что с низу вдвоём его проблематично установить на место. Качество при такой технологии я думаю будет по лучше чем при технологии описанной вами, хотя бы по тому что коленвал будет доведён до ума. 
Записан

С Уважение Александр!
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #36 : 23 Ноября 2010, 18:14:03 »

А при смене коренных вкладышей описанным выше способом как вы коленвал укладываете - подвешивать что ли?
Зачем укладывать, он же не снимается.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #37 : 26 Ноября 2010, 22:33:01 »

Кто нить видел коленвал от маза восьмерки ? как его держать -его вчетвером  не поднимешь  .Но меняют же коренные вкладыши как то.Думаю не обязательно полностью бугеля снимать и все сразу . Если с движком все в порядке , при большом пробеге , что бы не попасть на большие бабки именно это и делают. Неужели шейки колена сносятся быстрее мягкого рабочего слоя вкладышей ? КОЛЕНУ ПРИХОДИТ ШИЗДЕЦ КАК РАЗ КОГДА ВКЛАДЫШИ ИЗНАШИВАЮТСЯ ДО ТВЕРДОГО СЛОЯ .Причем делают процедуру по смене очень быстро .Цена вопроса 20 тыр.Подробнее можно узнать конкретно в мастерских по грузовикам .
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #38 : 27 Ноября 2010, 06:38:02 »

Федор, Ну ни фига ты сравнил! На МАЗе легче двигатель снять.

На машине менять коренные - это только для последующей ее продажи, для себя лучше снять двигатель, наверняка там будет еще, что заменить. Когда проворачиват вкладыш, то необходимо замерять посадочное место вкладыша, т.к. оно может  деформироваться. На машине это не совсем удобно делать. 

Вот интересный ролик как точат из болванки готовые коленвалы: 
<a href="http://video.mail.ru/mail/luw_spb_ru/776/777.html" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://video.mail.ru/mail/luw_spb_ru/776/777.html</a>
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #39 : 27 Ноября 2010, 14:22:29 »

Валерий(69),когда проворачивает вкладыш 50% блок на вылет ,колено в расточку - короче капиталка .НА  исправной машине с большим пробегом замена вкладышей это страховка и увеличение ресурса двигателя .
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.