Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 02:25:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВОПРОСССС!  (Прочитано 83258 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #60 : 26 Ноября 2010, 08:49:57 »

Sania, Абсолютно с тобой согласен 80% успеха это водитель и резина, а остальное уже такие мелочи как тип двигателя тем более если рассматривать внедорожник с АКПП
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #61 : 26 Ноября 2010, 09:26:56 »


А я бы (после 2.9) брал бы 3.5 Wink
(но 2.5 конешшшно вообще бы не брал  Roll Eyes)

Скажу по секрету: каждый пользователь 2,5 в глубине души мечтает пересесть на 2,9! Но тока я вам этого не говорил Smiley
Но внедорожник должен быть дизельным. Бензиновый внедорожник - это не внедорожник!

А кто сказал что Таракашка - внедорожник? Это кроссовер. Блокировок нет, свесы очень большие по внедорожным меркам, дорожный просвет маленький. Типичный кроссовер. Как владелец 2,5-литрового аппарата могу сказать, я уж точно не пересяду на 2,9. Если и пересаживаться на что-то, то не менее Круизера 100-го, но непременно с дизельным движком. Если брать таракашку, то из-за более высоких требований к топливу я бы не отдал предпочтение 2,9. Движок 2,5 неприхотлив и может проглотить даже солярку с тепловоза, главное почаще менять топливный фильтр. В городе эти движки ведут себя практически одинаково. Да, на трассе 2,5 не хватает, когда нужно кого-то обогнать, приходится его сильно напрягать и напрягаться самому, но по трассам лично я ездию не так часто и не так далеко, чтобы это создавало какой-то дискомфорт.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #62 : 26 Ноября 2010, 09:31:21 »

Genzo, бенз не внедорожник?Huh?

тоже по секрету...дизель лишь из за малого потребления считается проходимцем!потому что якобы меньше съест те же 100литров,нежели бензин...хотя бензиновая телега быстрее преодолеет подъём чем дизель..

Дизель - тяговитый и создавался как ломовая лошадь

у меня не первый бензиновый Внедорожник...и дизельная Тайота есть...в общем рулит тот..кто сидит за рулём))))

Sania, дизель действительно создавался как ломовая лошадь , именно поэтому на бездорожье он предпочтительней. В грязи не столько важна скорость движения и преодоление подъемов, сколько тяговитость и оборотистость движка. За счет более низких оборотов дизель увереннее ведет себя в говнах, и меньше при этом напрягается и греется по сравнению с зажигалками. Ну и конечно какая бы не была машина, хоть танк, но если прокладка между рулем и сиденьем тормозная, то машина и на ровной дороге застрянет.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #63 : 26 Ноября 2010, 10:30:08 »

А кто сказал что Таракашка - внедорожник? Это кроссовер. Блокировок нет, свесы очень большие по внедорожным меркам, дорожный просвет маленький. Типичный кроссовер.

Ну может быть таракашка и не внедорожник, но то что он все дорожник это 100 % а ни как не кроссовер smilek
И многие люди на этом форуме доказали это !
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #64 : 26 Ноября 2010, 10:38:28 »

А кто сказал что Таракашка - внедорожник? Это кроссовер. Блокировок нет, свесы очень большие по внедорожным меркам, дорожный просвет маленький. Типичный кроссовер.

Ну может быть таракашка и не внедорожник, но то что он все дорожник это 100 % а ни как не кроссовер smilek
И многие люди на этом форуме доказали это !

r1sss, мне не нужно ничего доказывать. Вседорожник и кроссовер - это одно и тоже. И Х-траил, кашкай, тушкан и прочие представители этого класса, ползают по грязи не хуже таракашки, но по сравнению с авто, которые разрабатывались именно как внедорожники (Крузер, Патрол, Дефендер, да и тот же УАЗ) наш аппарат и рядом не стоял. Для бездорожья блокировки мостов - вещь необходимая, клиренс - чем больше тем лучше, тоже касается свесов, внедорожник не должен отрывать себе бамперы, когда скачет по кочкам. Так что по всем параметрам Терик  - это кроссовер, машина с полным приводом, не предназначенная для серьезной езды по бездорожью.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #65 : 26 Ноября 2010, 11:12:33 »

leonidsss, не путай российское бездорожье (грязь, колея, болотистая местность и т.п.) с бездорожьем в Австралии, Корее или США, например, где бездорожье это в основном твёрдые скалистые породы. Круизёр и Патрол жестко блокируется только зад, Дефендер жесткие блокировки - опция, УАЗ то же не на всех блокируется. Всё блокируется на Гелике, но 4 тонны веса + клиринс не из лутших, в российских говнах долго искать подходящий трактор для эвакуации. Короце, к определению внедорожник в полной мере относится именно трактор на широких гусеницах!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #66 : 26 Ноября 2010, 11:20:52 »

leonidsss, не путай российское бездорожье (грязь, колея, болотистая местность и т.п.) с бездорожьем в Австралии, Корее или США, например, где бездорожье это в основном твёрдые скалистые породы. Круизёр и Патрол жестко блокируется только зад, Дефендер жесткие блокировки - опция, УАЗ то же не на всех блокируется. Всё блокируется на Гелике, но 4 тонны веса + клиринс не из лутших, в российских говнах долго искать подходящий трактор для эвакуации. Короце, к определению внедорожник в полной мере относится именно трактор на широких гусеницах!

Вот именно потому, что я не путаю наше бездорожье с европейским я и говорю, что Террик предназначен для движения по пересеченной местности (в этом и заключается суть кроссовера), но не для реального бездорожья. Я сам лично несколько раз попадал в такую ситуацияю, когда приходилось жалеть о том, что нет хотя бы одной задней блокировки. Что касается других авто, существуют Крузаки, как 80-у так и 100-е и 200-е, со всеми блокировками (зад, перед, межосевая, плюс родная заводская лебедка, а то и две), в том что такие аппараты не поставляются в Россию вина наших диллеров, которые стремяться купить машину подешевле, чтобы потом продать ее подороже. Кстати сказать, в сотках, которые везут в Россию, даже не установлены салонные фильтры, наши кулибины сами режут кожух и берут крышки от ЛХ470, хотя для европы и штатов идут комплектации с салонными фильтрами. Тоже касается Патрулей, аппараты со всеми блокировками существуют, но в нашу страну не ввозяться.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #67 : 26 Ноября 2010, 11:50:15 »

Кроссовер , это не для пересечённой местности, а для дорог общего пользования со съездом на грунтовые дороги, именно дороги. Терик позиционируется именно как внедорожник и на практике это доказано уже не раз, вопрос опять же в характеристиках этого самого бездорожъя. Да, для серьёзных говен нужна специальная подготовка, лифтование, злая высокая резина, блокировки, лебёдки и т. д. Но на любой специально подготовленной машине (даже на заводской) ухудшаются динамические характеристики. У кого позволяют средства имеют не одну тачку под разные условия, мы в большенстве своём либо останавливаем выбор исходя из какого то одного приоретета, либо идём на компромис, имея что то осреднённое. Я например не поменял бы своего терика на патруля, к примеру, т.к. в последнем меня не устраивает именно динамика хода. Каждому своё! И всётаки Терик внедорожник!!!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Hrap
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
« Ответ #68 : 26 Ноября 2010, 11:53:53 »

Hrap, эт ты на 4-й странице советов принял такое решение...
Как у вас там с качеством солярки на АЗСах?
А почитай ка эту тему: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2343.0.html и многие другие про 2.9.
Может  на 2.5 и передумаешь.
Соляру беру с паровозов, после всех фильтров на выходе в ТНВД , говорят что она Хорошего качества...
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #69 : 26 Ноября 2010, 12:04:49 »

Кроссовер , это не для пересечённой местности, а для дорог общего пользования со съездом на грунтовые дороги, именно дороги. Терик позиционируется именно как внедорожник и на практике это доказано уже не раз, вопрос опять же в характеристиках этого самого бездорожъя. Да, для серьёзных говен нужна специальная подготовка, лифтование, злая высокая резина, блокировки, лебёдки и т. д. Но на любой специально подготовленной машине (даже на заводской) ухудшаются динамические характеристики. У кого позволяют средства имеют не одну тачку под разные условия, мы в большенстве своём либо останавливаем выбор исходя из какого то одного приоретета, либо идём на компромис, имея что то осреднённое. Я например не поменял бы своего терика на патруля, к примеру, т.к. в последнем меня не устраивает именно динамика хода. Каждому своё! И всётаки Терик внедорожник!!!

Кроссо́вер (англ. crossover, сокр. х-over, буквально переходное или согласующее устройство, пограничное или переходное явление, пересечение и т. п.) — собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: в автомобилестроении  Кроссовер — универсал повышенной проходимости, легковой автомобиль с, как правило, передним или полным приводом, не имеющим дополнительных блокировок дифференциалов и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника. pia44, а теперь ответь мне на один вопрос Киа Соренто старая и новая, Тушкан и СантаФе, ниссан Х-траил, тойота рав4, ну и прочие автомобили этого класса имеют практически такую же схему привода как и на Терракане, они тоже внедорожники? Или например Vw Passat/Bоra, Volvo s80/xc70, audi a8/allroad  имеющие такую же схему привода? Полный привод в вышеперечисленных авто сильно напоминает ТОД, что они являются внедорожниками? Или субарики являются внедорожниками? Или Mitsubish Outlander, Honda Pilot, Рено Колеос?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #70 : 26 Ноября 2010, 12:49:28 »

Кроссо́вер (англ. crossover, сокр. х-over, буквально переходное или согласующее устройство, пограничное или переходное явление, пересечение и т. п.) — собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: в автомобилестроении  Кроссовер — универсал повышенной проходимости, легковой автомобиль с, как правило, передним или полным приводом, не имеющим дополнительных блокировок дифференциалов и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника. pia44, а теперь ответь мне на один вопрос Киа Соренто старая и новая, Тушкан и СантаФе, ниссан Х-траил, тойота рав4, ну и прочие автомобили этого класса имеют практически такую же схему привода как и на Терракане, они тоже внедорожники? Или например Vw Passat/Bоra, Volvo s80/xc70, audi a8/allroad  имеющие такую же схему привода? Полный привод в вышеперечисленных авто сильно напоминает ТОД, что они являются внедорожниками? Или субарики являются внедорожниками? Или Mitsubish Outlander, Honda Pilot, Рено Колеос?

Ну а понижайка у вышеперечисленных есть? А блокировка межосевая есть?

С понижайкой я залезу на любую горку, или сползу не разгоняясь.

Межосевого дифа вообще нет, у меня ЕСТ, а это значит что сейчас я пру как танк по снежной дорожке, а санта-фе, тушканы, аутлендеры можно сказать стоят шлифуют.....

Так что таракан внедорожник, а для серьёзных внедорог ЛЮБОМУ ВНЕДОРОЖНИКУ нужна подготовка, будь то заводская в опции, или Тобой прикрученная.

А если вспомнить о ходах ШТАТНОЙ подвески.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #71 : 26 Ноября 2010, 13:00:50 »

Hrap, эт ты на 4-й странице советов принял такое решение...
Как у вас там с качеством солярки на АЗСах?
А почитай ка эту тему: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2343.0.html и многие другие про 2.9.
Может  на 2.5 и передумаешь.
Соляру беру с паровозов, после всех фильтров на выходе в ТНВД , говорят что она Хорошего качества...

Вот именно, что "говорят". Ну ладно хоть говорят, а если где-нить в дальнем пути, или в длительной грязюке, когда бак спалить можно за "пару-тройку часов", чем и у кого заправляться?
Где то читал в отчётах на каком-то форуме, что в ваших краях есть места где соляру днём с огнём не найти. Не то чтобы ЛУКОЙЛ, Экто, Евро, а вообще никакой. Ну это экстремалы-любители-говнолазы-путешественники, понятно, но тем не менее....

Тут у нас по области крузаки сотки встают из-за качества соляры в 150 км от города.

Так что мой выбор теперь бензин.
А если дизель, то только новый и с гарантией 5 лет хотя бы. Хотя и здесь будет обидно встать из-за топливной в какой-нить тьму-таракани.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #72 : 26 Ноября 2010, 13:14:38 »

Кроссо́вер (англ. crossover, сокр. х-over, буквально переходное или согласующее устройство, пограничное или переходное явление, пересечение и т. п.) — собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: в автомобилестроении  Кроссовер — универсал повышенной проходимости, легковой автомобиль с, как правило, передним или полным приводом, не имеющим дополнительных блокировок дифференциалов и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника. pia44, а теперь ответь мне на один вопрос Киа Соренто старая и новая, Тушкан и СантаФе, ниссан Х-траил, тойота рав4, ну и прочие автомобили этого класса имеют практически такую же схему привода как и на Терракане, они тоже внедорожники? Или например Vw Passat/Bоra, Volvo s80/xc70, audi a8/allroad  имеющие такую же схему привода? Полный привод в вышеперечисленных авто сильно напоминает ТОД, что они являются внедорожниками? Или субарики являются внедорожниками? Или Mitsubish Outlander, Honda Pilot, Рено Колеос?

Ну а понижайка у вышеперечисленных есть? А блокировка межосевая есть?

С понижайкой я залезу на любую горку, или сползу не разгоняясь.

Межосевого дифа вообще нет, у меня ЕСТ, а это значит что сейчас я пру как танк по снежной дорожке, а санта-фе, тушканы, аутлендеры можно сказать стоят шлифуют.....

Так что таракан внедорожник, а для серьёзных внедорог ЛЮБОМУ ВНЕДОРОЖНИКУ нужна подготовка, будь то заводская в опции, или Тобой прикрученная.

А если вспомнить о ходах ШТАТНОЙ подвески.....
И понижайка есть и межосевая блокировка.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #73 : 26 Ноября 2010, 14:30:08 »

И понижайка есть и межосевая блокировка.

У кого это? У тушкана? Или рав4? Или у аутлэндера? Нет у них понижайки. Межосевая есть блокировка, но как я понимаю, на ней далеко не уехать, 10 минут и хана ей.
Вообще же, наш автомобиль копия второго/третьего паджерика, паджерик внедорожник? А движок (2.9 точно, да и 3.5) так и получше кажись будет аналогичных. Да и по дизайну только 4-ый падж сравнялся с тараканом, шутка ли - 6, 7, а то и 8 лет мицубе потребовалось на это.

Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #74 : 26 Ноября 2010, 15:06:55 »

Staska: сейчас вводятся новые правила на кенгурятники и т.д. и т.п.. Так вот в одной теме здесь на форуме указывал выдержку из тех. регламента нашего отечественного, в котором есть научное описание что такое внедорожник (точнее там это называется средством повышенной проходимости).

Цитировать
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
    1.2.1.1.  Транспортные  средства категории N ,  полная масса которых не
                                                1
более 2 т, а также транспортные средства категории M  считают транспортными
                                                    1
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
    1.2.1.2.  Транспортные  средства  категории  N , полная  масса  которых
                                                  1
свыше 2 т, или транспортные средства категорий N , M  или M , полная  масса
                                                2   2      3
которых  не  более  12  тонн,  считают  транспортными средствами повышенной
проходимости,  если  их  конструкция обеспечивает одновременный привод всех
колес,  включая  транспортные  средства,  в  которых привод одной оси может
отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
    1.2.1.3. Транспортные  средства  категории  M ,  технически  допустимая
                                                 3
максимальная  масса  которых  свыше  12   тонн,  и  транспортные   средства
категории N  считают  транспортными  средствами   повышенной  проходимости,
           3
если  они имеют  одновременный  привод  всех  колес,  включая  транспортные
средства,  в  которых  привод  одной  оси  может   отключаться,  либо  если
соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
    1.2.3.   При  обозначении  категории  транспортных  средств  повышенной
проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N G).
                                                                     1
Примечания:
    1.  При  проведении  проверки  в целях отнесения транспортных средств к
категории  G,  транспортные  средства  категории  N , технически допустимая
                                                   1
максимальная  масса  которых  не  более  2  тонн,  и  транспортные средства
категории   M  должны   быть  в  снаряженном   состоянии,  т.е.  заправлены
             1
охлаждающей  жидкостью,  смазкой,  топливом,   укомплектованы  инструментом
и запасным колесом, также должна быть учтена  стандартная  масса  водителя,
принимаемая  равной  75 килограммов. Остальные транспортные средства должны
быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой
заводом-изготовителем.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунок 5.

Кстати из собственного опыта: лучше нашего террика ходовка у Нивы - и понижайка есть, и постоянный полный привод, и блокировка межосевого дифференциала. Ей бы тока движок дизельный и помощнее. Про салон и все удобства я умолчу - вопрос щас не о них Smiley

Вы народ отошли от темы. Человек спрашивал какой террик лучше выбрать: 2.5, 2.9 или 3.5. Конечно все мы в глубине души мечтаем ездить на Круизёрах 100-ых и Лексусах, но они большинству из нас не по карману. Да и ездим мы не тока по бездорожью, но и в городе. А для проходимости лучше купить трактор какой-нибудь - во проходимость будет!!!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 26.