Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Июня 2024, 21:41:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВОПРОСССС!  (Прочитано 81714 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Hrap
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
« Ответ #135 : 29 Ноября 2010, 19:50:26 »

Мой Pajero не шибко прыткий был по горам  Lips Sealed
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #136 : 29 Ноября 2010, 19:55:08 »

ну ессно, все-таки 100 лошадиных сил - это не так уж много.
прямо таки по горам не ездил, нет тут у нас гор...
хотя бывали случаи, ездили и по 6-7 человек, и общее мнение было такое - лучше всем вместе спокойно ехать, чем кому-то пешком идти Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Stepan
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г. Череповец, Вологодской области
Авто: Был Terracan 2.9 MT 2004 г. 111,5 т.к.
Город: Череповец
Сообщений: 51
« Ответ #137 : 29 Ноября 2010, 19:55:36 »

Паджеро 3 всем хорош, кроме цен на запчасти. Дизель в плане качества топлива довольно не привередлив, но лучше не рисковать. Но знакомый фанат Паджер рассказывал веселые истории про дизель- в сильный мороз может накрыться шток клапана опережения впрыска топлива в ТНВД. Который меняется в сборе с насосом за более чем 100 тыс рубликов. Хотя бывает это редко.

Камрады, тоже хотел совета спросить. Продав в апреле Таракашку из-за финансовых проблем пересел на ТАЗ-15(  *popa*) позарившись на дешёвый сервис, в принципе терпимо но немогу после Таракашки ездить на пузотерке. Сейчас неожиданно довольно удачно решился вопрос с новой работой, планирую года через 1,5 снова на нормальную машинку пересесть, но это время на легковой не проживу.
Знакомый гаец, фанат НИВ предложил свой агрегат. 95 год, перед/зад самоблоки, лебедка и т.д. и т.п.
По фото не видно но клиренс весьма велик, она выше Уаза получилась. В плане техосмотра проблем нет, но могут ли прикопаться на трассе или в другом городе? Если могут то, что светит? Все гайцы кого обзвонил говорят, что если есть талон ТО то никто ничего не предъявит? Как думаете?
Теоретически можно внести изменения в конструкцию. Кто нибудь знает как это делается???
Еще волнует как я буду на этом ездить по городу весь желудок вытрясет или нет, с другой стороны мой дневной пробег не больше 20 км, зато на выходных в лесу cruto
Камрады пишите кто, что думает, у меня срок до воскресенья определиться!!!
P.S. Я понимаю что такое в городе нахрен не нужно, но уж больно она мне нравиться.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #138 : 29 Ноября 2010, 20:03:14 »

   Ну наверное всё, про всё могут сказать Нивоводы!
Записан
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #139 : 29 Ноября 2010, 20:06:23 »

Знакомый продаёт подготовленную ниву ( делал сам тоже, и занимается постройкой  настоящих внедорожников на базе нив)- если интересно могу узнать цену и фото.
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #140 : 29 Ноября 2010, 20:07:26 »

Интересно, а какие они (террики) бывают расцветок? Видел только черный, серый, белый, синий и золотистый.

Всего 8мь цветов точно есть..
http://hyundai4x4.mforos.com/677630/3204672-datos-y-fotos-del-terracan/
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #141 : 29 Ноября 2010, 20:10:08 »

Stepan, хорошая Нивка! бери и не парься...какова цена вопроса? иль секрет?

яб взял Ниву с самоблоками и таким же клиренсом (смотря какая цена)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #142 : 29 Ноября 2010, 20:43:25 »

Stepan, хорошая Нивка! бери и не парься...какова цена вопроса? иль секрет?

яб взял Ниву с самоблоками и таким же клиренсом (смотря какая цена)

узнал,ту ниву уже продали(а жаль_)....
Но Михаил написал -

А чё будет, могу купить и переделать, проблем то?
Денег пришлёт если.   Сделаем всё что пожелает.
Да ещё и в МСК пригоню.
Пусть думает.
Можно под любуб Брысь сделать, только дешевле и качественнее.

Так что Саня думай...!
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #143 : 29 Ноября 2010, 21:16:32 »

_Дмитрий_, пусть хоть фотки покажет...что он уже сделал.и цены....думаю некоторые и я заинтересуются
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2172

Сергей
« Ответ #144 : 29 Ноября 2010, 22:41:33 »

Stepan, пользовал Ниву 10 лет, на ней не подготовленой то, трудновато на большие расстояния ездить, короткая и жесткая. А вот на лифтованой ещё и не разгонишся, можно запросто кувыркнуться.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #145 : 29 Ноября 2010, 23:19:35 »

Т.к.обе мои Нивы были длиннобазными,они были избавлены от повышенной вертучести на скользкой дороге,достаточно комфортно и даже не так шумно.как в короткой,можно преодолевать средние расстояния в 600-800 км,без особых усилий и последующего "отходняка"но если Нива вошла в занос,оттуда ее может вытащить только сугроб.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #146 : 29 Ноября 2010, 23:22:36 »

Stepan - 95 год старовата(ИМХО). Брызговики в районе передних лонжеронов уже гнилые (там металл в три слоя по этому и гниют) . На лифтованой карданы ходят очень мало. На трассе на такой мягко сказать делать нечего. Хотя я на своей обычной 213й три раза ездил с семьей в Сочи.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #147 : 29 Ноября 2010, 23:25:21 »

А гнить они уже к трем годам начинают,в этой наверно уже ничего живого не осталось.В начале 90-х машинки на ВАЗе собирали и в гаражах тоже.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #148 : 29 Ноября 2010, 23:28:23 »

Т.к.обе мои Нивы были длиннобазными,они были избавлены от повышенной вертучести на скользкой дороге,достаточно комфортно и даже не так шумно.как в короткой,можно преодолевать средние расстояния в 600-800 км,без особых усилий и последующего "отходняка"но если Нива вошла в занос,оттуда ее может вытащить только сугроб.
Про занос не соглашусь... На НИВЕ очень предсказуемое поведение в заносе. Если в заносе не сбрасывать  и не добавлять газ, то машина плавно сползая обеими осями уверенно выходит из любого заноса! Правда для предотвращения ритмического заноса нужно ОЧЕНЬ быстро работать рулевым колесом.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Stepan
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г. Череповец, Вологодской области
Авто: Был Terracan 2.9 MT 2004 г. 111,5 т.к.
Город: Череповец
Сообщений: 51
« Ответ #149 : 30 Ноября 2010, 07:10:16 »

Вообще у него было 3 Нивы: обычную заводскую он продал летом, на этой 3 года ездит каждый день и одна разобрана сейчас до винтика, идёт процесс постройки, на данный момент он пытается вкорячить в неё дизельный движок. Когда он переделывал эту 1.5 года назад снял всю краску, заменил всё ржавое, что нельзя было почистить, обработал и покрасил по новой, я сейчас сколько её не рассматривал ржавчины минимум, как на обычной 3-летке, не больше.
Мой ежедневный пробег не больше 20 км, по трассе на рыбалку не более 200 км в одну сторону. В дальнюю дорогу я предпочитаю ездить на поезде, да и не езжу я практически никуда. Задача: отъездить на ней каждый день максимум 2 года, потом оставить как 2 машину чисто для активного отдыха.
Помимо клиренса, самоблоков, всё, что можно усилить усилено, лонжероны, тяги  и т.д. обварены уголком, сапуны выведены и т.д. и т.п.
Я думаю она еще долго протянет, да и запчасти копейки стоят.
Он её вообще продавать не собирался, просто я знаю, что он уже года 2 ищет Ниву-пикап в качестве донора (багажник этой мал, он на ней в Карелию на охоту гоняет), но или гнильё или ценник для донора  не адекватный. Вот я подсел продай да продай.
А теперь главное, цена вопроса - для меня 100 тысяч рублей !!!
Я думаю надо брать. Жду советов.
Камрады, про изменение и регистрацию конструкции похоже никто не знает?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 25.