Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 13:49:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расширительный бачок  (Прочитано 73339 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #105 : 04 Августа 2014, 11:36:56 »

Не не не, я к этому никого не призываю. С небольшой трещиной можно покататься некоторое время, если нет возможности сразу отремонтироваться, но затягивать с ремонтом не стоит (хотя некоторые годами ездиют Grin)... Это так, бонусом к датчику уровня ОЖ  Wink
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #106 : 04 Августа 2014, 15:02:02 »

Федор и витаха19 скажу вам по секрету, когда у меня появился первый дизельный авто, с полностью открытым и заклиненым термостатом, солярку он жрал как бык. Поэтому скажу как доктор: дизель не прогретый до рабочей темперы учеличивает расход солярки, т.е. кушает ее ведрами! Проверено на своем опыте, после установки ориг. японского термостата, расход упал почти в 2 раза, и в машиене тепло Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #107 : 04 Августа 2014, 15:33:03 »

Тезка, так у меня то нету проблем с температурой, всё тип-топ...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #108 : 04 Августа 2014, 15:34:25 »

Ну значит у Федора перерасход соляры, а особенно видно его будет зимой.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #109 : 04 Августа 2014, 15:47:30 »

Ему бы термостат посмотреть стоило...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #110 : 04 Августа 2014, 22:14:03 »

Виталя, полностью согласен с твоим наблюдением. Когда то года три назад пришлось ехать с заклиненым термостатом, весной, так как ты и говоришь жрет соляру ведрами. Доехал до рынка поставил Мицубишевский. так он и стоит до сих пор.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #111 : 05 Августа 2014, 05:34:01 »

Тоже поставил митсубисевский на 76,5 градусов.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #112 : 05 Августа 2014, 06:35:42 »

ну тема про бачок расширительный, ну а недогрев авто до рабочей темперы влияет не только на расход и качество сгорания, но и на ресурс двигла.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #113 : 05 Августа 2014, 08:37:27 »

Виталя, слушай мне смешно немного , ты про мою машинку на расстоянии все знаешь  ) расход мой - трасса 11 , город 11- 13 , зимой на полном приводе и прогревах 15 . Темп двигла около 80 обычно (написал , что зимой картонку ставлю ) . А ты можешь кататься так и пока все ок - рад за тебя ,но при стандартной системе расположения бачка большая вероятность перегрева ГБЦ . Спорить не хочу ... хозяин -барин . Да , как раз ресурс двигателя перегрев сильно увеличит )
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #114 : 05 Августа 2014, 10:35:35 »

Федор,так никто с тобой и не спорит. А про машинки, они то у нас одинаковые, поэтому я про нее знаю уж не первый, а 4 год.
Про расходы зимой я спорить и доказывать не буду, зимой просто посмотри на чистоту глушителя. А перегрев и не догрев это почти одно и тоже,только в первом случае у тебя все горячее, а во втором горячие только камеры сгорания,а все остальное недогретое. Отсюда течь масла, выдавленные сальники и рваные ремни. Вот и вся разница,удачи.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #115 : 15 Сентября 2014, 19:44:16 »

Виталя, Если у меня двигло 80 гр , а у тебя 102 , то у меня считается недогрев ? Не надо людей в заблуждение вводить , ведь кто то прочитает и поверит .
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #116 : 16 Сентября 2014, 00:23:09 »

Федор, вообще так и есть. Ведь рабочая темпера двига водяного охлаждения 89-93, в среднем берем 91, а вот у запорожца с воздушным охлаждением темпер 100-105.
Виталя, Если у меня двигло 80 гр , а у тебя 102 , то у меня считается недогрев ? ....
Да, у тебя считается недогрев. У меня не 102, а стабильно 85-86 летом (тоже маловато),  потому как термостат на 76,5 стоит от паджерика, новая в/муфта и чистые радиаторы. Зимой я тоже картонку ставлю, но только в городе, на трассе треть картонки или без нее. Вот зимой, с нашими холодами и  картонкой темпер у меня стабильно 89-91 и тепло в салоне. С чего ты 102 взял? Huh?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #117 : 17 Сентября 2014, 21:46:23 »

Виталя, у меня тоже  на приборе все хорошо было , а померял компом совсем другая картина - покатайся с ветерком по жаре или побуксуй в грязи --вот тогда и поговорим какая у тебя средняя температура нарисуется . С повышенной температурой тоже постепенно боролся -  и рад чистый и термостат от паджерика --однако практика показывет другое . Картонку ставлю только на трассе зимой , в городе все ок и так . Извини , но доказывать мне по машинам что либо бесполезно , я их не в автошколе изучал ) удачи .
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #118 : 18 Сентября 2014, 02:47:42 »

Федор, да я тебе и не доказываю ничего, и по жаре с ветерком и по грязи буксую, а темпер смотрю по БК, а не по стрелке. Поэтому и говорю с такой увереннстью, какая у меня темпера, БК установил давно и очень рад, чего и тебе рекомендую. Про автошколу: ты не один такой, но спорить я не буду.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #119 : 18 Сентября 2014, 17:31:01 »

Дак я не к тому , что бы поспорить . Проблемма в нашей машинке с ГБЦ очень часто всплывает , а установка расширит бачка в верхней части  решает ее  .
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 29.