Hrap
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #135 : 29 Ноября 2010, 19:50:26 » |
|
Мой Pajero не шибко прыткий был по горам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #136 : 29 Ноября 2010, 19:55:08 » |
|
ну ессно, все-таки 100 лошадиных сил - это не так уж много. прямо таки по горам не ездил, нет тут у нас гор... хотя бывали случаи, ездили и по 6-7 человек, и общее мнение было такое - лучше всем вместе спокойно ехать, чем кому-то пешком идти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stepan
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: г. Череповец, Вологодской области
Авто: Был Terracan 2.9 MT 2004 г. 111,5 т.к.
Город: Череповец
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #137 : 29 Ноября 2010, 19:55:36 » |
|
Паджеро 3 всем хорош, кроме цен на запчасти. Дизель в плане качества топлива довольно не привередлив, но лучше не рисковать. Но знакомый фанат Паджер рассказывал веселые истории про дизель- в сильный мороз может накрыться шток клапана опережения впрыска топлива в ТНВД. Который меняется в сборе с насосом за более чем 100 тыс рубликов. Хотя бывает это редко. Камрады, тоже хотел совета спросить. Продав в апреле Таракашку из-за финансовых проблем пересел на ТАЗ-15( ) позарившись на дешёвый сервис, в принципе терпимо но немогу после Таракашки ездить на пузотерке. Сейчас неожиданно довольно удачно решился вопрос с новой работой, планирую года через 1,5 снова на нормальную машинку пересесть, но это время на легковой не проживу. Знакомый гаец, фанат НИВ предложил свой агрегат. 95 год, перед/зад самоблоки, лебедка и т.д. и т.п. По фото не видно но клиренс весьма велик, она выше Уаза получилась. В плане техосмотра проблем нет, но могут ли прикопаться на трассе или в другом городе? Если могут то, что светит? Все гайцы кого обзвонил говорят, что если есть талон ТО то никто ничего не предъявит? Как думаете? Теоретически можно внести изменения в конструкцию. Кто нибудь знает как это делается??? Еще волнует как я буду на этом ездить по городу весь желудок вытрясет или нет, с другой стороны мой дневной пробег не больше 20 км, зато на выходных в лесу Камрады пишите кто, что думает, у меня срок до воскресенья определиться!!! P.S. Я понимаю что такое в городе нахрен не нужно, но уж больно она мне нравиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #138 : 29 Ноября 2010, 20:03:14 » |
|
Ну наверное всё, про всё могут сказать Нивоводы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307
Дмитрий
|
|
« Ответ #139 : 29 Ноября 2010, 20:06:23 » |
|
Знакомый продаёт подготовленную ниву ( делал сам тоже, и занимается постройкой настоящих внедорожников на базе нив)- если интересно могу узнать цену и фото.
|
|
|
Записан
|
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"
#di_karpov
|
|
|
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307
Дмитрий
|
|
« Ответ #140 : 29 Ноября 2010, 20:07:26 » |
|
Интересно, а какие они (террики) бывают расцветок? Видел только черный, серый, белый, синий и золотистый.
Всего 8мь цветов точно есть.. http://hyundai4x4.mforos.com/677630/3204672-datos-y-fotos-del-terracan/
|
|
|
Записан
|
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"
#di_karpov
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #141 : 29 Ноября 2010, 20:10:08 » |
|
Stepan, хорошая Нивка! бери и не парься...какова цена вопроса? иль секрет?
яб взял Ниву с самоблоками и таким же клиренсом (смотря какая цена)
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307
Дмитрий
|
|
« Ответ #142 : 29 Ноября 2010, 20:43:25 » |
|
Stepan, хорошая Нивка! бери и не парься...какова цена вопроса? иль секрет?
яб взял Ниву с самоблоками и таким же клиренсом (смотря какая цена)
узнал,ту ниву уже продали(а жаль_).... Но Михаил написал - А чё будет, могу купить и переделать, проблем то? Денег пришлёт если. Сделаем всё что пожелает. Да ещё и в МСК пригоню. Пусть думает. Можно под любуб Брысь сделать, только дешевле и качественнее. Так что Саня думай...!
|
|
|
Записан
|
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"
#di_karpov
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #143 : 29 Ноября 2010, 21:16:32 » |
|
_Дмитрий_, пусть хоть фотки покажет...что он уже сделал.и цены....думаю некоторые и я заинтересуются
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #144 : 29 Ноября 2010, 22:41:33 » |
|
Stepan, пользовал Ниву 10 лет, на ней не подготовленой то, трудновато на большие расстояния ездить, короткая и жесткая. А вот на лифтованой ещё и не разгонишся, можно запросто кувыркнуться.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #145 : 29 Ноября 2010, 23:19:35 » |
|
Т.к.обе мои Нивы были длиннобазными,они были избавлены от повышенной вертучести на скользкой дороге,достаточно комфортно и даже не так шумно.как в короткой,можно преодолевать средние расстояния в 600-800 км,без особых усилий и последующего "отходняка"но если Нива вошла в занос,оттуда ее может вытащить только сугроб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #146 : 29 Ноября 2010, 23:22:36 » |
|
Stepan - 95 год старовата(ИМХО). Брызговики в районе передних лонжеронов уже гнилые (там металл в три слоя по этому и гниют) . На лифтованой карданы ходят очень мало. На трассе на такой мягко сказать делать нечего. Хотя я на своей обычной 213й три раза ездил с семьей в Сочи.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #147 : 29 Ноября 2010, 23:25:21 » |
|
А гнить они уже к трем годам начинают,в этой наверно уже ничего живого не осталось.В начале 90-х машинки на ВАЗе собирали и в гаражах тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #148 : 29 Ноября 2010, 23:28:23 » |
|
Т.к.обе мои Нивы были длиннобазными,они были избавлены от повышенной вертучести на скользкой дороге,достаточно комфортно и даже не так шумно.как в короткой,можно преодолевать средние расстояния в 600-800 км,без особых усилий и последующего "отходняка"но если Нива вошла в занос,оттуда ее может вытащить только сугроб.
Про занос не соглашусь... На НИВЕ очень предсказуемое поведение в заносе. Если в заносе не сбрасывать и не добавлять газ, то машина плавно сползая обеими осями уверенно выходит из любого заноса! Правда для предотвращения ритмического заноса нужно ОЧЕНЬ быстро работать рулевым колесом.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Stepan
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: г. Череповец, Вологодской области
Авто: Был Terracan 2.9 MT 2004 г. 111,5 т.к.
Город: Череповец
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #149 : 30 Ноября 2010, 07:10:16 » |
|
Вообще у него было 3 Нивы: обычную заводскую он продал летом, на этой 3 года ездит каждый день и одна разобрана сейчас до винтика, идёт процесс постройки, на данный момент он пытается вкорячить в неё дизельный движок. Когда он переделывал эту 1.5 года назад снял всю краску, заменил всё ржавое, что нельзя было почистить, обработал и покрасил по новой, я сейчас сколько её не рассматривал ржавчины минимум, как на обычной 3-летке, не больше. Мой ежедневный пробег не больше 20 км, по трассе на рыбалку не более 200 км в одну сторону. В дальнюю дорогу я предпочитаю ездить на поезде, да и не езжу я практически никуда. Задача: отъездить на ней каждый день максимум 2 года, потом оставить как 2 машину чисто для активного отдыха. Помимо клиренса, самоблоков, всё, что можно усилить усилено, лонжероны, тяги и т.д. обварены уголком, сапуны выведены и т.д. и т.п. Я думаю она еще долго протянет, да и запчасти копейки стоят. Он её вообще продавать не собирался, просто я знаю, что он уже года 2 ищет Ниву-пикап в качестве донора (багажник этой мал, он на ней в Карелию на охоту гоняет), но или гнильё или ценник для донора не адекватный. Вот я подсел продай да продай. А теперь главное, цена вопроса - для меня 100 тысяч рублей !!! Я думаю надо брать. Жду советов. Камрады, про изменение и регистрацию конструкции похоже никто не знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|