Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #1065 : 27 Октября 2013, 11:43:59 » |
|
артур, а что такие жёсткие рамки? Обусловлены ценой?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
артур
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
|
|
« Ответ #1066 : 27 Октября 2013, 13:58:29 » |
|
Надо в бюджет до 1,5 млн.уложиться и что бы рама и дизель и автомат!
|
|
|
Записан
|
Эволюция :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1067 : 27 Октября 2013, 14:36:59 » |
|
Выбор сложный (ИМХО, потому что оба не ахти… в МПС и после Террика в том числе мне вот совсем лезть не хочется – тесно, узко, жестко, то же самое с багажником – наш значительно вместительнее). достаточной статистики, почему-то предполагаю , что по Трейлу ее вряд ли у нас здесь наберется: продается недолго с весны, продаж-то вряд ли много. Да, в Трейле стоит обычный парттайм. Зато в нем во всех комплектациях кроме базовой есть задняя блокировка LDG80. Движки в Трейле, что бензиновый, что дизельный – все свежие разработки GM, поэтому по ним также, наверное, отзывов, основанных на реальном продолжительном опыте эксплуатации нет еще… В минус Трейлу м.б. еще, что они же вроде нашей Питерской сборки, во всяком случае Шевроле так заявляли…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #1068 : 27 Октября 2013, 16:55:01 » |
|
Надо в бюджет до 1,5 млн.уложиться и что бы рама и дизель и автомат! Увы - рамных авто все меньше и меньше....а благодоря налоговой политике нашего государства уложится в 1,5 ляма ( 50 тысяч баксов!!! в штатах Секвою можно купить..) скоро не получиться... в МПС и после Террика в том числе мне вот совсем лезть не хочется Да...Терка хорош! Не могу Хендаю простить, что "убили" модель ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
артур
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
|
|
« Ответ #1069 : 27 Октября 2013, 17:18:08 » |
|
Да себе я бы не раздумывая взял нового таракана или паджеру 2!
|
|
|
Записан
|
Эволюция :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #1070 : 27 Октября 2013, 17:20:48 » |
|
Да себе я бы не раздумывая взял нового таракана Не ты один......
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #1071 : 27 Октября 2013, 21:09:16 » |
|
Друган взял Трэйла, 2л бензин. Жалуется. Двигло слабоват. блокировки с пониженной нет. Говорит пожалел, что взял.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #1072 : 27 Октября 2013, 21:25:10 » |
|
Друган взял Трэйла, 2л бензин... Что это за версия?У америкосов вроде бы и не было такого объёма.Там литров с четырёх начинается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #1073 : 27 Октября 2013, 21:30:46 » |
|
megranny, скорее всего Х трэйл...
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #1074 : 27 Октября 2013, 21:46:27 » |
|
megranny, скорее всего Х трэйл...
Тогда понятно,а то выше речь шла о ТБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #1075 : 27 Октября 2013, 22:55:00 » |
|
Привет! У всех МПС кроме нижней комплектации (ручка-тряпка) ставят блокировку заднего моста. Да. Ну, а так, после таракана узковат. А багажник и его проем несколько уже, но зато и несколько длиннее, так что по объему вряд ли меньше. Запчасти в два, а то и в три раза дороже корейцев, после более-менее серьезного ДТП лечить в разы дороже. Что в МПС точно хуже, чем у таракана: - ступицы на двухрядных шариковых подшипниках, а не на конических роликовых, ресурс ступичных подшипников раза в два-три ниже; - регулировка развала - на эксцентриковых болтах, а не на подкладных шайбочках. Три-четыре года, и прощай, развал, ну, или закисшие болты перепиливать; - двигатель 4Д56 коммонрейл с ВГТ-шной турбиной. Никакого сравнения с тараканским J3 не выдерживает; - забавный алгоритм климат-контроля. Фактически это не климат, а некое подобие автоматизированного кондиционера. Автоматикой воспользоваться не удается, потому что он живет своей жизнью и заданные параметры климата удержать не может; - передаточное число понижайки какое-то странное, малопонижаистое; - нет отдельного радиатора АКПП - легко ее сварить в городском рваном режиме, с прицепом, или по горам. Вообще, у конструкторов мицубиси немного легкомысленное отношение к отводу тепла - все радиаторы (двигателя с секцией АКПП, кондиционера, интеркулера) на морде, при этом электровентиляторов нет. Вспомнил еще забавную штуку - запаска достается при помощи цепи, цепляющейся за хитрый барабан с приливами под цепь. Довольно ненадежная конструкция - опустить-то всегда можно, а вот поднимать приходится с дрожью в конечностях, чтобы не сорвать шлицы. И дыра подъемного механизма расположена почему-то в полу багажника посредине - для доступа к ней может потребоваться выбросить шмурдяк на улицу. Но есть, конечно, и достоинства. Главное - можно купить новую машину, а вот приличного таракана уже не взять. Правильная система полного привода. Правда, раздатка стоит в три раза дороже хуендайской. Хорошо уплотнены капот и морда - в моторном отсеке чисто.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Multik
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273
Виталик
|
|
« Ответ #1076 : 27 Октября 2013, 23:06:54 » |
|
ТРЕЙЛ, он же - ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР! Так сложилось, работаю в автосалоне, где продают GM. На трейле не раз катался, 2.8 Акпп, и на бездорожье тестил! С Терриком они очень близки. Трейл сзади показался жестче для пассажиров. Спереди в нем пружины, в Террике торсионы, разница в ходе подвеске вроде показалась не значительной! Да, трейл не боится диагоналей, с блокой в заднем мосту. Но на штатной резине далеко уехать не смогли. На трейл влезают в штатную подвеску 265-70-16 колеса, ставили не раз! Багажник из-за третьего ряда МАЛОВАТ...сиденья в пол не убираются! Нет на трейле подогрева сидений - пока! И раздатка Парт-тайм - это да!!!
|
|
|
Записан
|
Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #1077 : 28 Октября 2013, 00:03:10 » |
|
Multik, несколькими постами выше говорится про двухлитровик,а на ТБ такие не идут,поэтому,думаю,Саня прав,говоря,что речь идёт о ниссане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #1078 : 28 Октября 2013, 00:04:25 » |
|
А каки-то калининградские были ТБ.Могет об том речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1079 : 28 Октября 2013, 00:39:00 » |
|
А каки-то калининградские были ТБ.Могет об том речь?
Калининградской сборки было первое поколение Трейлблейзера, того что выпускался с 2001-2 и до 2008. (И то как мне рассказывали когда-то менеджеры GM, сборка там была очень специфическая: полностью готовые собранные в Штатах Трейлы и Тахо приходили в Германию, там у них что-то (типа колес) снова отвинчивали ровно до того уровня, чтобы укладываться в наши таможенные-импортные нормы о "российском производстве", везли в Калининград и привинчивали обратно.) А мы сейчас говорим о новом – втором Трейлблейзере, модель 2011 года, у нас в продаже с весны этого года. Первый Трейлблейзер был целиком американцом и созданным для их собственного рынка. А вот второй на американский рынок не поставляется, хотя сделан на единой платформе с пикапом Колорадо, собираемого в Штатах. Основное производство Трейла в Таиланде, там же для него и завод двигателей - GM Duramax дизель 2.8 и бензин 3.6. Для нашего рынка, как сам GM заявлял, сборка на питерском заводе Шевроле, на котором ранее Каптиву собирали. К Ниссановскому паркетнику Икс-Трейл, который уже наверное лет десять выпускается это никакого отношения не имеет…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|