А в чём проблема то снять колено не снимая двигатель? Скидываем переднюю подвеску в сборе и вперёд. А вот как снять коренные вкладыши не снимая колено расскажите!!!
klimanch уже объяснил, как менять коренные. Понятно, что процедура эта не для исправления неисправности. Бывает, при хорошей, но долгой эксплуатации, используя оказию (поддон по какой-то причине снят), при контрольном отворачивании бугеля обнаруживается изношенность бабитного слоя. При этом, стука еще нет и визуальных претензий к шейкам коленвала - тоже. В этом случае и рекомендуется такая замена на вкладыши этого же размера. Если есть стук или задиры на шейках, понятно, что без снятия движка не обойтись.
А вот что (или куда) "вперед", после скидывания подвески, извиняй, так и не вкурил. Что делать с КПП, кожухом маховика и прочим? Существует, не совсем техническое, но понятное технарям выражение - "укладывать коленвал". А тут его что - подвешивать что ли? Интересно, какое качество обеспечивается при такой технологии?