Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Июня 2024, 02:34:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 865607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #1050 : 22 Сентября 2013, 12:10:56 »

Коллеги, а никто себе рекстона не брал на замену таракаше? По отзывам на автору  вроде ничего так машинка...
Записан

С уважением, Александр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7968

Николай
« Ответ #1051 : 22 Сентября 2013, 12:32:37 »

Коллеги, а никто себе рекстона не брал на замену таракаше? По отзывам на автору  вроде ничего так машинка...
А что поиск на форуме отключили ?
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10815.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15847.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15578.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #1052 : 22 Сентября 2013, 13:42:08 »

А, блин... Спасибо, Николай. Слона-то я и не заметил...
Записан

С уважением, Александр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1053 : 22 Сентября 2013, 14:51:57 »

Warlock - У меня напротив в гаражах один "счастливец" Рекстона живёт. - Как мне его жаль...
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1054 : 22 Сентября 2013, 15:26:25 »

Warlock, у парня с  работы рекс сам по себе около дома сгорел, так он при всех плюсах (по его словам едит отлично, есть мало, шума в салоне нет вообще) второй раз брать рекса боиться.. На новый ценник не маленький, а б\у очень ольшая лотерея. Я почему то их рассматриваю как имеющие много общего с пасфайндером, наверное то что у них движки небольшие для их габаритов.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1055 : 22 Сентября 2013, 17:15:03 »

...много общего с пасфайндером, наверное то что у них движки небольшие...
Андрей,только Ниссана зимой за километр определить монА,а вот кореянец и зимой и летом тихий(про дизлЪ речь,разумеется).
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1056 : 22 Сентября 2013, 17:23:58 »

 megranny   Лёша, привет! - Я лично не против Рекстона. Просто у меня напротив гаража - владелец годичного авто. А так как я пенсионер и постоянно напротив, то постоянно отслеживаю его потуги... - Рад бы ему помочь, но его гордость не позволяет даже с утра поздороваться. - Я не навязываюсь...        
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #1057 : 22 Сентября 2013, 17:51:00 »

Интересно, подобные проблемы у всех рекстонов вылазят, или только российской сборки? Просто эта машина, на мой взгляд, больше всего терра напоминает, да и ценник привлекательный на подержанные.

megranny, а как Паджеро 4 в эксплуатации себя показал? Правду говорят, что шумный очень?
Записан

С уважением, Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1058 : 22 Сентября 2013, 18:19:29 »


Да,шумноват,я писал об этом,но только до опрелеленных оборотов.На хх Таракан дизл однозначно тишее А сам двиг,хучь и цепной, мягче и нету такой разницы зима-лето.Но комфортнее однозначно мицу.И управляемей.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1059 : 22 Сентября 2013, 18:22:14 »

Олег,у него наверно точно россиЯнин.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1060 : 22 Сентября 2013, 19:46:50 »

Я кады сваво Кайрона задумал менять попутно заехал в Рольф,прокатился на Аутлендере,а опосля завёл разговор об трейд-ине,таки они Кайрон полугодовалый оценивали в 650тыр,а три Рекстона стояли в продаже около полугода и никто не польстился,у двух никак "чек"победить не могли.М.б. это и совпадение,но тем не менее на дорогах их много.а последний ценник совсем не кошерный, за 1.5ляма.С зап.частями определённые проблемы. Ничего не могу сказать про Рекстон,но Кайрон определённо не доведён до ума.На вторичке SY крайне неликвидны и резко падают в цене.Есть пара их форумов,можно полазить и поднабрать инфы.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #1061 : 23 Сентября 2013, 07:21:53 »

Санг Йенг вообще и Рэкстон в частности - марка со своими достоинствами и со своими недостатками. За все автомомбили говорть не могу - а вот Рэкстон юзаю уже год. Если кортоко - нравиться.
Задуман автомобиль вообще классно - ведь инженерия в корне мерседосовская....А вот исполнение оставляет желать лучшего - это так.... Но почти все врожденные ( и приобретенные) болячки известны и пути их лечения тоже известны....

В Москве есть специализированные но не дилерские автосервисы по СЙ - весьма компетентные судя по отзывам. В регионах чуть сложнее. Но СЙ - обычный авто и подлежит ремонту в любом толковом сервисе. Да - есть небольшая проблема с подбором запчастей. Именно с подбором - так как Экзист не "видит" вин-код авто....Но опят же - номера всех расходников для ТО известны и заказать их через Экзист ни каких проблем...Можно купить и у местного дилера -но там двойной ценник, хотя эта "болезнь" всех официальных дилеров не зависимо от марки авто...

А надежность - у меня приятель два года назад брал Ниссан Пасфайдер трехлетку.  За два года эксплуатации уже делал и кап-ремонт двигателя и кап-ремонт АКПП. Вот и японская марка...японская надежность... А в остольном - я б не сказал, что он в сервиси бывает реже меня....

О потярях в будующем при продаже на вторичном рынке пока не думаю. Да и  честно признаем - Терка тоже не лидер втричного рынка и эталон сохранения стоимост....Эталон - тойота - но ведь там и ценник другой. Если говорить о моем Рэксе и Прадике ( как однокласснике)  - то один Прадик стоит как два моих Рэкса..

Корейская сборка может чуток и лучше, но не думаю, что на много сборка то - крупноузловая... А вот корейский вин-код Экзист видит.И нет проблемы подбора запчастей.

У меня  Терка  был корейской сборки, правдв, не новый. Так тоже потребовался почти год чтоб до ума  довести.
Любой автомобиль  любит уход и своевременное ТО.
Любите свои автомобили - и они ответят вам взаимностью!
Записан

Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1062 : 24 Сентября 2013, 11:43:02 »

http://motor.ru/news/2012/12/17/smartdakar/
Вот это джипяра!
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #1063 : 27 Октября 2013, 07:37:45 »

Коллеги нужен совет!братишка мой решил машинку прикупить ,выбор идет между паджерой спорт и трейлблейзером , оба дизель ,автомат!минусы у обоих - внешность!после терика в спорте тесно, пластик говно у обоих ,веселее едет трейл,но с ним не понятно по за частям,и дизель трейла темная лошадка!где бы статистику по этому потому поглядеть?
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #1064 : 27 Октября 2013, 08:34:47 »

Коллеги нужен совет!братишка мой решил машинку прикупить ,выбор идет между паджерой спорт и трейлблейзером

Я бы МПС выбрал....Машина известная, с запчастями ни каких проблем. И у  МПС  более совершенная раздатка - супер селект. У Блэйзера, насколько я знаю, только парт тайм...
Записан

Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 25.